Поясок привариваете? А что не погнули? Сварки меньше.
Все в соответствии с документацией. Там до ватерлинии один поясок, выше другой.Поясок привариваете? А что не погнули? Сварки меньше.
Так Вы же весь проект ревизировалиВсе в соответствии с документацией. Там до ватерлинии один поясок, выше другой.
Спасибо.Так Вы же весь проект ревизировали
Но и так, и так хорошо
Какой у Вас прогноз по водоизмещению, уложитесь?Спасибо.
Я старался минимально отходить от оригинала, только по необходимости. Но проверял все.
да, пока в планах уложиться в 25,2 тонны полного водоизмещения (с полными запасами, загрузкой и 3/4 топлива), при осадке 1.4м. Перетяжеления нигде не допускал, резерв (допуск) по водоизмещению - 1200 кг.Какой у Вас прогноз по водоизмещению, уложитесь?
А какая у вас толщина борта? Как такой вес набрался? У меня длина под 12 м. С кринолином 13.3. Ширина 3.7 осадка 1.2. Вес брутто 13 -14 тонн всего. Борта 4 мм.да, пока в планах уложиться в 25,2 тонны полного водоизмещения (с полными запасами, загрузкой и 3/4 топлива), при осадке 1.4м. Перетяжеления нигде не допускал, резерв (допуск) по водоизмещению - 1200 кг.
То есть ожидаю от 24 до 25.2 т.
киль - 6мм, днище - 5мм, борт, палуба и надстройка - 4мм.А какая у вас толщина борта? Как такой вес набрался? У меня длина под 12 м. С кринолином 13.3. Ширина 3.7 осадка 1.2. Вес брутто 13 -14 тонн всего. Борта 4 мм.
Вот. Балласт. Теперь понятно.киль - 6мм, днище - 5мм, борт, палуба и надстройка - 4мм.
Но у меня осадка, длина и ширина больше, и балласта 4.5 тонны.
А надстройка 4 мм не с запасом?киль - 6мм, днище - 5мм, борт, палуба и надстройка - 4мм.
Но у меня осадка, длина и ширина больше, и балласта 4.5 тонны.
С очень большим.На Адмиральцах корпус из тройки.А надстройка 4 мм не с запасом?
4мм - минимальная толщина, которую после сварки не придется для красоты обшивать вагонкой.С очень большим.На Адмиральцах корпус из тройки.
В проекте у Брюса?в планах уложиться в 25,2 тонны
Да. И по моим расчетам получается аналогично.В проекте у Брюса?
У многих при наличии нормального сварщика из 3-ки все красиво и ровно получается4мм - минимальная толщина, которую после сварки не придется для красоты обшивать вагонкой.
Да и вообще - берешь в руки, маешь вещь
Раскрой - естественно, а чему там не сойтись по весу, а вот все остальное …Да. И по моим расчетам получается аналогично.
Не знаю, как по другим проектам, но надо сказать, что весовой контроль конкретно по PCF40 у Брюса проработан очень подробно. Не к чему придраться. Те вещи, что я выборочно перепроверил - бьются с исключительной точностью. Например, счас посмотрел по его базе. Топливный бак, который я спроектировал, весит 252 кг, а по расчетам Брюса, учтенным в весовой нагрузке - 253 кг.
Во! Надо это в закрепленные сообщенияУ многих при наличии нормального сварщика из 3-ки все красиво и ровно получается