В автомобильном ДВС, установленном на автомобиле, основное гидравлическое сопротивление создает воздушный радиатор ,сопротивление радиатора печки,по сравнению с ним -мизер
.Производительности любой штатной помпы автомобильного ДВС установленного на лодке, для прокачки водо-водяных,масляных теплообменников,хватает с избытком- в определенных случаях приходится
искусственно создавать дополнительное сопротивление.
Цена бойлера косвенного нагрева,для многих, неоправданно велика, их не так много,небольшого обьема найти сложно.
Несколько метров металопластиковой трубы уложенной в подходящую,
нержавеющею, теплоизолированную емкость, с верхним водоразбором.
И еще масса ," подножных" решенний.
Существующая опасность некоторого перегрева внутреннего контура,на крупных ДВС при включенном термоаккумуляторе, решается введением термоклапанна,байпасса.