Удлиннение МСП

Длина вставки зависит напрямую от водоема где будет эксплуатироваться катер можно и 5 метров вставить ..... Для крупных водоемов, лично я побоялся бы подвергать себя, а главное других людей опасность, плавать в воде.. Особенно если он ледяная.. На своем я попадал в 3х метровый ветер на Онежском озере, жутко когда багор переворачивается, и боишься за вставку не приведи шов лопнет.. Да и при такой вставке она из воды выпрыгнет
 
Водоем братское водохранилище .вроде официально была зарегистрированна волна в период осенних штормов 4 метра .обычная около 2 длинна её около 8 метров .вот как то так . Какую максимальную длинну вставки посоветуете ?
 
Мужики посоветуйте .подготовились к разрезанию .но есть проблема .набор на днище гнилой и весь деформированный .как его править .пробовал кувалдой .труха .может его вырезать и уже днище так без него выправить
 
Мужики посоветуйте .подготовились к разрезанию .но есть проблема .набор на днище гнилой и весь деформированный .как его править .пробовал кувалдой .труха .может его вырезать и уже днище так без него выправить

Труху конечно надо срезать и менять. Но лучше наверно родной набор заменить сначала, и уже потом резать корпус пополам. Это чтобы корпус не повело. Стапелей то у вас нет. Как геометрию будете "ловить" ?
Я у себя днище кувалдой правил. Поэтому последовательность вырисовывается такая - срезаете гнутые ржавые детали набора (но не все сразу), правите днище, привариваете новый набор, и только после этого половините корпус.
 
Да. стапелей конечно нет .в передней части по палубе стоит перемычка .и две диагональные трубы .по корпусу стоят метки гидроуровнем . Наверно так и буду делать .начну с носа .там хороший набор .по одной шпации срезать и подгонять шпангоуты и правя днище .вот только днище же тоже менять надо .значит и набор к нему не надо варить видимо
 
Да. стапелей конечно нет .в передней части по палубе стоит перемычка .и две диагональные трубы .по корпусу стоят метки гидроуровнем . Наверно так и буду делать .начну с носа .там хороший набор .по одной шпации срезать и подгонять шпангоуты и правя днище .вот только днище же тоже менять надо .значит и набор к нему не надо варить видимо

Чтобы менять днище, нужен годный каркас, т.к. при такой технологии именно старый каркас (набор) и является стапелем. Так что исправление набора - на первом месте. Новые элементы надо подогнать по месту, т.к. вы же не будете разбивать плаз и строить шпангоутные рамы согласно теоретическому чертежу. Ну а приваривать их не надо, ведь всё равно обшивка срезается.
Те кто менял днище с заменой негодного набора лучше подскажут как это делается. Я то в этом только теоретик ;)
 
Серьёзная работа предстоит... и набор и днище там и двигатель... Новый построить не проще было бы?
 
Чтобы менять днище, нужен годный каркас, т.к. при такой технологии именно старый каркас (набор) и является стапелем. Так что исправление набора - на первом месте. Новые элементы надо подогнать по месту, т.к. вы же не будете разбивать плаз и строить шпангоутные рамы согласно теоретическому чертежу. Ну а приваривать их не надо, ведь всё равно обшивка срезается.
Те кто менял днище с заменой негодного набора лучше подскажут как это делается. Я то в этом только теоретик ;)

http://boatclub.ru/forum/album.php?u=1812
Как то вот так оно выглядело лет 25 назад:be:
Шпангоуты-уголок 45х28, гнулись "на колене" там где добавляли длину корпуса в районе миделя, для шпангоутов ближе к носу расписАли на листе железа на земле плаз. Получилось и в миделе кусок киля вварить,и в носу, и корпус не увело:bo:
 
:ay:Не касаясь технической части процесса,
отмечаю классные винтажные фотографии,
:ay:
кодак экспресс наверное...
 
Не-а...Зенит-Е и Orwo-Chrom из ГДР (слайды) тогда и какой-то сканер от Canon недавно:bo:
 
Новый построить было бы точно проще .но на учет у нас невозможно было бы поставить .свои то чудом поставили .при покупке прошлый хозяин снял с счета а заново уже поставить начальник нашего гимса отказался .типа давайте полный проект и всю документацию .где её взять его вообще не интересует
 
Так Вы какой-то фрагмент сохраните (якорь и документы:D). Я тоже во всё это ввязывался и мой наилучший совет- не спешить, отринуть эмоции, продумать каждый шаг, прорисовать. Ведь документы у Вас есть, хотя в главном размерении вы первым делом хотите сделать изменения. Ещё. Увеличение длины на 1 метр даёт прирост 3-х метров кв. а увеличение ширины на 1 метр даёт прирост 13-ти метров кв. Впрочем если у человека какая мысль в голове засела то бесполезно с ней бороться, т.к она стала частью этого человека.
 
Новый построить было бы точно проще .но на учет у нас невозможно было бы поставить .свои то чудом поставили .при покупке прошлый хозяин снял с счета а заново уже поставить начальник нашего гимса отказался .типа давайте полный проект и всю документацию .где её взять его вообще не интересует

Сделать новый проект, вообще не проблема! Денег стоит, но таких уж больших! Обратитесь к Диме Рейдер, или Кижим, и будет Вам счастье! Как регистрировать новое судно, такие темы тож на форуме есть! Кроме этого, у Вас доки на руках на свое судно, делайте новое по его размерениям...
 
Сделать новый проект, вообще не проблема! Денег стоит, но таких уж больших! Обратитесь к Диме Рейдер, или Кижим, и будет Вам счастье! Как регистрировать новое судно, такие темы тож на форуме есть! Кроме этого, у Вас доки на руках на свое судно, делайте новое по его размерениям...

У Астраханцев цены вполне вменяемые, а имея полный комплект доков от проектанта любой начальник ГИМС даст "добро". Остаётся только найти место, рабочих и деньги...
 
У Астраханцев цены вполне вменяемые, а имея полный комплект доков от проектанта любой начальник ГИМС даст "добро". Остаётся только найти место, рабочих и деньги...

Как я понял, с этим не проблема... Работы по реконструкции начаты!
 
Можно ли при частичной замене шпангоутов варить их встык со старыми .стрингеры родные так варены и кое где ремонтные куски обшивки с частью шпангоутов так же сделаны
 
Можно ли при частичной замене шпангоутов варить их встык со старыми .стрингеры родные так варены и кое где ремонтные куски обшивки с частью шпангоутов так же сделаны

Можно, постарайтесь подобрать уголок такого же сечения как старый, стыковать по диагонали.
 
Верх