Я в своё время носился с этой идеей сделать на базе нашего парового парома музей, но наш мэр любил лошадей))))))А по поводу действующего музея паровых машин идея очень хорошая а то по всей стране одни пушки и танки
Надо было рассказать что это Специальный паром для лошадей был.Я в своё время носился с этой идеей сделать на базе нашего парового парома музей, но наш мэр любил лошадей))))))
Киношники это. Работают. Санкт-Петербург, место впадения канала Грибоедова в Фонтанку. Видны башни Старо-Калинкина моста.Про уродов и людей
А по поводу действующего музея паровых машин идея очень хорошая а то по всей стране одни пушки и танки
Здорово, но мы водяные.Музей паровозов "Кукушка"
www.kukushka.ru
Цена сопоставима с РР (с учетом еще двух гидромоторов и гидро распределителя) но позволяет подключить гидро руль, лебедку и т д
Вот такой насосный агрегат идёт к Д 245. Рассчитан на полную мощность дизеля. Насосы имеют автоматическую регулировка объёма при постоянной мощности, то есть с ростом давления от нагрузки качающий узел подаёт меньший объем масла, работая как вариатор. Оптимальный вариант для двух независимых приводов гребных колёс. Или винтов.
Третий насос в центре агрегата - нерегулируемый, сервисный, может быть использован для рулевого с насос-дозатором, подрульки, лебёдки и тп.
Исходя из того, что диаметр колёс будет 2 метра, а обороты колебаться от 40 до 90 в минуту. Какие Вы посоветуете гидромоторы?
Вот такой насосный агрегат идёт к Д 245. Рассчитан на полную мощность дизеля. Насосы имеют автоматическую регулировка объёма при постоянной мощности, то есть с ростом давления от нагрузки качающий узел подаёт меньший объем масла, работая как вариатор. Оптимальный вариант для двух независимых приводов гребных колёс. Или винтов.
Третий насос в центре агрегата - нерегулируемый, сервисный, может быть использован для рулевого с насос-дозатором, подрульки, лебёдки и тп.
СтандартИсходя из того, что диаметр колёс будет 2 метра, а обороты колебаться от 40 до 90 в минуту. Какие Вы посоветуете гидромоторы?
Этот агрегат 333.3.56 сейчас морально устарел и не востребован. Завод на тот же редуктор теперь ставит насос 55 см3 управляемый, агрегат марка 333.3.55 стал. Разница в управлении насосом. 56 насос нормально включён, под нагрузкой уменьшает ход поршня. 55 насос нормально выключен, сервисная гидро система от внешнего насоса включает его одновременно с включением распределителя каждый раз.Цена сопоставима с РР (с учетом еще двух гидромоторов и гидро распределителя) но позволяет подключить гидро руль, лебедку и т д
Зачем изобретать велосипед? Есть же готовое решение - гидропривод бетономешалки. Гидромотор + редуктор, рассчитанные примерно на такие же оборотыПЧ гидравлики 2, редуктор насоса ПЧ 1,2 (точно не помню), и на валу г мотора при 1500 дизеля будет 625 об/мин. Остальное уменьшение оборотов колеса - редуктором в 8 - 10 раз. Проще всего цепь, можно менять звёздочку на валу г мотора, подбирать нагрузку.
Я бы усугУбил: зачем сначала повышать обороты в моторе, чтобы получить приемлемую мощность, чтобы потом снижать их в гидропередаче? Причем, если она наеб....ся, ничего ты там не починишь, кроме полной замены неисправного узла. Ведь есть же паровая машина, работающая сразу на колесо с нужными оборотами и моментом! В которой, кстати, и шарикоподшипников-то ни одного...Зачем изобретать велосипед? Есть же готовое решение - гидропривод бетономешалки. Гидромотор + редуктор, рассчитанные примерно на такие же обороты