объект 915
Старожил форума
Не парь мне мозг. У меня свои проблемы. Не до новообращённых сейчас. Надо собирать деньги на взятки тверским властям.базара нет - бригада что надо была. Сварщики всех времён и народов.
у Никиты тоже бригада будет?
Не парь мне мозг. У меня свои проблемы. Не до новообращённых сейчас. Надо собирать деньги на взятки тверским властям.базара нет - бригада что надо была. Сварщики всех времён и народов.
у Никиты тоже бригада будет?
базара нет - бригада что надо была. Сварщики всех времён и народов.
у Никиты тоже бригада будет?
Однажды видел Москвич 544пр.-пришедший на капремонт двигателя(3д6).При разболтовке фланцев РРП и гр. вала-фланец гр. вала "подскочил" на 15см.Вот такая была несоосность-и работало ВСЕ и людей возил!нащет центровки
этой весной наблюдал процесс...
при взгляде на людей, приехавших к нашему другу Бендеру, накатывалась слеза умиления - такие степенные пузатые усачи в байковых рубашках, как в старых фильмах, и говорят с достоинством, и ходят...
кончилось всё как всегда - киданием шапок о землю, разрыванием на груди тельняшек, криками...и пошли они солнцем палимы, повторяя "суди его бог"...
потомучто наш друг Бендер удержал за халтуру...
Но фишка еще и в том, что один известный господин переваривал корпус так, что его весь перекрутило - яблоки(а это была двухвальная компоновка) ушли от оси сантиметров на пять.
А с другой стороны - тяжеленное судно на какихто подпорках, а не на жестком стапеле, его греют-охлаждают...чего ждать?
Не надо срезать старую обшивку сразу на пол борта - меняй небольшими кусками и все будет нормально, ничего не поведет. К тому же, с твоей толщиной металла с большими кусками просто не справиться вручную.
Думаю, что в результате сварочных деформаций, которые обязательно бывают при таких объемах, смещение все-таки произойдет. Это можно будет исправить, отцентровав передний конец дейдвудной трубы в ахтерпиковой переборке-вырезать и переварить фланец(на Вашем чертеже "обойма" 2) с учетом центровки. Еще будьте готовы к тому, что придется производить центровку двигателя относительно вала (при жестком креплении).наверное в это межсезонье произойдет у меня замена обшивки подводной части корпуса. есть у меня вопросы, кто знает, подскажите.
... штука приварена к набору или нет? если не приварена, то как избежать ее смещения когда отрежут старый металл и тем самым нарушения центровки гребного вала?
а есть ли смысл менять обшивку не на ст3 а на какую нибудь судовую слаболегированую сталь что б не так сильно ржавела?электрокорозии из-за разной стали не будет(ст и слаболегированная?)?
:ay:Неосуществимая МЕЧТА.Все зависит от разницы величин потенциалов сваренных сталей.
Если место стыка разных сталей расположить выше ВЛ и качественно защищать красками,то, думаю,можно.
Знаю яхту, на которой подводная часть корпуса сделана из нержавейки( с запасом по высоте борта), а остальная часть из Ст.3 и вроде все нормально уже не одно десятилетие.
Валенок ВСЕХ любит!Поэтому Валенок делает ВСЕ-САМ!!!Никита, ну чётывсамомделе???
Малдаванцы к смещению никакого отнашения не имели, там работали профессионалы регистра - дипломы, все дела - усатые, пузатые, серьёзные(таких Валенок любит), на кривой козе к таким и не подъедешь, как говорят у нас в Судане.
Лопата,св.тр-р,электроды,кисти малярные,металл и т.д.-заводского изготовления.Валенок занимается только творческим процессом-копанием.С Сайрусом Смитом не знаком.Этот человек наверное не с нашей автобазы.что значит ВСЁ-САМ?
Сам делает лопату, если надо копать? Прямо Сайрус Смит, какойта...
Знакомая история...и кризис не помеха..зачем работать? Пусть китайцы работаютя отложил пока ремонт, т.к. уже два сезона на берегу, а этим летом нашел все тонкие места и заварил их и покрасил всё. сезон-два уж точно проживу, а за это время подумаю, подкоплю денег. а передумал из-за того что договорился на предприятии, на котором базируется катер, поменять всю обшивку за 174 тысячи за все - работа, металл, демонтаж/монтаж облицовки внутри, снятие/установка ДРК, а как дошло до заключения договора, то цена стала 210 тысяч и еще надо тому и этому денег "мимо договора" дать, сварщики дак напрямую подошли и сказали что у начальства там своя контора, а у сварщиков своя и спросили сколько я конкретно им заплачу, и еще оказалось что надо самому снимать двигатель и внутри все разбирать/собирать.
как всегда, в общем.
а с молдаванцами я что-то зассал после смещения валовой линии на 5 см.
Знакомая история...и кризис не помеха..зачем работать? Пусть китайцы работают