Проект PCF40 (Pacific Coastal Fisher 40ft, Bruce Roberts)

Так и в модернизированном не хватает!
А то товарищ модернизатор, видимо ему проекты Брюса Робертса так на ногу наступили, рассказывал в ютубе намедни, что это полое барахло. При случае можно сообщить, что у него не лучше.
 
ИМХО это технологическое отверстие ддя двухстороннего шва на днище, после провара оно заваривается - но это если сборка началась с днища
посмотрел в книжке много фоток сборки образцового DS440, так там эти отверстия так и оставлены вживую, после покраски и установки двигателя.
Подумал, покрутил во все стороны, решил, что заделывать отверстия в днище не буду, после сборки по переборке внутри киля установлю герметизаторы голубниц, обварю. В кормовую часть киля (кормовее переборки) балласт грузить не надо, объем в киле можно будет полезно использовать, например, для сбора протечек под мотором.
А в носовой части киля еще думаю, может, и заделаю после балластирования
 
что за клапан? Куда его поставить? И как можно кормовую часть пробить у киля?
Вы написали, что хотите использовать киль как бак для ляльных вод - это я поддерживаю, у нас также сделано.
Но киль это нижняя точка, а если в нем дырка, то затопит моторное. Соответсвенно в днище ставим обратный клапан, чтобы из МО в киль все сливалось, а вода из киля в МО не пошла
 
Две причины
1. Это займет высоту, которой там нет.
2. Натяжной потолок крепится закладной деталью обычно в торцевое крепление, его можно организовать, но это еще займет места.
Натяжной потолок вещь не жесткая и эта штука будет при каждой волне колебаться. Это на лодке за 20 млн очень странное решение.
 
Надо отметить, что более-менее точно, хотя иногда зазоры под сварку до 3...4мм
Беру свои слова обратно. Нашел свой косяк - по привычке отложил толщины по шпангоутам в одну сторону. А тут толщины к миделю. Поправил все, и все выровнялось. Зазоры под сварку стали по 1 мм, снова все красиво. Брюсу респект :)
 
А то товарищ модернизатор, видимо ему проекты Брюса Робертса так на ногу наступили, рассказывал в ютубе намедни, что это полое барахло. При случае можно сообщить, что у него не лучше.
Так у него своих то нет совсем-там купил один проект, построил несколько, ещё один купил, опять сделал. Удивительно, но у него от клиентов отбоя нет!
 
Удивительно, но у него от клиентов отбоя нет!
Так когда меня спрашивают - я всем рекомендую, только с ремаркой «если справится сумеете».
А так все известно с 2015 года: спрей БР - голый корпус без покраски, еще одну яхту не достроили и выкинули,
TY485 голый корпус с покраской, TY43, два катера по 8 метров, Амстердам (хорошо сделано, вопросов нет), алюминиевый катер (5 лет строили) и три 5 элемента один из которых доделан и то не до конца, так как надо было владельцам уходить, как они объяснили. Итого: 8 лодок за 6 лет - вот и вся очередь.
 
Собрал основные конструкции корпуса в модели, осталось рубка. Не удержался, набросал в модели компоновку жилого отсека, уж больно много сомнений было во доступному объему. Руки зачесались :)
Остался доволен - места даже больше, чем получалось на планах чертить и в уме представлять.
все-таки 3D - классная вещь!
Койки в носовом кубрике получились просторные, 2000*750, кровать 1950*1500, санузел тоже не пришлось ужимать, получился 1400*1500, должен вместиться и душ и нормальное место под унитаз.
Слева влезет или просторный шкаф + штурманский стол и пара кресел, или камбуз

1636096377118.png1636096603042.png1636096759194.png
 
Ув. коллеги, вопрос есть.
Читаю ТР ТС 26-12 раздел про трапы.

"Ширина наклонных трапов, измеренная между тетивами, должна быть не менее 500 миллиметров, угол наклона трапа – не более 65 градусов, высота балясин (ступеней) – не более 255 миллиметров и не менее 180 миллиметров.
Наклонные трапы должны быть оборудованы гладкими поручнями диаметром (толщиной) не менее 25 миллиметров и высотой не менее 900 миллиметров."


Получается, трап, как на картинке, уже вне закона для маломерных судов?
PCF-40-73.jpg
Ввиду относительной тесноты, с трапами не разбежишься размещать...
 
Можно сделать скоб трап, а трап, как на фото, считать временным и использовать когда удобно.
Ну, скоб-трап в каюте будет редкостным извращением... Наверное, брутально будет выглядеть, да и как по скоб-трапу из кубрика в рубку подниматься? Хотя по другому требования ТР ТС не выполнить. К скоб-трапам гораздо меньше требований
 
Хотя по другому требования ТР ТС не выполнить.
Так поставить его для регистрации, а потом сверху приставить вот такой деревянный.
Или сразу наклон соблюдать, у Вас не маленькая лодка, там есть место.

Оказывается, верфи оппонирующей БР на 5 элемент дали только класс 4.2 - и привет.
Поэтому сразу смотрите требования на класс, который хотите.
 
Поэтому сразу смотрите требования на класс, который хотите.
Да, как раз этим и занимаюсь. Кстати, для понимания, если читать ТР ТС, поручень на трапе может быть и один? Или обязательно два? Прямо-то не сказано. Угол выдержу, сделаю даже 60, чтобы не рисковать.
 
Последнее редактирование:
Разновысокие койки в носовой каюте интересный вариант, раньше такого не встречал
 
Верх