ТПСК
Старожил форума
я про деревяшки спрашивал. с самоклейкой ЕVO все понятноТак китайский EVO тик самоклеюшийся. ТС так и написал.
Это какая то разметка или отверстия для крепления плашек снизу?
я про деревяшки спрашивал. с самоклейкой ЕVO все понятноТак китайский EVO тик самоклеюшийся. ТС так и написал.
классика! А кто не любит классику... чем старше возраст, тем ближе к классике и земле!бронзы уже лет пять стоят покрытые черной патиной )
Тика на катере нет. Плашки деревянные на палубе из мербау. Мы с разными породами тропической древесины работали и немного в курсе современного состояния дел с разными породами. Практически весь тик-плантационный. И масел в нём достаточных для многолетней службы в качестве палубных покрытий нет. Это поддерживаемая традиция, весьма выгодная благо цены на тик запредельные. Есть другие породы в разы дешевле и не менее подходящие. Правда со своими недостатками. Тот же мербау ( из него делали шпалы и сваи для морских причалов не так давно ) содержит много кальциевых включений. Инструмент быстро тупится. Вот его столяры и не любят.тик на металл клеили - каким герметиком или клеем?
Головки от клёпок насколько помню. Деревяшки точно на клее сидят. Sikaflex 291i пользовали для дерева и 295 для вклейки окон.я про деревяшки спрашивал. с самоклейкой ЕVO все понятноПосмотреть вложение 129425
Посмотреть вложение 129426
Это какая то разметка или отверстия для крепления плашек снизу?
По весу. Не выдержал и пошёл взвесил самое маленькое окно в сборе со стеклом. Вес 4.5 кг. Деревянная наружняя рамка с оргстеклом поставленная вместо него - 2 кг.Красиво и руки золотые. Нет слов.
Но ряд непоняток похожих на ложку дегтя я все таки озвучу.
В борьбе с излишним весом отказаться от алюминиевого стеклянного остекления в пользу деревянно поликарбонатного не понимаю и наверное не смогу понять.
Одновременно при этом массово монтируя покрытие из красного дерева причем в верхних зонах а оно вовсе не вес пуха. И даже красивое перекрытие под солнечные панели сделанное из того же алюминия весило бы раза в три легче и смотрелось бы не хуже. Я красное дерево наверху глиссера считаю перебором. Понимаю руки чесались . Но мне кажется на внутренней отделке надо было остановиться.
Сам сидел у Павла на Владимирских верфях и обсуждал изготовление 730К. Из всего что на Северо западе делалось и продавалось самое адекватное изделие и изготовитель с твердой ценой. Кстати почему не круизера заказали. Гальюн отдельный это всё таки комфортнее.
С кухонной плитой вы поторопились. Красивое изделие но крайне маломощное. Точно такую я снял через два года и поставил обычную бытовую.
Насколько помню Павел сразу в базе Планар предлагал ставить а как у вас?
И ещё вспомнилось бак в базе был на 300 л а бак на 500 заползал в трюм рубки и так как такой вариант живой стоял в цехе я его осмотрел и чего-то мне не понравилось. Придумал он что нибудь что бы бак за перегородкой рубки остался?
Что дерево обожаете видно невооружённым взглядомПо весу. Не выдержал и пошёл взвесил самое маленькое окно в сборе со стеклом. Вес 4.5 кг. Деревянная наружняя рамка с оргстеклом поставленная вместо него - 2 кг.
Алюминий как материал конструкционный люблю. Как отделочный-ненавижу.Деревяшки-обожаю.
Вопрос личных предпочтений. Я убрал почти все видимые детали из алюминия и теперь душа спокойна
Гальюн отдельный с нормальным входом с кормы только на восьми метрах у Павла видел. Со входом из узкого прохода и так тесной рубки по мне не гуд.
Катер 750 и бак впритык к перегородке. Очень мешало коммуникации перекидывать при монаже.
Отопитель вебасто на 2.5 кило. Сейчас поставил бы 4 кило.
Плиты вроде хватает, на борту выносной гриль. Его и часто пользуем.
В вуудстоке ( https://www.woodstock.su/ ). Раньше мне 15 минут до них было, а сейчас они в конце Дмитровки сидят в новом комплексе. И выбор пиломатериалов стал куда скромнее, сплошной шпон и ламинат.Что дерево обожаете видно невооружённым взглядом
Где кстати приобретаете его?
Это хорошо что бак втиснули за пределы рубки.
Второе фото с огоньком где , посмотрят в интернете и водномоторников в стране больше станет.По весу. Не выдержал и пошёл взвесил самое маленькое окно в сборе со стеклом. Вес 4.5 кг. Деревянная наружняя рамка с оргстеклом поставленная вместо него - 2 кг.
Алюминий как материал конструкционный люблю. Как отделочный-ненавижу.Деревяшки-обожаю.
Вопрос личных предпочтений. Я убрал почти все видимые детали из алюминия и теперь душа спокойна
Гальюн отдельный с нормальным входом с кормы только на восьми метрах у Павла видел. Со входом из узкого прохода и так тесной рубки по мне не гуд.
Катер 750 и бак впритык к перегородке. Очень мешало коммуникации перекидывать при монаже.
Отопитель вебасто на 2.5 кило. Сейчас поставил бы 4 кило.
Плиты вроде хватает, на борту выносной гриль. Его и часто пользуем.
И у пожарных вопросов не бывает.Второе фото с огоньком где , посмотрят в интернете и водномоторников в стране больше станет.
Датчик Livescope 32, блок обработки сигнала GLS 10, сам картплоттер 8410. На катере полностью гарминовая система навигации и управления. Задний излучатель 56.Стоит неудачно на корме за реданом и завоздушивается. Сейчас зимой со льда поеду новое место ему искать. Аис 800, радар фантом ( спасибо ему огромное, в темноте очень помогает уворачиваться от несознательных плавсредств и безразличных брёвен ). Ещё поставили сразу автопилот. Зря, у нас не востребован.А расскажите про Паноптикс поподробней. Что за датчик, какой монитор и тд..? Интересен Ваш опыт использования при такой системе крепления, есть ли ньюансы "баги" при эксплуатации?
МовингуА что за дерево?
принимает, передает? можете рекомендовать или есть какие либо изъяны? Подыскиваю аналогичный, т.к. все гарминовское на корабле, в т.ч. автопилот. Данную модель смотрел, но нет информации регистрация возможна его или нет? С установкой АИС в сети NMEA 0183- 2000 полагаю проблем недолжно бытьАис 800,