Понтон под плав-дачу

Ручная, плазменная резка по шаблону.Трудоемко,но не до такой степени,чтобы истерить по этому поводу.:)
Еще вариант, для чего,думаю понятно.Ну и более детально понтон из разрезанных вдоль труб под схожую задачу.
 

Вложения

  • раскрой.JPG
    раскрой.JPG
    140.3 КБ · Просмотры: 665
  • сборка.JPG
    сборка.JPG
    195.9 КБ · Просмотры: 607
  • ст. понтон.JPG
    ст. понтон.JPG
    207.4 КБ · Просмотры: 840
Последнее редактирование модератором:
Для спуска подьема, чистки окраски и т.п.
В голандиях , каждые шесть лет плавдома проходят техрегламент со слипованием,
денег стоит ... для них терпимо. У нас слипование ... короче ценник конский.
Вот это попытка решить эту проблему.
 
Ручная, плазменная резка по шаблону.Трудоемко,но не до такой степени,чтобы истерить по этому поводу.:)
Еще вариант, для чего,думаю понятно.Ну и более детально понтон из разрезанных вдоль труб под схожую задачу.

На первой картинке не понятно для чего выполнен рез. Веса он убавит минимум, зато из одного мощного двутавра (балки) сделает два Т-образных профиля:be:
Остальные вырезы..тут что можно сказать.. На "нормальных" судах они используются помимо прочего для прокладки трасс систем (водооткачивающей, вобоснабжения и пр. Делаются одновременно с изготовлением шпангоута, флора и пр. Для чего делать такие вырезы, когда речь идёт о наружных связях понтона, собранного из двух труб и швеллеров "как есть" - чесно говоря не понятно. Веса тут тоже выиграешь копейки, зато ощутимо добавится работы. Может конечно это дизайн такой:D... Но это всё мысли в слух.
 
Тогда нонятно. Получаем из меньшей балки бОльшую:bs: В этом безусловно смысл есть.

Только все сложно и затратно,конструкции мостов по-проще будут.Мужики сделали себе брандвахту из труб 500 или 600 и 50-го уголка(основание).На верху вагончик 6м и получился проход по бортам где-то 80см и площадка метра 3.Таскали его и по Волге и на раскаты(вместе с земснарядом)все крепко и не разваливается.
 
Только все сложно и затратно,конструкции мостов по-проще будут.Мужики сделали себе брандвахту из труб 500 или 600 и 50-го уголка(основание).На верху вагончик 6м и получился проход по бортам где-то 80см и площадка метра 3.Таскали его и по Волге и на раскаты(вместе с земснарядом)все крепко и не разваливается.
о том и речь:bs:
 
А чем горизонтальная переборка увеличит грузоподъемность ? Прежде чем рисовать проект и приступать к работам стараюсь выслушать все мнения уважаемых форумчан . Так уже склоняюсь к катамарану , а не к тримарану :be:
Я не то имел в виду. трубу режут вдоль, и сверху и снизу вваривают прямоугольные полосы в описываемом случае примерно 500 мм. шириной. труба становится уже не круглой а с плоским дном и плоским верхом, удобным для устройства люков. А переборки как и во всяком судне делают конечно же поперёк, для страховки.
 
"Мужики сделали себе брандвахту из труб ..."
"Наши люди на такси в булочную не ездят."
 

Вложения

  • OsH3fj-XG9E.jpg
    OsH3fj-XG9E.jpg
    48.9 КБ · Просмотры: 575
В общем пока такая мысль : режем все 3 трубы пополам , ввариваем переборки , свариваем по 3 трубы вместе - получаем 2 баллона с тремя отсеками . В каждом отсеке делаем лючек для откачки воды .
 
Если одну трубу разрезать под небольшим углом на 2 равные части, как колбаску в магазине, получится подобие носовой оконечности, и таскать такой понтон катером будет значительно легче.
 
Если одну трубу разрезать под небольшим углом на 2 равные части, как колбаску в магазине, получится подобие носовой оконечности, и таскать такой понтон катером будет значительно легче.

Я об этом думал , но в таком случае носовая часть не будет влиять на водоизмещение при осадке ниже 2\3 баллона , а отбуксировать его нужно всего раз (я надеюсь:D)
 
Весчъ должна быть такой, чтобы её в случае чего и продать можно было. а то что, наиграетесь и бросите, как пустую бутылку? И к тому же наверняка не всю площадь сруб займёт, будет и подобие кокпита. А контейнер в качестве надстройки не рассматривали?
 
В общем пока такая мысль : режем все 3 трубы пополам , ввариваем переборки , свариваем по 3 трубы вместе - получаем 2 баллона с тремя отсеками . В каждом отсеке делаем лючек для откачки воды .

А две-то зачем пополам? :be: Туда и так переборки можно вварить.. Одну косо режем и это будут носовые две половинки к двум 6-ти метровым:ay:
 
Не могу взять в толк,зачем там нужны переборки? При такой толщине металла,тем более на трубы такого диаметра сталь идет не самая плохая,даже если их не обрабатывать совсем,они вряд ли и у Ваших внуков протекут.Лишние деньги и труд на ветер.
 
Не могу взять в толк,зачем там нужны переборки? ... .Лишние деньги и труд на ветер.

Для надежности :)
Недолго вварить из 3мм стали + пару ребер из полоски, если нравится.
А вот три трубы резать а потом сваривать зачем? Вот это лишний труд..

Всего 1 рез и два стыка трубы надо, 4 торца заварить ( 2 косых, эллипс ) ну и переборки. Сварки на два-три дня..
 
Ну если 10мм нужно страховать... А вот с резкой всех труб, Алексей действительно что то перемудрил.
 
И еще,если с переборками полученые полости будут использовать под ГСМ или еще чего,так если поставить туда пластиковые емкости,возможностей для маневра ими будет больше.
 
Никаких переборок в трубе толщиной 10 мм делать не нужно,дурная работа и перевод материала.Запас прочности там огромный.Хочу обратить внимание на вопрос радиационной безопасности.Мало кто знает,что трубы б.у. ,которые нам продают с замены топливо-нефтепроводов при плановой их замене,очень часто прилично фонят,по причине набирания радиации от радона,естественного источника радиации на большой глубине залегания.На всех базах вторчермета ,в том числе по этой причине,обязаны проверять подобный лом на радиоактивность.Бывает так,что и не продать трубы на чермет,арестуют и утилизация их встает в сумасшедшие деньги для владельца,поэтому впаривают по тихому частникам.Особенно опасны трубы из скважин.
 
Последнее редактирование модератором:
Верх