weeFOX
Старожил форума
А то товарищ модернизатор, видимо ему проекты Брюса Робертса так на ногу наступили, рассказывал в ютубе намедни, что это полое барахло. При случае можно сообщить, что у него не лучше.Так и в модернизированном не хватает!
А то товарищ модернизатор, видимо ему проекты Брюса Робертса так на ногу наступили, рассказывал в ютубе намедни, что это полое барахло. При случае можно сообщить, что у него не лучше.Так и в модернизированном не хватает!
посмотрел в книжке много фоток сборки образцового DS440, так там эти отверстия так и оставлены вживую, после покраски и установки двигателя.ИМХО это технологическое отверстие ддя двухстороннего шва на днище, после провара оно заваривается - но это если сборка началась с днища
Вот!объем в киле можно будет полезно использовать, например, для сбора протечек под мотором
что за клапан? Куда его поставить? И как можно кормовую часть пробить у киля?Вот!
Только обратный клапан поставить на случай пробоя киля.
Вы написали, что хотите использовать киль как бак для ляльных вод - это я поддерживаю, у нас также сделано.что за клапан? Куда его поставить? И как можно кормовую часть пробить у киля?
Две причины
1. Это займет высоту, которой там нет.
2. Натяжной потолок крепится закладной деталью обычно в торцевое крепление, его можно организовать, но это еще займет места.
Натяжной потолок вещь не жесткая и эта штука будет при каждой волне колебаться. Это на лодке за 20 млн очень странное решение.
Беру свои слова обратно. Нашел свой косяк - по привычке отложил толщины по шпангоутам в одну сторону. А тут толщины к миделю. Поправил все, и все выровнялось. Зазоры под сварку стали по 1 мм, снова все красиво. Брюсу респектНадо отметить, что более-менее точно, хотя иногда зазоры под сварку до 3...4мм
Так у него своих то нет совсем-там купил один проект, построил несколько, ещё один купил, опять сделал. Удивительно, но у него от клиентов отбоя нет!А то товарищ модернизатор, видимо ему проекты Брюса Робертса так на ногу наступили, рассказывал в ютубе намедни, что это полое барахло. При случае можно сообщить, что у него не лучше.
Если коллега достроит, чего, естественно, искренне желаем - будет единственный парусный БЖП на сайте.Вот и парусный раздел оживился
Так когда меня спрашивают - я всем рекомендую, только с ремаркой «если справится сумеете».Удивительно, но у него от клиентов отбоя нет!
Можно сделать скоб трап, а трап, как на фото, считать временным и использовать когда удобно.про трапы
Ну, скоб-трап в каюте будет редкостным извращением... Наверное, брутально будет выглядеть, да и как по скоб-трапу из кубрика в рубку подниматься? Хотя по другому требования ТР ТС не выполнить. К скоб-трапам гораздо меньше требованийМожно сделать скоб трап, а трап, как на фото, считать временным и использовать когда удобно.
Так поставить его для регистрации, а потом сверху приставить вот такой деревянный.Хотя по другому требования ТР ТС не выполнить.
Да, как раз этим и занимаюсь. Кстати, для понимания, если читать ТР ТС, поручень на трапе может быть и один? Или обязательно два? Прямо-то не сказано. Угол выдержу, сделаю даже 60, чтобы не рисковать.Поэтому сразу смотрите требования на класс, который хотите.
Конечно можно. Приблизительно так планирую.Планировку можно глянуть?