Мне кажется не получится. Объясню. Например один мотор заглушен, и какой то из выпускных клапанов остался открытым. Думаю это не есть хорошо, в него постоянно будет поддавливать выхлоп с другого движка. Ставить захлопки - лишняя хрень требующая внимания.Господа Специалисты! Может,кто подскажет,как объединить выхлоп 2 х двигателей в одну трубу и не будет ли,это мешать их совместной работе?
Обьединить то можно, конечно с увеличением диаметра (4 цилиндра в одну трубу работают, станет работать 8 - ничего не случиться), но общая мощность упадёт.Господа Специалисты! Может,кто подскажет,как объединить выхлоп 2 х двигателей в одну трубу и не будет ли,это мешать их совместной работе?
Оно конечно да, только там и паруса, и мотор.Исходя из выше изложенного, получается что путешествовать лучше на парусно/моторном судне т е не на спортивной,а на круизной яхте (лучше швертовой) с удбствами и необходимом комфорте пользуясь парусом на попутных курсах, остальное на двигателе.
Сплошным.Понравилось!
А накладки на веретено как варили, прерывистым швом или сплошным?
Так у нас же и объединено?Господа Специалисты! Может,кто подскажет,как объединить выхлоп 2 х двигателей в одну трубу и не будет ли,это мешать их совместной работе?
Спасибо. Обязательно напишу подробно про пескоструй.Поздравляю! Вот и первый на воде? А про пескоструй и покраску ничего не будет в этой теме...??
Что то Андрея видно смущает.Так у нас же и объединено?
Вот, два выхлопа в одну трубу:
И окраску,если безвоздушкой красил-какие сопла и т.д.Спасибо. Обязательно напишу подробно про пескоструй.
Ну да, видимо что-то не так.Что то Андрея видно смущает.
Пневматикой и валиком красили.И окраску,если безвоздушкой красил-какие сопла и т.д.
Вас одних прошлюзовали?Прошли первый шлюз Кузьминский.
В выхлопном тракте повышенное давление, чем больше туда цилиндров работает тем оно выше и стабильнее, соответственно при такте выброса отработавших газов из отдельного цилиндра получается, что не все газы выбрасываются, а часть с тем же повышенным давлением остается в цилиндре, отсюда падает мощность.Так для того и делают раздельно,чтоб не засовывать трубу огромного диаметра.Они более компактно получаются.
Как понял вопрос в том,что один двигатель может не работать в это время.
Да с этим то все ясно.В выхлопном тракте повышенное давление, чем больше туда цилиндров работает тем оно выше и стабильнее, соответственно при такте выброса отработавших газов из отдельного цилиндра получается, что не все газы выбрасываются, а часть с тем же повышенным давлением остается в цилиндре, отсюда падает мощность.
Отключить один двигатель и померить мощность, потом то же самое на двух и понять велико ли падение изза взаимного влияния.диаметр общей трубы такой же как подходящих к нему,поперечная врезка тоже не очень хорошо
Понял. Спасибо.Сплошным.
И накладки не такие, как на картинке. А потолще.