точно, из двойки ровнее чем из пятеркиВо! Надо это в закрепленные сообщения
Шепотом: а у Марии из 2 мм варили
Теперь буду так сварщиков оценивать.
точно, из двойки ровнее чем из пятеркиВо! Надо это в закрепленные сообщения
Шепотом: а у Марии из 2 мм варили
Теперь буду так сварщиков оценивать.
А я палубуМы два года назад и из 2-х мм. надстройку на Костромиче сварили.
Ну ты же был на Адмиральце,замечал?Для палубы 2 мм. тонковато. Хлопуны будут.
Днище на авто из 0,9 мм делают.Не напрягает на скорости?Согласен, сделано хорошо, но на уровне подсознания как то слабовато.
Зигованная вероятноХотя на буксире Р-96 надстройка из 2 мм.
А в эксплуатации как тебе? Внешний вид корпусов из 3, не напрягает?У многих при наличии нормального сварщика из 3-ки все красиво и ровно получается
Не знаю, был ли у Вас в комплекте документации от Брюса подробный весовой расчёт, но у меня он есть, и в нём учтён вес вплоть до комплекта бумажных карт. А баки я делал по собственному раскрою, эпопея выше в теме про это есть. Понятное дело, сравнивать вес раскроя Брюса с расчётом Брюса скучно и бессмысленно.Раскрой - естественно, а чему там не сойтись по весу, а вот все остальное …
А как его на таком шпангоуте погнешь, если нет прямой линии гиба. Только если из мелких кусочков, а это бОльшее зло, чем приварная полоса.Поясок привариваете? А что не погнули? Сварки меньше.
Куда еще обитаемее?А в эксплуатации как тебе? Внешний вид корпусов из 3, не напрягает?
КСки, например. Через лет пять они превращаются вот в это вот.
И палуба, по ощущениям, из 3 и из 4 - это две разные палубы. Крыша у нас, как правило, обитаемая.
А вес рубки - это вес её крыши в основном. Стенки - мелочь.
Можно и по двойке прыгать, и она не провалится. )) Наверно, и по 1.5 можно.Куда еще обитаемее?
Так он из двух прямых участков состоитА как его на таком шпангоуте погнешь, если нет прямой линии гиба. Только если из мелких кусочков, а это бОльшее зло, чем приварная полоса.
Ветку шпангоута, если можно не варить в середине, то лучше не варить.Так он из двух прямых участков состоит
Там не прямые участки. Небольшая погибь по форме шпангоута присутствует.Так он из двух прямых участков состоит
Посмотреть вложение 104776
Был, с подробностью вопроса нет, с весами очень много. Уж всех примеров не помню, но типа пластиковые баки под воду, в отделках массы, в шумоизоляции.Не знаю, был ли у Вас в комплекте документации от Брюса подробный весовой расчёт
У нас на Опричнике из 2.5 (где-то такие листы нашлись) сварили и все ровно.Во! Надо это в закрепленные сообщения
Шепотом: а у Марии из 2 мм варили
Теперь буду так сварщиков оценивать.
Мы же про надстройку говорим, а на нее только попы пассажиров будут физически воздействовать. Так и крышу тоже нужно из 3 мм.А в эксплуатации как тебе? Внешний вид корпусов из 3, не напрягает?
КСки, например. Через лет пять они превращаются вот в это вот.
И палуба, по ощущениям, из 3 и из 4 - это две разные палубы. Крыша у нас, как правило, обитаемая.
А вес рубки - это вес её крыши в основном. Стенки - мелочь.
Абсолютно верно.Зигованная вероятно