собираюсь поменять обшивку на катере, есть вопросы

  • Автор темы Nikita
  • Дата начала
базара нет - бригада что надо была. Сварщики всех времён и народов.
у Никиты тоже бригада будет?
Не парь мне мозг. У меня свои проблемы. Не до новообращённых сейчас. Надо собирать деньги на взятки тверским властям.
 
нащет центровки
этой весной наблюдал процесс...
при взгляде на людей, приехавших к нашему другу Бендеру, накатывалась слеза умиления - такие степенные пузатые усачи в байковых рубашках, как в старых фильмах, и говорят с достоинством, и ходят...
кончилось всё как всегда - киданием шапок о землю, разрыванием на груди тельняшек, криками...и пошли они солнцем палимы, повторяя "суди его бог"...
потомучто наш друг Бендер удержал за халтуру...
Но фишка еще и в том, что один известный господин переваривал корпус так, что его весь перекрутило - яблоки(а это была двухвальная компоновка) ушли от оси сантиметров на пять.
А с другой стороны - тяжеленное судно на какихто подпорках, а не на жестком стапеле, его греют-охлаждают...чего ждать?
Однажды видел Москвич 544пр.-пришедший на капремонт двигателя(3д6).При разболтовке фланцев РРП и гр. вала-фланец гр. вала "подскочил" на 15см.Вот такая была несоосность-и работало ВСЕ и людей возил!
 
Не надо срезать старую обшивку сразу на пол борта - меняй небольшими кусками и все будет нормально, ничего не поведет. К тому же, с твоей толщиной металла с большими кусками просто не справиться вручную.
 
Не надо срезать старую обшивку сразу на пол борта - меняй небольшими кусками и все будет нормально, ничего не поведет. К тому же, с твоей толщиной металла с большими кусками просто не справиться вручную.

Ваша правда (пока ни кто, ни чего нового не придумал)
 

Вложения

  • замена обшивки.jpg
    замена обшивки.jpg
    148.1 КБ · Просмотры: 764
наверное в это межсезонье произойдет у меня замена обшивки подводной части корпуса. есть у меня вопросы, кто знает, подскажите.

... штука приварена к набору или нет? если не приварена, то как избежать ее смещения когда отрежут старый металл и тем самым нарушения центровки гребного вала?
Думаю, что в результате сварочных деформаций, которые обязательно бывают при таких объемах, смещение все-таки произойдет. Это можно будет исправить, отцентровав передний конец дейдвудной трубы в ахтерпиковой переборке-вырезать и переварить фланец(на Вашем чертеже "обойма" 2) с учетом центровки. Еще будьте готовы к тому, что придется производить центровку двигателя относительно вала (при жестком креплении).
 

Вложения

  • deydvud.jpg
    deydvud.jpg
    63 КБ · Просмотры: 527
Последнее редактирование модератором:
а есть ли смысл менять обшивку не на ст3 а на какую нибудь судовую слаболегированую сталь что б не так сильно ржавела?электрокорозии из-за разной стали не будет(ст и слаболегированная?)?
при центровке лазером наверное удобно пользоваться пластинками из оргстекла приложенными к дейдвудной трубе с разметкой и отверстиями(что б не вносить отклонения) по ценру под луч?
 
а есть ли смысл менять обшивку не на ст3 а на какую нибудь судовую слаболегированую сталь что б не так сильно ржавела?электрокорозии из-за разной стали не будет(ст и слаболегированная?)?

Все зависит от разницы величин потенциалов сваренных сталей.
Если место стыка разных сталей расположить выше ВЛ и качественно защищать красками,то, думаю,можно.
Знаю яхту, на которой подводная часть корпуса сделана из нержавейки( с запасом по высоте борта), а остальная часть из Ст.3 и вроде все нормально уже не одно десятилетие.
 
Все зависит от разницы величин потенциалов сваренных сталей.
Если место стыка разных сталей расположить выше ВЛ и качественно защищать красками,то, думаю,можно.
Знаю яхту, на которой подводная часть корпуса сделана из нержавейки( с запасом по высоте борта), а остальная часть из Ст.3 и вроде все нормально уже не одно десятилетие.
:ay:Неосуществимая МЕЧТА.
 
Последнее редактирование модератором:
я отложил пока ремонт, т.к. уже два сезона на берегу, а этим летом нашел все тонкие места и заварил их и покрасил всё. сезон-два уж точно проживу, а за это время подумаю, подкоплю денег. а передумал из-за того что договорился на предприятии, на котором базируется катер, поменять всю обшивку за 174 тысячи за все - работа, металл, демонтаж/монтаж облицовки внутри, снятие/установка ДРК, а как дошло до заключения договора, то цена стала 210 тысяч и еще надо тому и этому денег "мимо договора" дать, сварщики дак напрямую подошли и сказали что у начальства там своя контора, а у сварщиков своя и спросили сколько я конкретно им заплачу, и еще оказалось что надо самому снимать двигатель и внутри все разбирать/собирать.

как всегда, в общем. :)

а с молдаванцами я что-то зассал после смещения валовой линии на 5 см.
 
Никита, ну чётывсамомделе???
Малдаванцы к смещению никакого отнашения не имели, там работали профессионалы регистра - дипломы, все дела - усатые, пузатые, серьёзные(таких Валенок любит), на кривой козе к таким и не подъедешь, как говорят у нас в Судане.
 
Никита, ну чётывсамомделе???
Малдаванцы к смещению никакого отнашения не имели, там работали профессионалы регистра - дипломы, все дела - усатые, пузатые, серьёзные(таких Валенок любит), на кривой козе к таким и не подъедешь, как говорят у нас в Судане.
Валенок ВСЕХ любит:D!Поэтому Валенок делает ВСЕ-САМ:D!!!
 
Последнее редактирование модератором:
что значит ВСЁ-САМ?
Сам делает лопату, если надо копать? Прямо Сайрус Смит, какойта...
 
что значит ВСЁ-САМ?
Сам делает лопату, если надо копать? Прямо Сайрус Смит, какойта...
Лопата,св.тр-р,электроды,кисти малярные,металл и т.д.-заводского изготовления.Валенок занимается только творческим процессом-копанием.:DС Сайрусом Смитом не знаком.Этот человек наверное не с нашей автобазы.
 
Последнее редактирование модератором:
я отложил пока ремонт, т.к. уже два сезона на берегу, а этим летом нашел все тонкие места и заварил их и покрасил всё. сезон-два уж точно проживу, а за это время подумаю, подкоплю денег. а передумал из-за того что договорился на предприятии, на котором базируется катер, поменять всю обшивку за 174 тысячи за все - работа, металл, демонтаж/монтаж облицовки внутри, снятие/установка ДРК, а как дошло до заключения договора, то цена стала 210 тысяч и еще надо тому и этому денег "мимо договора" дать, сварщики дак напрямую подошли и сказали что у начальства там своя контора, а у сварщиков своя и спросили сколько я конкретно им заплачу, и еще оказалось что надо самому снимать двигатель и внутри все разбирать/собирать.

как всегда, в общем. :)

а с молдаванцами я что-то зассал после смещения валовой линии на 5 см.
Знакомая история...и кризис не помеха:)..зачем работать? Пусть китайцы работают:D
 
Знакомая история...и кризис не помеха:)..зачем работать? Пусть китайцы работают:D

да не, они хотели поработать, я не написал что промежуточная цена была 300 тысяч. после моего обращения главный позвал людей и они насчитали 174 тысячи, потом этот расчет отдали в производственный отдел, там посчитали накладный расходы 100%, потом еще прибавили, получилось 294 тысячи, но потом скостили до 210. :)

короче у них есть расценки и никто, включая руководителя организации на них повлиять не может.
 
не считали - я пришел и сказал что 30, на том и сошлись. надо было сказать 20. :(
 
т.е. 7К/метр
В Десанте 7.5
ну и если разложить на составляющие, то нетак всё и алчно
- железо четвёрка - 3х6600=20000
- работа 30х2500=75000
- доставка, разгрузка, электроды, кислород, круги, электричество, аренда, з/п начальства и прочих =100000
 
Последнее редактирование модератором:
Верх