Проект PCF40 (Pacific Coastal Fisher 40ft, Bruce Roberts)

Конечно можно. Приблизительно так планирую.
А попытаться в нос сделать широкую кровать для двоих и каюту изолировать дверью? А там где камбуз выполнить две койки друг над другом? Верхнюю опускающуюсю. Чтобы ввиде диванчика смотрелось?
 
Разновысокие койки в носовой каюте интересный вариант, раньше такого не встречал
За счет этого получается укоротить кубрик, под верхней койкой шкаф, под нижней - влезает стиралка и подрулька. В целом более эффективно используется площадь и объем.

Картинка с набора фото от Брюса. Разобрать трудно, но тут именно так сделано

PCF-40-33.jpg
 
А попытаться в нос сделать широкую кровать для двоих и каюту изолировать дверью? А там где камбуз выполнить две койки друг над другом? Верхнюю опускающуюсю. Чтобы ввиде диванчика смотрелось?

Да, прорабатывал и похожий вариант

1636398945883.png
 
Не удобна двойная треугольная кровать, к тому же она основная. по ней не желательны компромиссы.
Да, супруга забраковала в пользу кровати на миделе. И я поддержал, спать удебнее ближе к миделю, чем в оконечностях, куда волна лупит. А за счет всего двух коек в носовом кубрике (а максимум планируем 5 человек - 4 спальных места в кубриках, и одно резервное в рубке) получается все-таки разместить камбуз внизу, и сделать относительно просторную рубку.
 
Смоделировал баки по идеям Брюса Робертса. Чертеж для PCF40 он конечно же в проект не положил, вложил какой-то общий концепт от TY485 или вроде того. Бак получился сложной формы, но из плоских листов. Стенка, как он пишет - из пятерки. Перегородки сделал из 4мм, а не из 5мм, хоть чуть веса сэкономил.
Не понимаю, правда надо такие брутальные баки делать?
Получилось объем 780л и 294 кг без горловин и насыщения каждый... Жуть :)

1636664584783.png 1636664653534.png
 
Получилось объем 780л и 294 кг

Это один бак, или оба?

Не совсем понимаю, зачем такая толщина. Если один, - тем более... Я бы проекту не следовал, тем более, про Брюса известно, что в проектный вес уложиться никому не удалось..
 
такие брутальные баки делать?
ИМХО да, они должны быть равнопрочны с корпусом и норма истончения на коррозию у них больше.
Очень удобно когда набор баков снаружи иначе что-то закрепить на бак - проблема.
 
Это один бак, или оба?

Не совсем понимаю, зачем такая толщина. Если один, - тем более... Я бы проекту не следовал, тем более, про Брюса известно, что в проектный вес уложиться никому не удалось..

Это каждый бак. Вместе будет полтора куба дизельки и 600+ кг веса металла.
Тяжелые.
ИМХО да, они должны быть равнопрочны с корпусом и норма истончения на коррозию у них больше.
Очень удобно когда набор баков снаружи иначе что-то закрепить на бак - проблема.
Набор снаружи не предусматривался, только если при установке дополнительно уголка на лицевых сторонах наварить для закладных. Хорошая мысль.
 
только если при установке дополнительно уголка на лицевых сторонах наварить для закладных.
Получается дефицит поверхностей: фильтра закрепить, опреснитель, насос топливоперекачивающий, просто топливопроводы.
И в бак лучше на стадии проекта сразу вварить: заливную магистраль, расходную, вентиляционную, байпас, фланец под датчик уровня.
 
А горловины в каждый отсек бака у Брюса? 12 горловин?
 
А горловины в каждый отсек бака у Брюса? 12 горловин?
12 горловин на 2 бака. У Брюса в концепте топливного бака расстояние 488мм между перегородками. При длине бака 1600мм (так в чертеже общего расположения) получается ни то ни сё, поэтому по длине шаг увеличил до 533мм. Ну и количество горловин поменьше.
 
У меня получается, что в горловины и не заглянешь особо - подволок мешает.
 
У меня получается, что в горловины и не заглянешь особо - подволок мешает.
Аналогично. Машинное отделение невысокое, все таки в него рубка утоплена.
С другой стороны, в горловины можно мойку теоретически запихнуть, и с зеркалом или интроскопом заглянуть. А также горловины удобны для установки потом дополнительных приборов и врезок, потому как проще снять крышку и доработать, чем весь бак пропаривать...
 
С другой стороны, в горловины можно мойку теоретически запихнуть, и с зеркалом или интроскопом заглянуть.
Или никогда не открывать :)
А также горловины удобны
Сразу можно в палубе люк резать, потому что опустить датчик уровня в бак без дырки в палубе не удастся.
 
А ультразвуковой?
Нет опыта эксплуатации, но интуитивно не нравятся, причины:
1. Датчики дискретные
2. В нижнем-верхнем положении большие мертвые зоны
3. Если баков много и во все стороны идет ультразвук - они друг на друга влияют?
4. А сам ультразвук на транспорте это СанПин соответствует?
5. Они висят снаружи бака - приклеены, надолго?
6. Чтобы пробить 5 мм стали и за ним слой топлива бака и отразиться от противоположенной стенки, что у них с энергопотреблением?
7. Так как датчиков несколько на один бак, то интегрируются ли они с какой то системой, или по ним только отдельная панель?
 
Верх