Алексей С.
Коломенский водномоторник
Правильно. Пароход не для круизов, часик посидеть и в тесноте можно.Тогда уйдём из авто габарита. Тем более что судно рассчитано на часовые прогулки.
Правильно. Пароход не для круизов, часик посидеть и в тесноте можно.Тогда уйдём из авто габарита. Тем более что судно рассчитано на часовые прогулки.
Мощность среднестатистического костра мегаваттА машины по 33 лс? Значит при кпд в 7-8% котёл нужен киловатт на 500, тут даже если откинуть в сторону всякие котлонадзоры и ОПОхрени, он же большой, и воды к нему наготовить осмос кВт на 5-10 сожрёт, и дров сухих по 100 кг в час сжечь та ещё задача . Но это всё не точно, конечно)
В целом - Хорошо.Сегодня пришло от конструктора.
Как бы, да! Колесья стоило бы перевернуть,возможность поворота плиц искоренить и диаметр довести до необходимых 2000мм. и подъем днища в носу довести почти до ватерлинии.В целом - Хорошо.
на картинке только "пьяный сборщик" - колеса попутал.
и как то островат форштевень в подводной части - ткнуться носом в берег , наверное неудобно.
Колёса пока схематичные. Нос немножко поднимем.В целом - Хорошо.
на картинке только "пьяный сборщик" - колеса попутал.
и как то островат форштевень в подводной части - ткнуться носом в берег , наверное неудобно.
Примерно так и будет.Как бы, да! Колесья стоило бы перевернуть,возможность поворота плиц искоренить и диаметр довести до необходимых 2000мм. и подъем днища в носу довести почти до ватерлинии.
Так этот котёл обеспечит эту мощность недолго «ключевое слово недолго, военным такое подойдёт, гражданским-нет.©»Вот это паровая машина крана ПК-6 . мощность 45л/с. Рядом котел . Габариты, надеюсь понятны? Котел явно военный.
Эти котлы применяются военными в химзащите. Для обеззараживания всего, чего возможно. Поэтому "недолго" это не их термин. В паспортных данных указывается производительность в киллограммах пара. И либо они есть, либо их нет.. А долго или недолго зависит от того, сколько вы топить будете.Так этот котёл обеспечит эту мощность недолго «ключевое слово недолго, военным такое подойдёт, гражданским-нет.©»
да я имел ввиду, что 45 лс крану не долго нужно (подъём скорей всего только) а остальной расход сильно меньше, так что котёл не большой, но давление то он вырабатывает, так что на пару минут расхода пара хватит, потом на мелких операциях допроизводит, короче не постоянно у него 45 лс, для парохода вроде нужно расчитывать на постоянную более менее мощность.Эти котлы применяются военными в химзащите. Для обеззараживания всего, чего возможно. Поэтому "недолго" это не их термин. В паспортных данных указывается производительность в киллограммах пара. И либо они есть, либо их нет.. А долго или недолго зависит от того, сколько вы топить будете.
Не так там все и плохо. Просто нужен определенный расход пара в еденицу времени. При расчетах он берется в кг. У обсуждаемых котлов производительность от 90до 400кг пара в час. Средний же расход пара это примерно 10 кг/ч на 1 лс. Значит на необходимую нам мощность нужен котел примерно( не пинаться! я еще не считал!это по аналогии.) на 200кг пара а это.... https://www.te-company.ru/accessories/14208/5.html И не пугайте Пашу!да я имел ввиду, что 45 лс крану не долго нужно (подъём скорей всего только) а остальной расход сильно меньше, так что котёл не большой, но давление то он вырабатывает, так что на пару минут расхода пара хватит, потом на мелких операциях допроизводит, короче не постоянно у него 45 лс, для парохода вроде нужно расчитывать на постоянную более менее мощность.
Пугать то точно не хочу, разобраться только. Один из тех , что я выложил и есть на 200 кг, только температура маловата, то что Вы предложили пишут на твёрдом топливе 130, на дизеле 200, и на фотке ресивер прикручен ещё, а размеров не видно, по кирпичам считать только . Не знаю почему такая разница в габаритахНе так там все и плохо. Просто нужен определенный расход пара в еденицу времени. При расчетах он берется в кг. У обсуждаемых котлов производительность от 90до 400кг пара в час. Средний же расход пара это примерно 10 кг/ч на 1 лс. Значит на необходимую нам мощность нужен котел примерно( не пинаться! я еще не считал!это по аналогии.) на 200кг пара а это.... https://www.te-company.ru/accessories/14208/5.html И не пугайте Пашу!
По габаритам он и есть, как на видео.. Подозреваю, это он и естьПугать то точно не хочу, разобраться только. Один из тех , что я выложил и есть на 200 кг, только температура маловата, то что Вы предложили пишут на твёрдом топливе 130, на дизеле 200, и на фотке ресивер прикручен ещё, а размеров не видно, по кирпичам считать только . Не знаю почему такая разница в габаритах
Там калорийность не самого рядового угля еще, ближе к антрациту)Так этот котёл обеспечит эту мощность недолго «ключевое слово недолго, военным такое подойдёт, гражданским-нет.©»
Вот нашёл котлы у которых характеристика написана не на заборе, один с запасом на 2*8 лс с кпд 8%, второй на
поэтому и 140, чтоб на дровах хоть 100 былоТам калорийность не самого рядового угля еще, ближе к антрациту)
А чем подтверждены ваши выводы о коротком сроке службы котлов применяемых на военных установках? Установка СДП-2 рассчитана на непрерывную работу по получению дистиллированной воды и далеко не на один год.Так этот котёл обеспечит эту мощность недолго «ключевое слово недолго, военным такое подойдёт, гражданским-нет.©»
Вот нашёл котлы у которых характеристика написана не на заборе, один с запасом на 2*8 лс с кпд 8%, второй на половинку среднестатистического костра .
Может их эффективные менеджеры раздули, может и кпд выше будет (уплотнения там скользящие инновационные), а может и мощность такая не нужна
да это шутка, мы с коллегой просто спорим всё время и это его цитата в другой теме, я чуть ниже пояснил про недолго)А чем подтверждены ваши выводы о коротком сроке службы котлов применяемых на военных установках? Установка СДП-2 рассчитана на непрерывную работу по получению дистиллированной воды и далеко не на один год.
Шутки,шутками, но все ваши теории о необычайных размерах и недолгой работе, разбились в прах о суровую действительность. И даже вялые попытки оправданий неэкономичностью и дизелем вместо дров - незачот! Суровая реальность говорит: Параход на паровой машине сделать можно и без применения супер технологий и использования вечного двигателя. А применив либо существующие агрегаты, либо самолично изготовленные.Примеров тому - тьма. И вперед и с песней.да это шутка, мы с коллегой просто спорим всё время и это его цитата в другой теме, я чуть ниже пояснил про недолго)
Конечно можно!! но лучше - электрическийШутки,шутками, но все ваши теории о необычайных размерах и недолгой работе, разбились в прах о суровую действительность. И даже вялые попытки оправданий неэкономичностью и дизелем вместо дров - незачот! Суровая реальность говорит: Параход на паровой машине сделать можно и без применения супер технологий и использования вечного двигателя. А применив либо существующие агрегаты, либо самолично изготовленные.Примеров тому - тьма. И вперед и с песней.