Постройка катера по проекту TY-43, Брюса Робертса.

Прошли первый шлюз Кузьминский.
IMG_20191025_085524.jpg
IMG_20191025_085515.jpg
 
Поздравляю! Вот и первый на воде? А про пескоструй и покраску ничего не будет в этой теме...??
 
Господа Специалисты! Может,кто подскажет,как объединить выхлоп 2 х двигателей в одну трубу и не будет ли,это мешать их совместной работе?
 
Господа Специалисты! Может,кто подскажет,как объединить выхлоп 2 х двигателей в одну трубу и не будет ли,это мешать их совместной работе?
Мне кажется не получится. Объясню. Например один мотор заглушен, и какой то из выпускных клапанов остался открытым. Думаю это не есть хорошо, в него постоянно будет поддавливать выхлоп с другого движка. Ставить захлопки - лишняя хрень требующая внимания.
 
Если после глушителей,в трубу бОльшего диаметра,то думается можно.А одновременно работающим движкам без разницы куда выпускать.
 
Господа Специалисты! Может,кто подскажет,как объединить выхлоп 2 х двигателей в одну трубу и не будет ли,это мешать их совместной работе?
Обьединить то можно, конечно с увеличением диаметра (4 цилиндра в одну трубу работают, станет работать 8 - ничего не случиться), но общая мощность упадёт.
Недаром на гоночных автомобилях один цилиндр = одна труба или «штаны» равной длины делают.
 
Так для того и делают раздельно,чтоб не засовывать трубу огромного диаметра.Они более компактно получаются.
Как понял вопрос в том,что один двигатель может не работать в это время.
 
Исходя из выше изложенного, получается что путешествовать лучше на парусно/моторном судне т е не на спортивной,а на круизной яхте (лучше швертовой) с удбствами и необходимом комфорте пользуясь парусом на попутных курсах, остальное на двигателе.
Оно конечно да, только там и паруса, и мотор.
Возможно, стоимость парусов на экономии солярки не окупится никогда.
 
Господа Специалисты! Может,кто подскажет,как объединить выхлоп 2 х двигателей в одну трубу и не будет ли,это мешать их совместной работе?
Так у нас же и объединено? :)

Вот, два выхлопа в одну трубу:
 

Вложения

  • IMG_20191017_110245.jpg
    IMG_20191017_110245.jpg
    73 КБ · Просмотры: 213
Так для того и делают раздельно,чтоб не засовывать трубу огромного диаметра.Они более компактно получаются.
Как понял вопрос в том,что один двигатель может не работать в это время.
В выхлопном тракте повышенное давление, чем больше туда цилиндров работает тем оно выше и стабильнее, соответственно при такте выброса отработавших газов из отдельного цилиндра получается, что не все газы выбрасываются, а часть с тем же повышенным давлением остается в цилиндре, отсюда падает мощность.
 
В выхлопном тракте повышенное давление, чем больше туда цилиндров работает тем оно выше и стабильнее, соответственно при такте выброса отработавших газов из отдельного цилиндра получается, что не все газы выбрасываются, а часть с тем же повышенным давлением остается в цилиндре, отсюда падает мощность.
Да с этим то все ясно.
Вопрос Андрея наверное больше связан из за длинны этого тракта,что больше влияет чем количество цилиндров туда выбрасывающих газы.
Кроме того,что диаметр общей трубы такой же как подходящих к нему,поперечная врезка тоже не очень хорошо.У меня от одного движка в 57-ую трубу газы имеют приличную скорость и давление на выходе в корме,а там к тому же они охлаждаются водой.
 
диаметр общей трубы такой же как подходящих к нему,поперечная врезка тоже не очень хорошо
Отключить один двигатель и померить мощность, потом то же самое на двух и понять велико ли падение изза взаимного влияния.
 
Верх