УтешилиЯ уже два года не могу найти хорошего электрика.
ищущий да обрящетЯ уже два года не могу найти хорошего электрика.
Буду ждать.ищущий да обрящет
а мне до пенсии еще два года...
Ну вот и помоги найти.Есть смысл поискать- нанять хорошего инженера слаботочника... Он и с силой разберется, и с потенциалами относительно корпуса, и с раймарином... И обойдется дешевле (уж точно не дороже) чем гордо именующий себя яхтенным...
Именно инженера слаботочника. Он и к монтажам привычный, и мозги есть...
сюда гоните. ангар есть, кран есть. и дизелист хороший есть, если что, и малярка, только сварных нет. так что поставим, сделаемБуду ждать.
У меня есть все инструменты, рук не хватает.сюда гоните. ангар есть, кран есть. и дизелист хороший есть, если что, и малярка, только сварных нет. так что поставим, сделаем
а до вас далеко, да и инструменты, и приборы, и запчасти всякие- все здесь. а таскать это все- ни в какой самолет не пустят. да и накладно будет
не ребята, при всей любви и уважении- дорого будет для заказчиков. плюс перелеты, питание-проживание...У меня есть все инструменты, рук не хватает.
Будем искать дальше.не ребята, при всей любви и уважении- дорого будет для заказчиков. плюс перелеты, питание-проживание...
ПС. см. выше
Ищу электрика для сборки электрощитов и монтажа электрооборудования на катер. Местонахождение-Ломоносов, Ленинградская область. Требования очень простые: опыт работы с оборудованием Vetus, Raymarine -наличие завершенных проектов. Сообщения в личку.
Это все красиво написано, но не могу найти специалиста, который может все подключить по готовому проекту! Или заняты или приходят очень странные люди. Комплектующие это отдельная песня-пока всё собрал, чуть не родил: здесь цены космос какой-то либо Китай голимый. Все пришлось по деталькам на ebay собирать. Так что теория с красивым проектом и трассировкой не выдержала столкновения с реальностью.В Ломоносов точно не найду, в Десант есть варианты... Я на своем пароходе парня обкатаю одного, тогда можно будет рекомендовать.
А если бизнес из комы не выйдет, сам пойду к тебе устраиваться... 
Посоветую конкретизировать задачу для упрощения поиска... Если есть готовый проект и нужен исполнитель, это один вариант, а если проекта нет, то совсем другой...
Если нет, то:
- исполнитель совместно с заказчиком разрабатывает тз.
- разрабатывает проект. Черновой. В принципе, чистовой можно и не делать...
- проект осмечивается, разбивается на этапы, оговаривается порядок работ.
- работы выполняются и сдаются.
- по факту корректируется проектная документация, либо выполняется чистовой проект, сдаётся.
Оплата по уму делится на этапы, но изрядный кусок надо оставить завершающим. Завершение, - сдача чистовой проектной документации, соответствующей фактически смонтированному...
Ключевой момент, - разработка документации. На этом надо сделать акцент. Если человеку это по силам, то все остальное, - механическая работа.
Ну и не вечна электрика. И перепланировки случаются. Без документации электрика почти одноразовая... Неоднократно переделывали шкафы автоматики целиком из за отсутствия, схемоописаний... Реверс инжиниринг обходится дороже.
На 73 я сначала пытался прозванивать. Тут клеммник, там коробка, здесь тумблер, а за углом сопля на скрутке в переборку ушла... Плюнул, и стал резать жгуты болгаркой. Оставил только свет 220 в каюте и силу 24 к носовой и кормовой лебедкам...
Если у вас проект большой и вам интересно, можем тут пообсуждать тз и подробности...
Это все красиво написано, но не могу найти специалиста, который может все подключить по готовому проекту! Или заняты или приходят очень странные люди. Комплектующие это отдельная песня-пока всё собрал, чуть не родил: здесь цены космос какой-то либо Китай голимый. Все пришлось по деталькам на ebay собирать. Так что теория с красивым проектом и трассировкой не выдержала столкновения с реальностью.
Проект выглядит как...как проект, набор чертежей и схем. Подключить и проложить нужно в принципе все, начиная с двигателей, заканчивая навигацией.А что именно подключить то надо? Nmea, питание,...., ? Вам нужно проложить и подключить, или просто разобраться с интерфейсами?
Как проект выглядит?
А красивый проект с трассировкой, бирками и номерами щитов делается обычно когда монтаж закончен...
Можно разбить на этапыПроект выглядит как...как проект, набор чертежей и схем. Подключить и проложить нужно в принципе все, начиная с двигателей, заканчивая навигацией.
Это все есть, а вот исполнителя нет!Можно разбить на этапы
1. Зарядка и аккумуляторы
2. Потребители 24В
3. Потребители 220В
4. Слаботочка
Причем разделить трассировку и подключение - после отделки выполнить.
Мои поиски электрика закончились на требовании : необходим проект. А электрик реальный был. Проектанта искать не стал. Начал эскизы схем сам соображать . А потом и в железе всё сложил. Некрасиво. Кривовато. Но работает без отказов вторую навигацию. И 12 и 220 и навигация и связь. А ведь нехотел сам и здесь на форуме утверждал что не моё это. Теперь берусь утверждать что при условии подготовленных каналов 12 метровый катер можно обвязать за две недели в одно лицо сильно не потея. Ваш проект конечно прилично больше но не боги горшки обжигают. Так вроде говорят. Плюсов два и очень жирных. Схемы нет глобальной. Только принципиальная. Но 30 сек хватает вспомнить чего я сваял и как это работает. Далеко от берега это и есть плюс. А второе это бесплатно было сделано.Проект выглядит как...как проект, набор чертежей и схем. Подключить и проложить нужно в принципе все, начиная с двигателей, заканчивая навигацией.
год прошел, обкатали, можно обращатсяВ Ломоносов точно не найду, в Десант есть варианты... Я на своем пароходе парня обкатаю одного, тогда можно будет рекомендовать.
А если бизнес из комы не выйдет, сам пойду к тебе устраиваться... 
год прошел, обкатали, можно обращатся