Требуется яхтенный электрик

DIM

Старожил форума
Ищу электрика для сборки электрощитов и монтажа электрооборудования на катер. Местонахождение-Ломоносов, Ленинградская область. Требования очень простые: опыт работы с оборудованием Vetus, Raymarine -наличие завершенных проектов. Сообщения в личку.
 
Есть смысл поискать- нанять хорошего инженера слаботочника... Он и с силой разберется, и с потенциалами относительно корпуса, и с раймарином... И обойдется дешевле (уж точно не дороже) чем гордо именующий себя яхтенным...

Именно инженера слаботочника. Он и к монтажам привычный, и мозги есть...
 
Есть смысл поискать- нанять хорошего инженера слаботочника... Он и с силой разберется, и с потенциалами относительно корпуса, и с раймарином... И обойдется дешевле (уж точно не дороже) чем гордо именующий себя яхтенным...

Именно инженера слаботочника. Он и к монтажам привычный, и мозги есть...
Ну вот и помоги найти.🙂
 
сюда гоните. ангар есть, кран есть. и дизелист хороший есть, если что, и малярка, только сварных нет. так что поставим, сделаем :)
а до вас далеко, да и инструменты, и приборы, и запчасти всякие- все здесь. а таскать это все- ни в какой самолет не пустят. да и накладно будет ;)
а на самом деле gromoverjetc прав. я, например, инженер связи, когда то МЭИС закончил, так с тех пор и инженерю, еще два ( ну может три) года- и пенсия. и за свою трудовую деятельность не только инженерил, но и много чего по яхтам из электрики, связи, навигации и пр. делал (так уж с хобби сложилось). так что если найдете связиста с руками и головой, то и слава богу.
 
Последнее редактирование:
сюда гоните. ангар есть, кран есть. и дизелист хороший есть, если что, и малярка, только сварных нет. так что поставим, сделаем :)
а до вас далеко, да и инструменты, и приборы, и запчасти всякие- все здесь. а таскать это все- ни в какой самолет не пустят. да и накладно будет ;)
У меня есть все инструменты, рук не хватает.
 
В Ломоносов точно не найду, в Десант есть варианты... Я на своем пароходе парня обкатаю одного, тогда можно будет рекомендовать.

А если бизнес из комы не выйдет, сам пойду к тебе устраиваться... 

Ищу электрика для сборки электрощитов и монтажа электрооборудования на катер. Местонахождение-Ломоносов, Ленинградская область. Требования очень простые: опыт работы с оборудованием Vetus, Raymarine -наличие завершенных проектов. Сообщения в личку.

Посоветую конкретизировать задачу для упрощения поиска... Если есть готовый проект и нужен исполнитель, это один вариант, а если проекта нет, то совсем другой...

Если нет, то:
- исполнитель совместно с заказчиком разрабатывает тз.
- разрабатывает проект. Черновой. В принципе, чистовой можно и не делать...
- проект осмечивается, разбивается на этапы, оговаривается порядок работ.
- работы выполняются и сдаются.
- по факту корректируется проектная документация, либо выполняется чистовой проект, сдаётся.

Оплата по уму делится на этапы, но изрядный кусок надо оставить завершающим. Завершение, - сдача чистовой проектной документации, соответствующей фактически смонтированному...

Ключевой момент, - разработка документации. На этом надо сделать акцент. Если человеку это по силам, то все остальное, - механическая работа.

Ну и не вечна электрика. И перепланировки случаются. Без документации электрика почти одноразовая... Неоднократно переделывали шкафы автоматики целиком из за отсутствия, схемоописаний... Реверс инжиниринг обходится дороже.

На 73 я сначала пытался прозванивать. Тут клеммник, там коробка, здесь тумблер, а за углом сопля на скрутке в переборку ушла... Плюнул, и стал резать жгуты болгаркой. Оставил только свет 220 в каюте и силу 24 к носовой и кормовой лебедкам...

Если у вас проект большой и вам интересно, можем тут пообсуждать тз и подробности...
 
В Ломоносов точно не найду, в Десант есть варианты... Я на своем пароходе парня обкатаю одного, тогда можно будет рекомендовать.

А если бизнес из комы не выйдет, сам пойду к тебе устраиваться... 



Посоветую конкретизировать задачу для упрощения поиска... Если есть готовый проект и нужен исполнитель, это один вариант, а если проекта нет, то совсем другой...

Если нет, то:
- исполнитель совместно с заказчиком разрабатывает тз.
- разрабатывает проект. Черновой. В принципе, чистовой можно и не делать...
- проект осмечивается, разбивается на этапы, оговаривается порядок работ.
- работы выполняются и сдаются.
- по факту корректируется проектная документация, либо выполняется чистовой проект, сдаётся.

Оплата по уму делится на этапы, но изрядный кусок надо оставить завершающим. Завершение, - сдача чистовой проектной документации, соответствующей фактически смонтированному...

Ключевой момент, - разработка документации. На этом надо сделать акцент. Если человеку это по силам, то все остальное, - механическая работа.

Ну и не вечна электрика. И перепланировки случаются. Без документации электрика почти одноразовая... Неоднократно переделывали шкафы автоматики целиком из за отсутствия, схемоописаний... Реверс инжиниринг обходится дороже.

На 73 я сначала пытался прозванивать. Тут клеммник, там коробка, здесь тумблер, а за углом сопля на скрутке в переборку ушла... Плюнул, и стал резать жгуты болгаркой. Оставил только свет 220 в каюте и силу 24 к носовой и кормовой лебедкам...

Если у вас проект большой и вам интересно, можем тут пообсуждать тз и подробности...
Это все красиво написано, но не могу найти специалиста, который может все подключить по готовому проекту! Или заняты или приходят очень странные люди. Комплектующие это отдельная песня-пока всё собрал, чуть не родил: здесь цены космос какой-то либо Китай голимый. Все пришлось по деталькам на ebay собирать. Так что теория с красивым проектом и трассировкой не выдержала столкновения с реальностью.
 
Это все красиво написано, но не могу найти специалиста, который может все подключить по готовому проекту! Или заняты или приходят очень странные люди. Комплектующие это отдельная песня-пока всё собрал, чуть не родил: здесь цены космос какой-то либо Китай голимый. Все пришлось по деталькам на ebay собирать. Так что теория с красивым проектом и трассировкой не выдержала столкновения с реальностью.

А что именно подключить то надо? Nmea, питание,...., ? Вам нужно проложить и подключить, или просто разобраться с интерфейсами?

Как проект выглядит?

А красивый проект с трассировкой, бирками и номерами щитов делается обычно когда монтаж закончен...
 
А что именно подключить то надо? Nmea, питание,...., ? Вам нужно проложить и подключить, или просто разобраться с интерфейсами?

Как проект выглядит?

А красивый проект с трассировкой, бирками и номерами щитов делается обычно когда монтаж закончен...
Проект выглядит как...как проект, набор чертежей и схем. Подключить и проложить нужно в принципе все, начиная с двигателей, заканчивая навигацией.
 
Проект выглядит как...как проект, набор чертежей и схем. Подключить и проложить нужно в принципе все, начиная с двигателей, заканчивая навигацией.
Можно разбить на этапы
1. Зарядка и аккумуляторы
2. Потребители 24В
3. Потребители 220В
4. Слаботочка

Причем разделить трассировку и подключение - после отделки выполнить.
 
Можно разбить на этапы
1. Зарядка и аккумуляторы
2. Потребители 24В
3. Потребители 220В
4. Слаботочка

Причем разделить трассировку и подключение - после отделки выполнить.
Это все есть, а вот исполнителя нет!
 
Проект выглядит как...как проект, набор чертежей и схем. Подключить и проложить нужно в принципе все, начиная с двигателей, заканчивая навигацией.
Мои поиски электрика закончились на требовании : необходим проект. А электрик реальный был. Проектанта искать не стал. Начал эскизы схем сам соображать . А потом и в железе всё сложил. Некрасиво. Кривовато. Но работает без отказов вторую навигацию. И 12 и 220 и навигация и связь. А ведь нехотел сам и здесь на форуме утверждал что не моё это. Теперь берусь утверждать что при условии подготовленных каналов 12 метровый катер можно обвязать за две недели в одно лицо сильно не потея. Ваш проект конечно прилично больше но не боги горшки обжигают. Так вроде говорят. Плюсов два и очень жирных. Схемы нет глобальной. Только принципиальная. Но 30 сек хватает вспомнить чего я сваял и как это работает. Далеко от берега это и есть плюс. А второе это бесплатно было сделано.
 
В Ломоносов точно не найду, в Десант есть варианты... Я на своем пароходе парня обкатаю одного, тогда можно будет рекомендовать.
А если бизнес из комы не выйдет, сам пойду к тебе устраиваться... 
год прошел, обкатали, можно обращатся
 
год прошел, обкатали, можно обращатся

Не, мужики... Я завязал. Элькано только закончу и хорош.

Хлопотно, муторно, выхлоп копейки. Тарифицировать сложно... Элементарные операции занимают очень много времени и цена получется либо неадекватной для заказчика, либо не итересной для исполнителя... Брать оплату по дням, - скользко и спорно. И опять таки дорого заказчику. Тут капитанам недавно в споре присудили потолок в 5 тыс в день... А судовые электрики, наверное, тыщи две должны получать :D Потому и тут про цифры промолчу, чтобы срач не развивать... Из спора про капитанов предположу, что идеальный судовой электрик, этот тот, у которого случайным образом есть навыки и инструменты, ситуация, в которой он готов браться за что угодно, и принципиальная невозможность делать что либо, кроме судовой электрики...

В общем заработать деньги в таких объёмах, в каких их может дать судовая электрика, можно намного проще, не имея ни навыков, ни инструмента, нихрена... Ну или я коммерсант плохой, что весьма вероятно..
 
Последнее редактирование:
Верх