Удлиннение МСП

Да где же её взять эту полосу .не продают у нас .вручную резать тоже не вариант .если только плазмой ..... ?

Да быть такого не может! Там где продают металлопрокат - должна быть.
На худой конец у них у всех практически есть гельятины и нарубить полосу из листа, любой толщины, не проблема.
 
Мужики это у вас наверно есть всё .у нас элементарно сварочной проволоки нужного размера не купить .всё гильотины давно в металлолом сданы .даже сварочной смеси нет в продаже .ближайшее где есть это Иркутск 600 км
 
Мужики это у вас наверно есть всё .у нас элементарно сварочной проволоки нужного размера не купить .всё гильотины давно в металлолом сданы .даже сварочной смеси нет в продаже .ближайшее где есть это Иркутск 600 км

да и нарезать болгаркой - ничего глобального. Зимой кроил листы 125-й болгаркой круг 1,6мм Сухим новым кругом режет примерно 1600мм (хватает отрезать лист). Если круг влажный, режет конечно хуже....вдвое, иногда и втрое. Время реза 1,6м - меньше 10мин(специально правда не засекал).
Размечать надо правда как можно заметнее. Для этого двумя струбцинами к листу притягивал толстую металлическую полосу, по ней отчёркивал болгаркой (проводил с касанием). После этого полоса снимается и получаем ровную хорошо заметную линию, шириной в рез круга. По ней резать - одно удовольствие.
 
Много резать .вроде вариант с попутной машиной из иркутска появился с доставкой полосы
 
Много резать .вроде вариант с попутной машиной из иркутска появился с доставкой полосы

Вот эту тему пролистайте, ответы на многие вопросы найдутся, даже с фото, обсуждены сделанные ошибки и т.д.. Совсем недавно, как и Вы был в этих вопросах полным профаном. Немного вроде научиллся кой чему. Старался по возможности делать фото приёмов судосборки, много написал и выложил Варяжский Гость. http://www.boatclub.ru/forum/showthread.php?t=5634
 
Дмитрий ,тему вашу всю читал .познавательно. А в чем трудности с полосой ,по мне так ,что уголок гнуть ,что полосу .тем более есть мысли гибочный станочек изобразить .смотрел картинки в инете ничего супер сложного нет .а гнуть мне много нужно .набор по низу весь гнилой
 
Дмитрий ,тему вашу всю читал .познавательно. А в чем трудности с полосой ,по мне так ,что уголок гнуть ,что полосу .тем более есть мысли гибочный станочек изобразить .смотрел картинки в инете ничего супер сложного нет .а гнуть мне много нужно .набор по низу весь гнилой

Честно говоря не обратил внимания на то, что Вы собираетесь с ней делать. Думал что тему читал, но видимо с чем то перепутал. Теперь, когда прочёл её целиком понял что Вы хотите её гнуть на шпангоуты. Данные по резке полос подтверждаю. Но гнуть на шпангоуты предпочёл бы уголок. Без должных навыков полоса скорее всего пойдёт пропеллером и ни в какую не захочет гнуться на ребро, либо это будет происходить очень медленно(по крайней мере у меня бы так было). Как гнуть уголок мне вовремя подсказал Павел. Способ очень понравился:ay: Даёт прогнозируемый вполне управляемый результат. Изгибается сразу две заготовки шпангоута, что удваивает производительность:ay:
http://www.boatclub.ru/forum/showpost.php?p=96200&postcount=133
Ещё из моих ошибок, которые понял ближе к завершению: края листа обшивки не должны сильно повисать в воздухе. Длину листа надо выбирать таким образом, что бы его край отступал от шпангоута не более чем на 150-200мм
 
Последнее редактирование модератором:
Благодарю за совет .с полосой уже движение пошло .задний ход давать уже как то не прилично .думаю приспособу сделаю и всё получится
 
Благодарю за совет .с полосой уже движение пошло .задний ход давать уже как то не прилично .думаю приспособу сделаю и всё получится

Возьмите у них же, только не полосу, а уголок. Никто не останется обижен:bs: Такое бывает...продавцы на это не обижаются, это нормальная рабочая ситуация.
Впрочем дело Ваше:bq:
 
RAV использовал полосу при удлинении кормы. Однако в центре корпуса я бы не стал использовать полосу. Всё же это большая разница. Там серьёзные изгибающие нагрузки. Набор в центре корпуса должен быть силовой.
Как известно из сопромата, центр профиля не испытывает изгибающих нагрузок. Наибольшие напряжения будут на краях профиля, т.е. при одинаковой высоте уголок прочнее полосы. Именно его полка сопротивляется изгибу и сохраняет устойчивость профиля, и именно поэтому уголок к обшивке судна приваривают ребром, а не полкой.
Так что уголок для шпангоутов и стрингеров будет лучше всего.
 
а почему не правильно шпаунгоуты вырезать по шаблону из листа а потом для прочности приварить полосу что б получился уголок или тавр?
 
а почему не правильно шпаунгоуты вырезать по шаблону из листа а потом для прочности приварить полосу что б получился уголок или тавр?

Мне кажется будет много отходов,да и мороки в разы больше,чем согнуть уголок.
 
Блин ну как скажете .уголок значит уголок .везти только его уже не надо ,он и у нас есть . Мужики выскажкте свои соображения .вставку хотим всё таки около 3 метров делать .мало полтора .погоды не делают .и переборки на метр или чуть больше в нос переносить хотим .имеет право на жизнь такая схема .просто нужна кормовая каюта ,а без переноса переборки это пародия на каюту . В носу идет по одному стрингеру с каждой стороны ,это не мало? Может добавить еще по паре
 
а почему не правильно шпаунгоуты вырезать по шаблону из листа а потом для прочности приварить полосу что б получился уголок или тавр?

Это хороший способ сделать рамный шпангоут (усиленный):ay: Если такие есть у МСП, имеет смысл скопировать. Если нет, то ставить такие шпангоуты в самодельной вставке, в то время как и сзади и спереди шпангоуты из уголка (из чего они на МСП -не знаю) - смысла нет:)
Полоса не пропадёт- это точно, если всё же она закуплена:bq:.
Нужно побольше фото выкладывать (общий вид уже поднятого на берег катера, фото участка трюма, где будет вставка) , тогда коллеги смогут что то предметно советовать(это Евгению):eek:
 
Фото будет .но позже .сейчас всякие подготовки идут .из сделанного только срезанный фальшборт и вся надстройка ,ну и мотор снят и переехал на место стройки
 
...Мужики выскажкте свои соображения .вставку хотим всё таки около 3 метров делать .мало полтора ...

Ну здесь kalastaja больше подскажет. Тогда обшивку надо стыковать вразбежку.

...В носу идет по одному стрингеру с каждой стороны ,это не мало? Может добавить еще по паре

Тогда сделайте палубные стрингеры. Киль также можно усилить приварив полку. Штатные стрингеры можно усилить увеличив их высоту, это лучше чем лепить два лишних таких же. Два рамных шпангоута, снизу два днищевых и два палубных стрингера - образуется пространственный силовой каркас. Стык стрингера и рамного шпангоута (или переборки) усиливается кницей. Кница тоже должна иметь полку (можно отгиб кромки в одну сторону).
 
Верх