Проект PCF40 (Pacific Coastal Fisher 40ft, Bruce Roberts)

Согласен, сделано хорошо, но на уровне подсознания как то слабовато.
 
Просто по старинке привыкли корпус 4мм и выше , надстройка 3мм. Хотя на буксире Р-96 надстройка из 2 мм.
 
У многих при наличии нормального сварщика из 3-ки все красиво и ровно получается
А в эксплуатации как тебе? Внешний вид корпусов из 3, не напрягает?
КСки, например. Через лет пять они превращаются вот в это вот.

И палуба, по ощущениям, из 3 и из 4 - это две разные палубы. Крыша у нас, как правило, обитаемая.
А вес рубки - это вес её крыши в основном. Стенки - мелочь.
 
Раскрой - естественно, а чему там не сойтись по весу, а вот все остальное …
Не знаю, был ли у Вас в комплекте документации от Брюса подробный весовой расчёт, но у меня он есть, и в нём учтён вес вплоть до комплекта бумажных карт. А баки я делал по собственному раскрою, эпопея выше в теме про это есть. Понятное дело, сравнивать вес раскроя Брюса с расчётом Брюса скучно и бессмысленно.
 
Поясок привариваете? А что не погнули? Сварки меньше.
А как его на таком шпангоуте погнешь, если нет прямой линии гиба. Только если из мелких кусочков, а это бОльшее зло, чем приварная полоса.
 
А в эксплуатации как тебе? Внешний вид корпусов из 3, не напрягает?
КСки, например. Через лет пять они превращаются вот в это вот.

И палуба, по ощущениям, из 3 и из 4 - это две разные палубы. Крыша у нас, как правило, обитаемая.
А вес рубки - это вес её крыши в основном. Стенки - мелочь.
Куда еще обитаемее? ;)
1654665693924.png
 
Так он из двух прямых участков состоит
Ветку шпангоута, если можно не варить в середине, то лучше не варить.
Здесь я за одну деталь, чем за две. Плюс, у коллеги замкнутая шпангоутная рама - геометрию при приварке полосы не сильно поведёт.
 
Не знаю, был ли у Вас в комплекте документации от Брюса подробный весовой расчёт
Был, с подробностью вопроса нет, с весами очень много. Уж всех примеров не помню, но типа пластиковые баки под воду, в отделках массы, в шумоизоляции.
 
Во! Надо это в закрепленные сообщения :)
Шепотом: а у Марии из 2 мм варили
Теперь буду так сварщиков оценивать.
У нас на Опричнике из 2.5 (где-то такие листы нашлись) сварили и все ровно.
А в эксплуатации как тебе? Внешний вид корпусов из 3, не напрягает?
КСки, например. Через лет пять они превращаются вот в это вот.

И палуба, по ощущениям, из 3 и из 4 - это две разные палубы. Крыша у нас, как правило, обитаемая.
А вес рубки - это вес её крыши в основном. Стенки - мелочь.
Мы же про надстройку говорим, а на нее только попы пассажиров будут физически воздействовать. Так и крышу тоже нужно из 3 мм.
 
Верх