Проект 433 "Василич"

Спасибо, поищу. Значит насос с таким расходом (9 куб.м) они ставят для охлаждения интеркуллера?
 
Спасибо, поищу. Значит насос с таким расходом (9 куб.м) они ставят для охлаждения интеркуллера?
Как понял это движок переделан от дорожной техники,а помпу подобрали отдельно с запасом..
Интеркуллер наверное тосолом охлаждается,или воздухом.
 
Нет, движок судовой изначально с завода. Интеркулер охлаждается забортной водой далее ВВХ далее ВМХ редуктора и за борт. ВМХ двигателя охлаждается внутренним контуром.
 
Насос шел в комплекте с двигателем. Расход вторичного контура 9 куб.м. указан в паспорте двигателя.
 
На моем катере МСП, тоже ГД судовой китаец заводского исполнения NC610N-20 на 100 л.с., термостат по паспорту - 72\84, вода должна быть на входе 80-90, выход - 95. А фактически температура на датчике (обычный автомобильный) в пределах 60 гр. показывает. Помпа ЯМЗ установлена самостоятельно. Пару лет назад устанавливал помпу с крыльчаткой (https://boatclub.ru/threads/pompa-vneshnego-kontura.6030/page-4, #73) температура поднималась до -80 гр. Потом опять возникла необходимость - перешел на ЯМЗ. Сейчас готовлюсь к установке помпы - купил у коллеги на форуме https://boatclub.ru/threads/nasos.9728/#post-368031 – цель установки: увеличить пространство МО, облегчить консервацию на зиму. Самовсасывающая импеллерная помпа –считаю более правильным выбором. имхо.

В таблице неисправностей вашего двигателя - графа: Высокая температура воды охладителя - есть, а графы низкая температура воды - нет, как же и в других графах неисправностей от последствия холодной воды вроде тоже нет. Самое наверно главное смотреть чтобы температуру масла в поддоне не перегревалась. Если все норм - так и пусть остается все как есть. Я так и хожу с температурой -60 градусов.
Табл. параметров моего двигателя, может как то поможет.

Двигатель - 0025.translated.jpg

В таблице судовых двигателей может по параметрам с вашим двигателем есть совпадения, тогда температурные режимы можно принять для сведения.
Двигатель - 0023.translated.jpg


https://ru.made-in-china.com/co_cng...Diesel-Engine-with-6-Cylinders_eiyhruuhy.html
У вас такой?
Напишите модель, марку двигателя - может чего нароем в поднебесной... Я когда на своего информацию искал, вся кого нагляделся, может и ваш уже попадался.
 
А может датчик не от тарирован?
Может, хотя вряд ли. Двигатель идет в комплекте с местным и выносным постом управления - показания одинаковы. Хотя проверить надо.........
На моем катере МСП, тоже ГД судовой китаец заводского исполнения NC610N-20 на 100 л.с., термостат по паспорту - 72\84, вода должна быть на входе 80-90, выход - 95. А фактически температура на датчике (обычный автомобильный) в пределах 60 гр. показывает. Помпа ЯМЗ установлена самостоятельно. Пару лет назад устанавливал помпу с крыльчаткой (https://boatclub.ru/threads/pompa-vneshnego-kontura.6030/page-4, #73) температура поднималась до -80 гр. Потом опять возникла необходимость - перешел на ЯМЗ. Сейчас готовлюсь к установке помпы - купил у коллеги на форуме https://boatclub.ru/threads/nasos.9728/#post-368031 – цель установки: увеличить пространство МО, облегчить консервацию на зиму. Самовсасывающая импеллерная помпа –считаю более правильным выбором. имхо.

В таблице неисправностей вашего двигателя - графа: Высокая температура воды охладителя - есть, а графы низкая температура воды - нет, как же и в других графах неисправностей от последствия холодной воды вроде тоже нет. Самое наверно главное смотреть чтобы температуру масла в поддоне не перегревалась. Если все норм - так и пусть остается все как есть. Я так и хожу с температурой -60 градусов.
Табл. параметров моего двигателя, может как то поможет.

Посмотреть вложение 128598
В таблице судовых двигателей может по параметрам с вашим двигателем есть совпадения, тогда температурные режимы можно принять для сведения.
Посмотреть вложение 128600

https://ru.made-in-china.com/co_cng...Diesel-Engine-with-6-Cylinders_eiyhruuhy.html
У вас такой?
Напишите модель, марку двигателя - может чего нароем в поднебесной... Я когда на своего информацию искал, вся кого нагляделся, может и ваш уже попадался.
Двигатель WP6C150-15 судовой. В наличии из документации мануал, каталог запчастей и даташит.
Тепловой режим двигателя надо соблюдать т.к. при холодном не устанавливаются расчетные тепловые зазоры соответственно ухудшается смазка со всеми вытекающими последствиями.
Больше склоняюсь к мнению @yura - посмотреть/поменять термостат, но в любом случае проверю тепловизором режим и будет понятно это датчик термостат или что-то другое.
Если будет Вам что то из инфы попадаться по этому двигатель перешлите буду очень признателен.
 

Вложения

  • WP6.pdf
    1.8 МБ · Просмотры: 16
На Вольво D7 схожие температуры: рабочая 75-80, на 90 включается аварийная сигнализация о перегреве. Может так и должно быть?
 
Может, хотя вряд ли. Двигатель идет в комплекте с местным и выносным постом управления - показания одинаковы. Хотя проверить надо.........

Двигатель WP6C150-15 судовой. В наличии из документации мануал, каталог запчастей и даташит.
Тепловой режим двигателя надо соблюдать т.к. при холодном не устанавливаются расчетные тепловые зазоры соответственно ухудшается смазка со всеми вытекающими последствиями.
Больше склоняюсь к мнению @yura - посмотреть/поменять термостат, но в любом случае проверю тепловизором режим и будет понятно это датчик термостат или что-то другое.
Если будет Вам что то из инфы попадаться по этому двигатель перешлите буду очень признателен.
На ТС выбита температура открывания.Чего там еще тепловизором смотреть.Если конструкция позволяет,можно самому подкрутить до нужной. Раньше был регулировочный винт,сейчас скорее всего его нет-сплошное повальное упрощение конструкций. :)
 
Последнее редактирование:
Их два, один на расширительном бачке, второй на двигателе. Информация с них идет на стрелочный прибор и панель аварийной сигнализации. Срабатывает алярм при 90 град
 
Их два, один на расширительном бачке, второй на двигателе. Информация с них идет на стрелочный прибор и панель аварийной сигнализации. Срабатывает алярм при 90 град
На этом двигателе один датчик Т воды. Все пределы аварийных сработок (обороты, Т масла, Т воды и т.д.) настраиваются на основном (местном) пульте управления.
 

Вложения

  • 20230530_083037.jpg
    20230530_083037.jpg
    275.5 КБ · Просмотры: 18
На этом двигателе один датчик Т воды. Все пределы аварийных сработок (обороты, Т масла, Т воды и т.д.) настраиваются на основном (местном) пульте управления.
Так наверное относительно датчиков настраиваются,значит и цифровые датчики должны быть
У меня на коптилке такой стоит.
1704537509921.png
 
Так наверное относительно датчиков настраиваются,значит и цифровые датчики должны быть
У меня на коптилке такой стоит.
Посмотреть вложение 128608

Так наверное относительно датчиков настраиваются,значит и цифровые датчики должны быть
У меня на коптилке такой стоит.
Посмотреть вложение 128608
Датчики скорее всего токовые 0-20мА, такой на фото.
Теперь сформировался план действий:
1. Найти данные по температуре;
2. Посмотреть термостат;
3. Проверить датчик температуры;
4. Так и должно быть (температура).
Спасибо всем за обсуждение и подсказки.
 
Датчики скорее всего токовые 0-20мА, такой на фото.
Теперь сформировался план действий:
1. Найти данные по температуре;
2. Посмотреть термостат;
3. Проверить датчик температуры;
4. Так и должно быть (температура).
Спасибо всем за обсуждение и подсказки.
По второму пункту проверьте в кастрюльке на полное открытие-закрытие клапанов. Возможно не до конца малый круг прикрывается. Датчик скорее всего нормальный.
 
Может, хотя вряд ли. Двигатель идет в комплекте с местным и выносным постом управления - показания одинаковы. Хотя проверить надо.........

Двигатель WP6C150-15 судовой. В наличии из документации мануал, каталог запчастей и даташит.
Тепловой режим двигателя надо соблюдать т.к. при холодном не устанавливаются расчетные тепловые зазоры соответственно ухудшается смазка со всеми вытекающими последствиями.
Больше склоняюсь к мнению @yura - посмотреть/поменять термостат, но в любом случае проверю тепловизором режим и будет понятно это датчик термостат или что-то другое.
Если будет Вам что то из инфы попадаться по этому двигатель перешлите буду очень признателен.


Пока информация собирается, советую постучись к коллеге NMVi (Михаил) у него аналогичный ГД, может про температуру чего расскажет и возможно полное руководство имеется.

Немного по двигателям Weichai Power
https://sat93.ru/tech_lib.php?page=tech_lib_firm_list.php&firm=5
 
Доброго времени суток коллеги!
Нужен совет. Заканчиваю упорный подшипник, когда и как его устанавливать.
Дано: вал на двух опорах, дейдвудный сальник жесткий с упорником вал соединен фланцем
1. С какой точностью относительно гр. вала нужно устанавливать ?
2. Можно ли выставить на берегу, или все таки лучше делать на воде.
 
Плавающий сальник нет возможности сделать?
Упорный выставляется по валу-точность максимальная.Фланцы собрать и уже в таком состоянии делать крепления под упорный.
А вот с плавающем сальником и без носовой опоры-все намного проще.
 
Плавающий сальник нет возможности сделать?
Упорный выставляется по валу-точность максимальная.Фланцы собрать и уже в таком состоянии делать крепления под упорный.
А вот с плавающем сальником и без носовой опоры-все намного проще.
А на берегу или на воде. На берегу все таки корпус ведет. При жестком соединении двигателя с валом я выставлял двигатель 0,05 -0,08 мм по трем осям.
 
Верх