нет слов,Не, мужики... Я завязал. Элькано только закончу и хорош.
Хлопотно, муторно, выхлоп копейки. Тарифицировать сложно... Элементарные операции занимают очень много времени и цена получется либо неадекватной для заказчика, либо не итересной для исполнителя... Брать оплату по дням, - скользко и спорно. И опять таки дорого заказчику. Тут капитанам недавно в споре присудили потолок в 5 тыс в день... А судовые электрики, наверное, тыщи две должны получать Потому и тут про цифры промолчу, чтобы срач не развивать... Из спора про капитанов предположу, что идеальный судовой электрик, этот тот, у которого случайным образом есть навыки и инструменты, ситуация, в которой он готов браться за что угодно, и принципиальная невозможность делать что либо, кроме судовой электрики...
В общем заработать деньги в таких объёмах, в каких их может дать судовая электрика, можно намного проще, не имея ни навыков, ни инструмента, нихрена... Ну или я коммерсант плохой, что весьма вероятно..
Имхо,
смотрю канал на Ютубе Станислава про катамаран в Турции. Говорит там электрики любят прикрутит предохранитель за 100 у.е. а за полное и не берутся, сам взялся делать.
Так и у нас к этому идет. Видно надо брать обычного молодого электрика и самому разбираться, т.е. на подмоге у него.
Про 5 тыс. спорить не буду, кому и 5 не жалко, а кто то сам доплачивать должен что пустили попробывать.
Еще порассуждаю. На автосервисе (да в любой отрасли), грамотный специалист работяга, как начинает. Пару лет на официале, за копейки. Приобретает опыт, обучение, имя. Потом уходит в обычный сервис и наработав имя, рекомендации, опыт может просит ЗП и 150-200 т.р.
С ходу не получится ни как, опыт и имя нарабатывается годами. Подругому, только все пропало.
Так и в судовом деле. Если есть знания и желание, при наличии законченных проектах, понимание очередности обстройки катера, можно говорить и о днях, и о полной работе под ключ. Видно не пришло время.
Что ж, приобретем навыки в очередном этапе постройки катера
С уважением,