Отделка и доделка KFboats 750

Пост управления. А надписи до сих пор не сделали. Благо все знают чем щёлкать и когда :)
 

Вложения

  • 10.jpg
    10.jpg
    134.4 КБ · Просмотры: 75
  • 20.jpg
    20.jpg
    147.4 КБ · Просмотры: 73
  • 40.jpg
    40.jpg
    180.3 КБ · Просмотры: 75
  • 50.jpg
    50.jpg
    177.9 КБ · Просмотры: 76
Со столом в рубке забавно вышло. Со времён когда ещё активно погружался осталась челюсть акулья. Четверть века провисела на гвоздике. А тут при закупке пиломатериала увидел некондицию очень интересной деревяшки- зерикот. Ура !!!
 

Вложения

  • 10.jpg
    10.jpg
    222 КБ · Просмотры: 80
  • 20.jpg
    20.jpg
    204 КБ · Просмотры: 70
  • 30.jpg
    30.jpg
    172.3 КБ · Просмотры: 74
  • 40.jpg
    40.jpg
    250.2 КБ · Просмотры: 81
  • 50.jpg
    50.jpg
    275.6 КБ · Просмотры: 81
А Вы где всему этому научились? Все работы выполнены на высшем уровне.
 
А Вы где всему этому научились? Все работы выполнены на высшем уровне.
Ой, не льстите. Всегда можно лучше. Учился сам, благо в эпоху интернета возможности обучения-сказка. Это не в советское время бегать в ГПНТБ на старших курсах.
 
Ой, не льстите. Всегда можно лучше. Учился сам, благо в эпоху интернета возможности обучения-сказка. Это не в советское время бегать в ГПНТБ на старших курсах.
Не знаю как кому, а мне нравится. Ждём ещё фотографий.
 
А фрезер сами сделали?
Фрезер Jet 960, токарник шаублин 250 ( с Воронежа притащил когда заводы по производству советских видеомагнитофонов рухнули ). Деревянные полный набор- стационарный и ручной фрезеры, циркулярка стационарная и ручная, фуганок на 900 мм, рейсмус 400 мм, кузня с газовым и угольным горном, сварочники, система пылестружкоудаления с циклоном самодельным, и тд и тп. Сначала четверть века работаешь на деньги, а потом три бывших инженера-наладчика с завода микроэлектроники кайфуют от интересных заказов в уютной мастерской.
 
Привальный брус. Замена канатов по износу предусмотрена. Натянуты в пазах и точечно на клей-герметике.
 

Вложения

  • 10.JPG
    10.JPG
    185.1 КБ · Просмотры: 79
  • 20.jpg
    20.jpg
    290.2 КБ · Просмотры: 78
  • 30.jpg
    30.jpg
    280.8 КБ · Просмотры: 86
  • 40.JPG
    40.JPG
    232.9 КБ · Просмотры: 87
  • 50.JPG
    50.JPG
    235.9 КБ · Просмотры: 86
Привальный брус. Замена канатов по износу предусмотрена. Натянуты в пазах и точечно на клей-герметике.
Давно я на современных катерах не видел ни медных, ни латунных элементов.
Интересный винтажный штрих получился
 
Фрезер Jet 960, токарник шаублин 250 ( с Воронежа притащил когда заводы по производству советских видеомагнитофонов рухнули ). Деревянные полный набор- стационарный и ручной фрезеры, циркулярка стационарная и ручная, фуганок на 900 мм, рейсмус 400 мм, кузня с газовым и угольным горном, сварочники, система пылестружкоудаления с циклоном самодельным, и тд и тп. Сначала четверть века работаешь на деньги, а потом три бывших инженера-наладчика с завода микроэлектроники кайфуют от интересных заказов в уютной мастерской.
Хорошо что есть команда единомышленников.
 
Давно я на современных катерах не видел ни медных, ни латунных элементов.
Интересный винтажный штрих получился
Главное не забыть, что они медные и латунные и выделить часть жизни для их полировки)))))). Ну или раба завести))))))
 
Солнечные панели разместили в козырьке над кормой. Удачно вышло. Гальюн всегда под крышей и покурить в дождик выскакиваешь без накидки. Мощность Ватт 200. Хватает вполне. Два обычных кислотных аккумулятора, стартовый и тяговый с устройством разъединения аккумуляторов дабы стартовый подрулькой носовой не просадить, вполне комфортно себя чувствуют. На борту зарядник для подключения к береговому питанию. Но почти никогда его не цепляем. На катере принципиально нет 220 вольт. Для подстраховки есть маленький лёгкий бензиновый генератор на 900 Ватт спрятанный в аккумуляторном отсеке
 

Вложения

  • 10.jpg
    10.jpg
    156.6 КБ · Просмотры: 68
  • 20.jpg
    20.jpg
    212.2 КБ · Просмотры: 65
  • 40.jpg
    40.jpg
    174.7 КБ · Просмотры: 66
  • 50.jpg
    50.jpg
    235.3 КБ · Просмотры: 67
  • 60.jpg
    60.jpg
    171 КБ · Просмотры: 70
Солнечные панели разместили в козырьке над кормой. Удачно вышло. Гальюн всегда под крышей и покурить в дождик выскакиваешь без накидки. Мощность Ватт 200. Хватает вполне. Два обычных кислотных аккумулятора, стартовый и тяговый с устройством разъединения аккумуляторов дабы стартовый подрулькой носовой не просадить, вполне комфортно себя чувствуют. На борту зарядник для подключения к береговому питанию. Но почти никогда его не цепляем. На катере принципиально нет 220 вольт. Для подстраховки есть маленький лёгкий бензиновый генератор на 900 Ватт спрятанный в аккумуляторном отсеке
Так у Вас же вроде тент есть... зачем тогда козырёк? Чего-то я запутался... o_O
 
Так у Вас же вроде тент есть... зачем тогда козырёк? Чего-то я запутался... o_O
Тент только зимой ставим, чтоб снег на корму не надувало. В водный сезон он не нужен, козырёк и электричество вырабатывает, и от дождя прикрывает, и спиннингам не мешает.
 
Деревяшками прикрыли снаружи только малопроходные места. Остальное заклеили китайским самоклеющимся EVO. Кстати очень понравился в эксплуатации. Закрыли бушприт и кромку крыши.
 

Вложения

  • 10.JPG
    10.JPG
    312.6 КБ · Просмотры: 73
  • 20.JPG
    20.JPG
    312.8 КБ · Просмотры: 70
  • 30.JPG
    30.JPG
    165.3 КБ · Просмотры: 70
  • 40.JPG
    40.JPG
    247 КБ · Просмотры: 68
  • 50.JPG
    50.JPG
    199.6 КБ · Просмотры: 68
  • 60.JPG
    60.JPG
    114.8 КБ · Просмотры: 67
  • 70.JPG
    70.JPG
    282.9 КБ · Просмотры: 70
  • 80.jpg
    80.jpg
    226.5 КБ · Просмотры: 69
А я вот смотрю на эту всю красоту и не оставляет мысль, что Коллеге @Greybeard явно кораблик маловат будет :)
Не не не ... Чур меня. Эту мысль переодически мелькающую давлю в зародыше. Хорош.Сперва этим насытиться :)
 
Новомодная штука Паноптикс. У нас используется процентов на 80 как эхолот переднего обзора. Рыбачим в основном по старинке. А передним обзором часто пользуемся при подходе к берегу с валунами. Очень удобно, на 25 -30 метров всё видно. Во, на Шекснинском водохранилище прям слалом был когда попробовали уйти с судового хода.
 

Вложения

  • 10.jpg
    10.jpg
    157.9 КБ · Просмотры: 69
  • 20.jpg
    20.jpg
    175 КБ · Просмотры: 62
  • 30.jpg
    30.jpg
    184.9 КБ · Просмотры: 60
  • 40.jpg
    40.jpg
    183.7 КБ · Просмотры: 60
  • 50.jpg
    50.jpg
    158.3 КБ · Просмотры: 61
  • 60.jpg
    60.jpg
    137.6 КБ · Просмотры: 62
  • 70.jpg
    70.jpg
    179.5 КБ · Просмотры: 62
  • 80.jpg
    80.jpg
    164.4 КБ · Просмотры: 67
  • 90.jpg
    90.jpg
    136.1 КБ · Просмотры: 69
  • 100.jpg
    100.jpg
    182.9 КБ · Просмотры: 72
А расскажите про Паноптикс поподробней. Что за датчик, какой монитор и тд..? Интересен Ваш опыт использования при такой системе крепления, есть ли ньюансы "баги" при эксплуатации?
 
Последнее редактирование:
Верх