Осипов Сергей
Коллега
Палуба.
Да увеличить ширину для увеличения остойчивости формы ( для хода под парусами) хотелось бы ( по меркам катера остойчивость очень хорошая). Например как у уже у вышеупомянутого швертбота ЛЭС 22 (3м ширины). Но изначально в техническом задании стояло требование автогабарита. Управление только штурвалом (гидравлика).Оригинальная лодка, особенно, спереди.
Интересно, у парусной братии, это монохул, или тримаран
Ширины бы ей, еще метр. И чтоб тоннель между скегами до кормы вентилировался. И два привода арнессона в поплавках, сил по 100 каждый.
Кокпит выглядит достойно.
это же не румпель, между стоек сиденья? )) Под парусом рулится тем же штурвалом, что и мотор?
Да и идея названия (Скат) возникло тоже отсюда ( эта яхта называется Манта-клиппер - а манта это разновидность скатов).Посмотреть вложение 110139
Как рассказал А.Е. Морозов на идею обводов навела статья в КиЯ вот про эту яхту.
Вы меня опередили.Они еще делали для заказчика из Иркутска алюминиевую яхту по мотивам Fisher 37 и доставили ее на Байкал.Я ее лично не видел, но лодка ходила по Байкалу регулярно, правда последние лет 5 (а может и больше) пытался ее продать, но ставил цену очень высокую, но он смог продать ее в этом году.
Когда ее привезли на Байкал, то я уже уехал в Москву. Напрямую хозяина не знал, но мой хороший товарищ дружит с ним.Уважаемый Vasya а не встречалось ли Вам на Байкале еще одно творение "Морозов яхтс"?