Отделка и доделка KFboats 750

Так китайский EVO тик самоклеюшийся. ТС так и написал.
я про деревяшки спрашивал. с самоклейкой ЕVO все понятно
30.JPG


30.JPG

Это какая то разметка или отверстия для крепления плашек снизу?
 
Красиво ни чего не скажешь - на своем катере подумал сделать аналогично, вот и спрашиваю... Почему бы так не сделать!
 
Красиво и руки золотые. Нет слов.
Но ряд непоняток похожих на ложку дегтя я все таки озвучу.
В борьбе с излишним весом отказаться от алюминиевого стеклянного остекления в пользу деревянно поликарбонатного не понимаю и наверное не смогу понять.
Одновременно при этом массово монтируя покрытие из красного дерева причем в верхних зонах а оно вовсе не вес пуха. И даже красивое перекрытие под солнечные панели сделанное из того же алюминия весило бы раза в три легче и смотрелось бы не хуже. Я красное дерево наверху глиссера считаю перебором. Понимаю руки чесались . Но мне кажется на внутренней отделке надо было остановиться.
Сам сидел у Павла на Владимирских верфях и обсуждал изготовление 730К. Из всего что на Северо западе делалось и продавалось самое адекватное изделие и изготовитель с твердой ценой. Кстати почему не круизера заказали. Гальюн отдельный это всё таки комфортнее.
С кухонной плитой вы поторопились. Красивое изделие но крайне маломощное. Точно такую я снял через два года и поставил обычную бытовую.
Насколько помню Павел сразу в базе Планар предлагал ставить а как у вас?
И ещё вспомнилось бак в базе был на 300 л а бак на 500 заползал в трюм рубки и так как такой вариант живой стоял в цехе я его осмотрел и чего-то мне не понравилось. Придумал он что нибудь что бы бак за перегородкой рубки остался?
 
Красиво получилось. Интересно.
Но...
За время эксплуатации своей лодки, я постарался избавиться по максимуму от деревяшек на палубе, а талрепы из бериливой бронзы уже лет пять стоят покрытые черной патиной )
 
тик на металл клеили - каким герметиком или клеем?
Тика на катере нет. Плашки деревянные на палубе из мербау. Мы с разными породами тропической древесины работали и немного в курсе современного состояния дел с разными породами. Практически весь тик-плантационный. И масел в нём достаточных для многолетней службы в качестве палубных покрытий нет. Это поддерживаемая традиция, весьма выгодная благо цены на тик запредельные. Есть другие породы в разы дешевле и не менее подходящие. Правда со своими недостатками. Тот же мербау ( из него делали шпалы и сваи для морских причалов не так давно ) содержит много кальциевых включений. Инструмент быстро тупится. Вот его столяры и не любят.
Но это наше мнения, никому его не навязываю.
 
я про деревяшки спрашивал. с самоклейкой ЕVO все понятноПосмотреть вложение 129425

Посмотреть вложение 129426
Это какая то разметка или отверстия для крепления плашек снизу?
Головки от клёпок насколько помню. Деревяшки точно на клее сидят. Sikaflex 291i пользовали для дерева и 295 для вклейки окон.
 
Красиво и руки золотые. Нет слов.
Но ряд непоняток похожих на ложку дегтя я все таки озвучу.
В борьбе с излишним весом отказаться от алюминиевого стеклянного остекления в пользу деревянно поликарбонатного не понимаю и наверное не смогу понять.
Одновременно при этом массово монтируя покрытие из красного дерева причем в верхних зонах а оно вовсе не вес пуха. И даже красивое перекрытие под солнечные панели сделанное из того же алюминия весило бы раза в три легче и смотрелось бы не хуже. Я красное дерево наверху глиссера считаю перебором. Понимаю руки чесались . Но мне кажется на внутренней отделке надо было остановиться.
Сам сидел у Павла на Владимирских верфях и обсуждал изготовление 730К. Из всего что на Северо западе делалось и продавалось самое адекватное изделие и изготовитель с твердой ценой. Кстати почему не круизера заказали. Гальюн отдельный это всё таки комфортнее.
С кухонной плитой вы поторопились. Красивое изделие но крайне маломощное. Точно такую я снял через два года и поставил обычную бытовую.
Насколько помню Павел сразу в базе Планар предлагал ставить а как у вас?
И ещё вспомнилось бак в базе был на 300 л а бак на 500 заползал в трюм рубки и так как такой вариант живой стоял в цехе я его осмотрел и чего-то мне не понравилось. Придумал он что нибудь что бы бак за перегородкой рубки остался?
По весу. Не выдержал и пошёл взвесил самое маленькое окно в сборе со стеклом. Вес 4.5 кг. Деревянная наружняя рамка с оргстеклом поставленная вместо него - 2 кг.
Алюминий как материал конструкционный люблю. Как отделочный-ненавижу.Деревяшки-обожаю.
Вопрос личных предпочтений. Я убрал почти все видимые детали из алюминия и теперь душа спокойна :)
Гальюн отдельный с нормальным входом с кормы только на восьми метрах у Павла видел. Со входом из узкого прохода и так тесной рубки по мне не гуд.
Катер 750 и бак впритык к перегородке. Очень мешало коммуникации перекидывать при монаже.
Отопитель вебасто на 2.5 кило. Сейчас поставил бы 4 кило.
Плиты вроде хватает, на борту выносной гриль. Его и часто пользуем.
 

Вложения

  • IMG_3473.jpg
    IMG_3473.jpg
    146.3 КБ · Просмотры: 72
  • IMG_4914.jpg
    IMG_4914.jpg
    205.4 КБ · Просмотры: 68
По весу. Не выдержал и пошёл взвесил самое маленькое окно в сборе со стеклом. Вес 4.5 кг. Деревянная наружняя рамка с оргстеклом поставленная вместо него - 2 кг.
Алюминий как материал конструкционный люблю. Как отделочный-ненавижу.Деревяшки-обожаю.
Вопрос личных предпочтений. Я убрал почти все видимые детали из алюминия и теперь душа спокойна :)
Гальюн отдельный с нормальным входом с кормы только на восьми метрах у Павла видел. Со входом из узкого прохода и так тесной рубки по мне не гуд.
Катер 750 и бак впритык к перегородке. Очень мешало коммуникации перекидывать при монаже.
Отопитель вебасто на 2.5 кило. Сейчас поставил бы 4 кило.
Плиты вроде хватает, на борту выносной гриль. Его и часто пользуем.
Что дерево обожаете видно невооружённым взглядом😀
Где кстати приобретаете его?
Это хорошо что бак втиснули за пределы рубки.
 
Что дерево обожаете видно невооружённым взглядом😀
Где кстати приобретаете его?
Это хорошо что бак втиснули за пределы рубки.
В вуудстоке ( https://www.woodstock.su/ ). Раньше мне 15 минут до них было, а сейчас они в конце Дмитровки сидят в новом комплексе. И выбор пиломатериалов стал куда скромнее, сплошной шпон и ламинат.
 
По весу. Не выдержал и пошёл взвесил самое маленькое окно в сборе со стеклом. Вес 4.5 кг. Деревянная наружняя рамка с оргстеклом поставленная вместо него - 2 кг.
Алюминий как материал конструкционный люблю. Как отделочный-ненавижу.Деревяшки-обожаю.
Вопрос личных предпочтений. Я убрал почти все видимые детали из алюминия и теперь душа спокойна :)
Гальюн отдельный с нормальным входом с кормы только на восьми метрах у Павла видел. Со входом из узкого прохода и так тесной рубки по мне не гуд.
Катер 750 и бак впритык к перегородке. Очень мешало коммуникации перекидывать при монаже.
Отопитель вебасто на 2.5 кило. Сейчас поставил бы 4 кило.
Плиты вроде хватает, на борту выносной гриль. Его и часто пользуем.
Второе фото с огоньком где , посмотрят в интернете и водномоторников в стране больше станет.
 
Кормовой стол съёмный. На двух барашках. На берегу раскладывается полностью, на борту поднимается и фиксируется половина.
 

Вложения

  • 10.JPG
    10.JPG
    361.2 КБ · Просмотры: 55
  • 20.jpg
    20.jpg
    218.6 КБ · Просмотры: 56
  • 30.jpg
    30.jpg
    162.5 КБ · Просмотры: 59
  • 40.jpg
    40.jpg
    130.1 КБ · Просмотры: 61
  • 50.jpg
    50.jpg
    180.2 КБ · Просмотры: 58
  • 60.jpg
    60.jpg
    183.2 КБ · Просмотры: 56
А расскажите про Паноптикс поподробней. Что за датчик, какой монитор и тд..? Интересен Ваш опыт использования при такой системе крепления, есть ли ньюансы "баги" при эксплуатации?
Датчик Livescope 32, блок обработки сигнала GLS 10, сам картплоттер 8410. На катере полностью гарминовая система навигации и управления. Задний излучатель 56.Стоит неудачно на корме за реданом и завоздушивается. Сейчас зимой со льда поеду новое место ему искать. Аис 800, радар фантом ( спасибо ему огромное, в темноте очень помогает уворачиваться от несознательных плавсредств и безразличных брёвен ). Ещё поставили сразу автопилот. Зря, у нас не востребован.
Паноптикс несъёмно спереди стоит в выемке между корпусом и бушпритом. Место получается защищённое и безопасное при швартовках. Вынос на нос и небольшая глубина погружения позволяют достичь угла обзора почти 270 градусов. При выходе на глисс поднимаем. Пару раз забыли, но выдержал. Для ставшей в последний год два классической рыбалки с паноптиксом не очень удобен. Постановка на якорь, а лучше ещё и кормовой выкинуть, это время и шум на дистанции 10-15 метров от рыбы. Нужен электроякорь, а мы не такие маньяки рыболовные для установки ещё 24 а лучше 48 вольтовых аккумов и впихивания на нос мотора. Второй монитор на катере-старенький купленный подержанный простенький IPAD с симкой. На нём на ходу дублируем навигацию Навиониксом. Во время рыбалки бортовая сеть Гармина позволяет дублировать картинку с картплоттера на айпад рыбаку стоящему на носу. Пульт управления поворота и опускания паноптикса проводной и провода длинные. Рыбак забирает пульт и айпад и идёт себе на нос смотреть на уплывающих от катера рыбок :)
 
А что за дерево?
 

Вложения

  • IMG_8567.jpeg
    IMG_8567.jpeg
    104 КБ · Просмотры: 70
принимает, передает? можете рекомендовать или есть какие либо изъяны? Подыскиваю аналогичный, т.к. все гарминовское на корабле, в т.ч. автопилот. Данную модель смотрел, но нет информации регистрация возможна его или нет? С установкой АИС в сети NMEA 0183- 2000 полагаю проблем недолжно быть
 
Принимает и передаёт. В сеть вписался без проблем и идентификационный номер легко прошился. Регистрировал в 2021 г и проблем с с AIS 800 не было. Похоже он сертифицирован в Радиочастотах. Не сертифицирован оказался маленький радар FANTOM 18 твёрдокристалический. Плюнул и хожу так. Если AIS идентифицировать легко на передаче, то включённый радар мне кажется проблематичным.
Всю техническую инфу смотрел на родном com. сайте гармина. По рекомендациям ничего не скажу, сравнивать мне не с чем. Работает, настраивается, показывает. Имхо на глиссе необязателен в отличие от радара. Водоизмещающие и так стараешься вне судового обходить и расходиться, можно включать передачу при подходе к шлюзам. Вызывает уважение диспетчеров, но на скорость шлюзования не влияет :)
 

Пользователи онлайн

Верх