Как понял это движок переделан от дорожной техники,а помпу подобрали отдельно с запасом..Спасибо, поищу. Значит насос с таким расходом (9 куб.м) они ставят для охлаждения интеркуллера?
Производительность даже если и больше,чем нужно-не меньше.Насос шел в комплекте с двигателем. Расход вторичного контура 9 куб.м. указан в паспорте двигателя.
Может, хотя вряд ли. Двигатель идет в комплекте с местным и выносным постом управления - показания одинаковы. Хотя проверить надо.........А может датчик не от тарирован?
Двигатель WP6C150-15 судовой. В наличии из документации мануал, каталог запчастей и даташит.На моем катере МСП, тоже ГД судовой китаец заводского исполнения NC610N-20 на 100 л.с., термостат по паспорту - 72\84, вода должна быть на входе 80-90, выход - 95. А фактически температура на датчике (обычный автомобильный) в пределах 60 гр. показывает. Помпа ЯМЗ установлена самостоятельно. Пару лет назад устанавливал помпу с крыльчаткой (https://boatclub.ru/threads/pompa-vneshnego-kontura.6030/page-4, #73) температура поднималась до -80 гр. Потом опять возникла необходимость - перешел на ЯМЗ. Сейчас готовлюсь к установке помпы - купил у коллеги на форуме https://boatclub.ru/threads/nasos.9728/#post-368031 – цель установки: увеличить пространство МО, облегчить консервацию на зиму. Самовсасывающая импеллерная помпа –считаю более правильным выбором. имхо.
В таблице неисправностей вашего двигателя - графа: Высокая температура воды охладителя - есть, а графы низкая температура воды - нет, как же и в других графах неисправностей от последствия холодной воды вроде тоже нет. Самое наверно главное смотреть чтобы температуру масла в поддоне не перегревалась. Если все норм - так и пусть остается все как есть. Я так и хожу с температурой -60 градусов.
Табл. параметров моего двигателя, может как то поможет.
Посмотреть вложение 128598
В таблице судовых двигателей может по параметрам с вашим двигателем есть совпадения, тогда температурные режимы можно принять для сведения.
Посмотреть вложение 128600
https://ru.made-in-china.com/co_cng...Diesel-Engine-with-6-Cylinders_eiyhruuhy.html
У вас такой?
Напишите модель, марку двигателя - может чего нароем в поднебесной... Я когда на своего информацию искал, вся кого нагляделся, может и ваш уже попадался.
На ТС выбита температура открывания.Чего там еще тепловизором смотреть.Если конструкция позволяет,можно самому подкрутить до нужной. Раньше был регулировочный винт,сейчас скорее всего его нет-сплошное повальное упрощение конструкций.Может, хотя вряд ли. Двигатель идет в комплекте с местным и выносным постом управления - показания одинаковы. Хотя проверить надо.........
Двигатель WP6C150-15 судовой. В наличии из документации мануал, каталог запчастей и даташит.
Тепловой режим двигателя надо соблюдать т.к. при холодном не устанавливаются расчетные тепловые зазоры соответственно ухудшается смазка со всеми вытекающими последствиями.
Больше склоняюсь к мнению @yura - посмотреть/поменять термостат, но в любом случае проверю тепловизором режим и будет понятно это датчик термостат или что-то другое.
Если будет Вам что то из инфы попадаться по этому двигатель перешлите буду очень признателен.
Если есть такой датчик,можно и его проверить на срабатывание.На Вольво D7 схожие температуры: рабочая 75-80, на 90 включается аварийная сигнализация о перегреве. Может так и должно быть?
На этом двигателе один датчик Т воды. Все пределы аварийных сработок (обороты, Т масла, Т воды и т.д.) настраиваются на основном (местном) пульте управления.Их два, один на расширительном бачке, второй на двигателе. Информация с них идет на стрелочный прибор и панель аварийной сигнализации. Срабатывает алярм при 90 град
Так наверное относительно датчиков настраиваются,значит и цифровые датчики должны бытьНа этом двигателе один датчик Т воды. Все пределы аварийных сработок (обороты, Т масла, Т воды и т.д.) настраиваются на основном (местном) пульте управления.
Так наверное относительно датчиков настраиваются,значит и цифровые датчики должны быть
У меня на коптилке такой стоит.
Посмотреть вложение 128608Загрузка...
aliexpress.ru
Датчики скорее всего токовые 0-20мА, такой на фото.Так наверное относительно датчиков настраиваются,значит и цифровые датчики должны быть
У меня на коптилке такой стоит.
Посмотреть вложение 128608Загрузка...
aliexpress.ru
По второму пункту проверьте в кастрюльке на полное открытие-закрытие клапанов. Возможно не до конца малый круг прикрывается. Датчик скорее всего нормальный.Датчики скорее всего токовые 0-20мА, такой на фото.
Теперь сформировался план действий:
1. Найти данные по температуре;
2. Посмотреть термостат;
3. Проверить датчик температуры;
4. Так и должно быть (температура).
Спасибо всем за обсуждение и подсказки.
Может, хотя вряд ли. Двигатель идет в комплекте с местным и выносным постом управления - показания одинаковы. Хотя проверить надо.........
Двигатель WP6C150-15 судовой. В наличии из документации мануал, каталог запчастей и даташит.
Тепловой режим двигателя надо соблюдать т.к. при холодном не устанавливаются расчетные тепловые зазоры соответственно ухудшается смазка со всеми вытекающими последствиями.
Больше склоняюсь к мнению @yura - посмотреть/поменять термостат, но в любом случае проверю тепловизором режим и будет понятно это датчик термостат или что-то другое.
Если будет Вам что то из инфы попадаться по этому двигатель перешлите буду очень признателен.
А на берегу или на воде. На берегу все таки корпус ведет. При жестком соединении двигателя с валом я выставлял двигатель 0,05 -0,08 мм по трем осям.Плавающий сальник нет возможности сделать?
Упорный выставляется по валу-точность максимальная.Фланцы собрать и уже в таком состоянии делать крепления под упорный.
А вот с плавающем сальником и без носовой опоры-все намного проще.