Постройка катера по проекту TY-43, Брюса Робертса.

Где великоват -то , выходные провести с друзьями и то мал , надо 3-4 каюты , скорость впрямую зависит от ватерлинии, а она 11,3м те крейсер 12кмч . Салон это там где люди проводят дождливый день - минимум два места (дивана с столом) чтобы разойтись по интересам с детьми . На улице три места должно быть : кокпит , флай и нос . И обязательно второй пост управления -сидеть летом в рубке когда все на улице тусуют и все проходит мимом -как наемеый капитан .
Раньше я яхтами увлекался, а яхты у нас, как правило, маленькие. 8-9 метров. Если компания хорошая, то и на 8-метровой яхте с ночевкой норм вшестером. ))

Опять же, оттуда. На лодку повесишь моторчик 2.5 сил, и чапаешь неспеша. А рядом идет такой же точно корпус, у него пятнаха на транце ревет. Практически с такой же скоростью.

Не очень верю в частых гостей. На яхту, помню, хрен кого дозовешься, походить. Сходят все по разу, из любопытства, и все.
Я сам хочу немного попутешествовать. Всю жизнь мечтал... И лодку хочется сделать под эту задачу.
Иначе, наверно, и смысла нет делать с нуля.
Ну вот будут у меня в рубке пост, камбуз и столик. В салоне комнатка. Между ними толкан с душем.
Всё. Чем я все нижние помещения займу? Хз. Возить с собой всегда три пустые каюты?
В голову лезет всякое. Например, не сделать ли мастерскую в центральной. Поставить туда ЧПУшку, фрезер, токарничек маленький... ))
 
А какой тип сальникового узла применен? С набивкой или с резиновой манжетой?
С манжетой. Вот такой.
IMG_20190907_103816.jpg
Писал с телефона - конечно, не "сальников узлов", а "сальниковый узел".
ага, меня тоже задалбывает исправлять. Как бы отключить эту шнягу...
 
Делал якорь на "Марию", забыл сфотографировать готовый.
Там еще накладки, усиливающие веретено. И дуга из ломика.
38 кг.

Если на "Марии" будет держать, себе такой же сварю.
 

Вложения

  • IMG_20191002_080303.jpg
    IMG_20191002_080303.jpg
    195 КБ · Просмотры: 267
  • IMG_20191002_080229.jpg
    IMG_20191002_080229.jpg
    180 КБ · Просмотры: 254
  • IMG_20191002_080203.jpg
    IMG_20191002_080203.jpg
    103.4 КБ · Просмотры: 254
  • нос1.JPG
    нос1.JPG
    36.8 КБ · Просмотры: 256
Последнее редактирование:
После долгого размышления, танки поставил на такие опоры.
По шесть штук на танк, три снизу, три сверху.

Брюс в танках сделал странный набор, не совпадающий с набором корабля. Его там дохрена, но весь мимо шпангоутов.
 

Вложения

  • IMG_20191002_100041.jpg
    IMG_20191002_100041.jpg
    88.8 КБ · Просмотры: 249
  • IMG_20191002_100029.jpg
    IMG_20191002_100029.jpg
    75.1 КБ · Просмотры: 240
  • IMG_20191002_100044.jpg
    IMG_20191002_100044.jpg
    74.4 КБ · Просмотры: 239
Всё. Чем я все нижние помещения займу? Хз. Возить с собой всегда три пустые каюты?
Все повторится опять , как на других кораблях . С друзьями родственниками от случая к случаю . Потом будешь туристов возить , потом это надоест ..
 
Если в одно помещение поставить нормальную мастерскую: станки, трубогиб, верстак с тисками и иметь на борту сварочное оборудование - то это гарантированный заработок в любой марине по миру. На всех яхтах всегда есть что ремонтировать.
 
Если в одно помещение поставить нормальную мастерскую

Если путешествовать - это все излишне. ведь мы отправляемся в плавание чтобы плавать, а не заниматься ремонтом. а таскать весь судоремонтный завод с собой - это же по любому тратить на это топливо, потерять в скорости...

а если калымить ремонтом - имхо лучше просто понтон с вагончиком наверху. под плавмастерскую. даже несамоходный.

я сам мечтаю о таком - у нас к сожалению на базе никакой мастерской нету, а нужно...
 
Если в одно помещение поставить нормальную мастерскую: станки, трубогиб, верстак с тисками и иметь на борту сварочное оборудование - то это гарантированный заработок в любой марине по миру. На всех яхтах всегда есть что ремонтировать.
Брюс велел 2.4 тонны балласта с собой возить.
800 кг. у меня уже налито, в килёчках.
Вот думаю, мой токарник, если ставить без тумбы, 500 кг. Фрезер под тонну.
Еще чпу - у меня есть заготовка из Декеля, хочу собрать маленький чпушник.
И тонна всего остального...
И все это в центральном отсеке и под ватерлинию - как раз, очень кошерно. И польза, и балласта не надо. ))
 
Если путешествовать - это все излишне. ведь мы отправляемся в плавание чтобы плавать, а не заниматься ремонтом. а таскать весь судоремонтный завод с собой - это же по любому тратить на это топливо, потерять в скорости...

а если калымить ремонтом - имхо лучше просто понтон с вагончиком наверху. под плавмастерскую. даже несамоходный.

я сам мечтаю о таком - у нас к сожалению на базе никакой мастерской нету, а нужно...
У меня это как хобби.
Работать больше вообще не хочется. От слова "совсем". )))

а таскать весь судоремонтный завод с собой - это же по любому тратить на это топливо, потерять в скорости...
Мне кажется, этот утюг веса в виде станочков вообще не заметит. Тем более, если они частично вместо балласта.
 
А если салон не ставить, а поставить кран и лебедку, то это уже гарантированный бизнес и не только в маринах.
 
Если в одно помещение поставить нормальную мастерскую: станки, трубогиб, верстак с тисками и иметь на борту сварочное оборудование - то это гарантированный заработок в любой марине по миру. На всех яхтах всегда есть что ремонтировать.
Тогда это уже не туристическое судно, а передвижная судовая мастерская :)
 
Раньше я яхтами увлекался, а яхты у нас, как правило, маленькие. 8-9 метров. Если компания хорошая, то и на 8-метровой яхте с ночевкой норм вшестером. ))

Опять же, оттуда. На лодку повесишь моторчик 2.5 сил, и чапаешь неспеша. А рядом идет такой же точно корпус, у него пятнаха на транце ревет. Практически с такой же скоростью.

Не очень верю в частых гостей. На яхту, помню, хрен кого дозовешься, походить. Сходят все по разу, из любопытства, и все.
Я сам хочу немного попутешествовать. Всю жизнь мечтал... И лодку хочется сделать под эту задачу.
Иначе, наверно, и смысла нет делать с нуля.
Ну вот будут у меня в рубке пост, камбуз и столик. В салоне комнатка. Между ними толкан с душем.
Всё. Чем я все нижние помещения займу? Хз. Возить с собой всегда три пустые каюты?
В голову лезет всякое. Например, не сделать ли мастерскую в центральной. Поставить туда ЧПУшку, фрезер, токарничек маленький... ))
Исходя из выше изложенного, получается что путешествовать лучше на парусно/моторном судне т е не на спортивной,а на круизной яхте (лучше швертовой) с удбствами и необходимом комфорте пользуясь парусом на попутных курсах, остальное на двигателе.
 
Делал якорь на "Марию", забыл сфотографировать готовый.
Там еще накладки, усиливающие веретено. И дуга из ломика.
38 кг.

Если на "Марии" будет держать, себе такой же сварю.
Понравилось!
А накладки на веретено как варили, прерывистым швом или сплошным?
 
Верх