Рейдер
Старожил форума
Интересно,получается баллоны вращаются? Для чего? Может для спуска-подьема?
скорее для очистки- покраски подводной части.
Интересно,получается баллоны вращаются? Для чего? Может для спуска-подьема?
Ручная, плазменная резка по шаблону.Трудоемко,но не до такой степени,чтобы истерить по этому поводу.
Еще вариант, для чего,думаю понятно.Ну и более детально понтон из разрезанных вдоль труб под схожую задачу.
На первой картинке не понятно для чего выполнен рез. Веса он убавит минимум, зато из одного мощного двутавра (балки) сделает два Т-образных профиля:be:
Половинки варятся между собой,получается 2-е фото.
Тогда нонятно. Получаем из меньшей балки бОльшую:bs: В этом безусловно смысл есть.
о том и речь:bs:Только все сложно и затратно,конструкции мостов по-проще будут.Мужики сделали себе брандвахту из труб 500 или 600 и 50-го уголка(основание).На верху вагончик 6м и получился проход по бортам где-то 80см и площадка метра 3.Таскали его и по Волге и на раскаты(вместе с земснарядом)все крепко и не разваливается.
Я не то имел в виду. трубу режут вдоль, и сверху и снизу вваривают прямоугольные полосы в описываемом случае примерно 500 мм. шириной. труба становится уже не круглой а с плоским дном и плоским верхом, удобным для устройства люков. А переборки как и во всяком судне делают конечно же поперёк, для страховки.А чем горизонтальная переборка увеличит грузоподъемность ? Прежде чем рисовать проект и приступать к работам стараюсь выслушать все мнения уважаемых форумчан . Так уже склоняюсь к катамарану , а не к тримарану :be:
Если одну трубу разрезать под небольшим углом на 2 равные части, как колбаску в магазине, получится подобие носовой оконечности, и таскать такой понтон катером будет значительно легче.
В общем пока такая мысль : режем все 3 трубы пополам , ввариваем переборки , свариваем по 3 трубы вместе - получаем 2 баллона с тремя отсеками . В каждом отсеке делаем лючек для откачки воды .
Не могу взять в толк,зачем там нужны переборки? ... .Лишние деньги и труд на ветер.