Проект PCF40 (Pacific Coastal Fisher 40ft, Bruce Roberts)

Брюс странным образом делает выемки между ложементом и швеллером - почему бы их по всей ширине не сварить.
Лучше бы он в ДП на одном уровне мишеньки прорезал, чтобы струну-причалку натянуть.
 
Вот такие получаются шпангоуты.

IMG_8132.JPG
 
Какой у Вас прогноз по водоизмещению, уложитесь?
да, пока в планах уложиться в 25,2 тонны полного водоизмещения (с полными запасами, загрузкой и 3/4 топлива), при осадке 1.4м. Перетяжеления нигде не допускал, резерв (допуск) по водоизмещению - 1200 кг.
То есть ожидаю от 24 до 25.2 т.
 
да, пока в планах уложиться в 25,2 тонны полного водоизмещения (с полными запасами, загрузкой и 3/4 топлива), при осадке 1.4м. Перетяжеления нигде не допускал, резерв (допуск) по водоизмещению - 1200 кг.
То есть ожидаю от 24 до 25.2 т.
А какая у вас толщина борта? Как такой вес набрался? У меня длина под 12 м. С кринолином 13.3. Ширина 3.7 осадка 1.2. Вес брутто 13 -14 тонн всего. Борта 4 мм.
 
Посмотрел начало темы. Понял что вроде 6 мм. Но все равно тяжеловат. Это я исходя из уже полученного опыта подъёма с воды рассуждаю.
 
А какая у вас толщина борта? Как такой вес набрался? У меня длина под 12 м. С кринолином 13.3. Ширина 3.7 осадка 1.2. Вес брутто 13 -14 тонн всего. Борта 4 мм.
киль - 6мм, днище - 5мм, борт, палуба и надстройка - 4мм.
Но у меня осадка, длина и ширина больше, и балласта 4.5 тонны.
 
В проекте у Брюса?
Да. И по моим расчетам получается аналогично.
Не знаю, как по другим проектам, но надо сказать, что весовой контроль конкретно по PCF40 у Брюса проработан очень подробно. Не к чему придраться. Те вещи, что я выборочно перепроверил - бьются с исключительной точностью. Например, счас посмотрел по его базе. Топливный бак, который я спроектировал, весит 252 кг, а по расчетам Брюса, учтенным в весовой нагрузке - 253 кг.
 
4мм - минимальная толщина, которую после сварки не придется для красоты обшивать вагонкой.
Да и вообще - берешь в руки, маешь вещь :)
У многих при наличии нормального сварщика из 3-ки все красиво и ровно получается
 
Да. И по моим расчетам получается аналогично.
Не знаю, как по другим проектам, но надо сказать, что весовой контроль конкретно по PCF40 у Брюса проработан очень подробно. Не к чему придраться. Те вещи, что я выборочно перепроверил - бьются с исключительной точностью. Например, счас посмотрел по его базе. Топливный бак, который я спроектировал, весит 252 кг, а по расчетам Брюса, учтенным в весовой нагрузке - 253 кг.
Раскрой - естественно, а чему там не сойтись по весу, а вот все остальное …
 
Верх