Остекление и жесткая крыша на прогулочный катер

Посмотреть вложение 102311
Здесь на остекленении поликарбонат формованный, не менее 1,5 см(имхо) - он же в качестве диска жесткости несущего нагрузку от крыши выполняет. Простое - неплохое решение. ( крепления через винты и герметик сделать ) и конструкция готова! Дороговато только если!

Взято отсюда
Вот этот вариант мне тоже сразу понравился, но к самому поликарбонату отношение неоднозначное... некоторые говорят царапается от тряпки, а через 3-4 года микротрещины на сгибах бегут. А так конечно да, красиво!
 
Стекла они делают на любой размер, а вот профиль не продают((
стекло мне проще на Бору заказать, да и профиль согнуть проблем нет. Будем искать (с).
 
Такая же проблема. Хочется что бы со второго поста вид был шикарный. К сожалению гибкое стекло на наклонных плоскостях жить не хочет, видимо что-то ядовитое в осадках есть, оно покрывается каким-то налетом, как его не мой. Я несколько раз обращался в Лодку-44, но растопыренность пальцев у ребят зашкаливает. Пригоняйте и всё))))). Выход нашёлся неожиданно легко , путём замены гибкого стекла на поликарбонат 3 мм. На кнопках вставляется в ткань и все дела. Получилось неплохо.
А вот это действительно вариант!
Тэнт у меня отличного качества (не заводской, тот был просто "бикини") три года на лодке. Не течет даже при 50 км/ч в ливень (один раз пришлось на это пойти...), а вот "мягкое стекло мутнеет с каждым годом, и особенно лобовое.
Если "вшить" тонкий поликарбонат в тентовые передние стекла, то это может быть классным решением
А если исцарапается не проблема заменить или новый тент заказать
Подскажите, какой поликарбонат использовать, чтобы меньше царапался?
катер.jpg
 
Такая фигня получается если при ответе ткнуться пальцем в поле с цитатой.
Ткнитесь пальцем заведомо ниже поля с цитатой - и будет хорошо.
Или не цитируйте, просто начните новое сообщение.
Это не ошибка, это так и надо.
Это не баг, это фича (с - злобные программисты).

Движок форума лицензионный, обновляется по лицензии регулярно, ошибок не обнаружено.
Покопался на форуме движка - не нашел такой проблемы.
Тоже сталкивался с этой проблемой на нашем форуме!
Это просто у кого-то слишком маленькие двери! Нет, это просто кто-то слишком много ест!@
 
А вот это действительно вариант!
Тэнт у меня отличного качества (не заводской, тот был просто "бикини") три года на лодке. Не течет даже при 50 км/ч в ливень (один раз пришлось на это пойти...), а вот "мягкое стекло мутнеет с каждым годом, и особенно лобовое.
Если "вшить" тонкий поликарбонат в тентовые передние стекла, то это может быть классным решением
А если исцарапается не проблема заменить или новый тент заказать
Подскажите, какой поликарбонат использовать, чтобы меньше царапался?
Посмотреть вложение 102386
Strataglass толщиной 40 или 60mil
 
А вот это действительно вариант!
Тэнт у меня отличного качества (не заводской, тот был просто "бикини") три года на лодке. Не течет даже при 50 км/ч в ливень (один раз пришлось на это пойти...), а вот "мягкое стекло мутнеет с каждым годом, и особенно лобовое.
Если "вшить" тонкий поликарбонат в тентовые передние стекла, то это может быть классным решением
А если исцарапается не проблема заменить или новый тент заказать
Подскажите, какой поликарбонат использовать, чтобы меньше царапался?
Посмотреть вложение 102386


Ещё не малая вещь защита от У.Фиолета.
 
,,жидкий,, поликарбонат хорошая штука. Можно самому ножницами кроить в любой размер края проходил лейкопластырем тот что не рвётся. Затем на машинке прошивал. Подглядел сия технологию у буровиков. На буровых площадки верховые так укрывали.
 
,,жидкий,, поликарбонат хорошая штука. Можно самому ножницами кроить в любой размер края проходил лейкопластырем тот что не рвётся. Затем на машинке прошивал. Подглядел сия технологию у буровиков. На буровых площадки верховые так укрывали.
А жидкий, это какой?
нашел Лексан 0.75 с покрытием от царапин, - вещь... Цена правда кусается 35 т.р. за лист 1.2 на 2.9м. Но бонусы перевешивают, он мало того, что не царапается, так на нем еще капли не скапливаются и запотевание не происходит. В общем буду его брать. но можно ли его на швейной машинке пробить, не знаю. Возможно сверлить и вручную шить придется.
 
,,Жидкий,, это тот что в трубочку сворачивается. Шьют тоже на сапожной машинке. Основа является бурукрытие. Похожа на материал как на фурах. Здесь в Касимове две партии бурили под газ. У них и подглядел. Себе немного наменял на всякий случай. Только цвет оранжевый . Синего уже не было.
 
А вот это действительно вариант!
Тэнт у меня отличного качества (не заводской, тот был просто "бикини") три года на лодке. Не течет даже при 50 км/ч в ливень (один раз пришлось на это пойти...), а вот "мягкое стекло мутнеет с каждым годом, и особенно лобовое.
Если "вшить" тонкий поликарбонат в тентовые передние стекла, то это может быть классным решением
А если исцарапается не проблема заменить или новый тент заказать
Подскажите, какой поликарбонат использовать, чтобы меньше царапался?
Посмотреть вложение 102386
Я взял, какой был. Царапаются они все, и наверно правильнее взять дешевле. У меня на клёпках. В любом рекламном агентстве по старому стеклу за копейки вырежут новое ( нужно только лист самому купить). Там важнее всего нужно смотреть, что бы не было искажений. Я покупал половину листа, и понял почему половина, лист был бракованный, видимо поползли полосы. Одну часть выбросили а вторую, что получше продали. Там небольшое искажение полоской идёт, я это потом уже увидел когда поставил. Рыбинске ребята научились стекло пристрачивать к тенту, какими-то безумными иглами. Кто, х/з. Нужно у Рыбинских спросить.
 
Тоже думаю в этом году тент на жёсткую крышу поменять. Заклебала меня эта мягкая крыша. Хочу алюминевую крышу и стекло из поликарбоната как у Пиротехника.
 
Тоже думаю в этом году тент на жёсткую крышу поменять. Заклебала меня эта мягкая крыша. Хочу алюминевую крышу и стекло из поликарбоната как у Пиротехника.
А я не заморачивался с алюминием и использовал гладкие листы (металлопрофиль) только края закатал на станке вдвойне, что бы не резались. Два года полет нормальный хотя и ветра до 20-25 м/с были.
 
А я не заморачивался с алюминием и использовал гладкие листы (металлопрофиль) только края закатал на станке вдвойне, что бы не резались. Два года полет нормальный хотя и ветра до 20-25 м/с были.
Тоже вариант. Но постоянно красить...
 
Тоже вариант. Но постоянно красить...
Зачем? Они уже покрыты специальным терм покрытием. Вы же металлочерепицу и профлисты на крышах и заборах не красите. Цветовая гамма огромная, да и ценник совсем гуманный по сравнению с люминем, можно и поменять если что то не так. Единственная проблема это фиксированная ширина листов, длину отрезают любую. Хотя стыковочный кровельный замок решает эту проблему.
 
Тоже думаю в этом году тент на жёсткую крышу поменять. Заклебала меня эта мягкая крыша. Хочу алюминевую крышу и стекло из поликарбоната как у Пиротехника.
Ну вот опять сомнения посеял...)))
меня тоже заколебал тент. Снимать ставить... складывать, так чтобы не поцарапать пленку... И на скорости она дребезжит...
Складывается у меня решение на жесткую крышу, но с сохранением заводского стекла, а поверх него поликарбонат на кнопках к верху стекла и к крыше.
Саму крышу из стеклоткани под обводы катера, сделать, но так, чтобы если не понравится всегда можно было бы снять, заделать отверстия от болтов и снова ходить под тентом)))
Катер 3 (1).jpg
 
Последнее редактирование:
Ну вот опять сомнения посеял...)))
меня тоже заколебал тент. Снимать ставить... складывать, так чтобы не поцарапать пленку... И на скорости она дребезжит...
Складывается у меня решение на жесткую крышу, но с сохранением заводского стекла, а поверх него поликарбонат на кнопках к верху стекла и к крыше.
Саму крышу из стеклоткани под обводы катера, сделать, но так, чтобы если не понравится всегда можно было бы снять, заделать отверстия от болтов и снова ходить под тентом)))
Посмотреть вложение 102419
Не. Сомнений не сеял. У нас разные крыши. Как я понял, вы хотите жёсткую кабину. У меня был подобный катер. 24ф. Максум 2400. Тоже были мысли про жёсткую кабину. Тени я не снимал. Но'думаю, реально колхоз получится.
У меня другие хотелки. На верхний пост сделать жёсткую крышу вместо тента.
 

Вложения

  • DSC_1443.JPG
    DSC_1443.JPG
    229.8 КБ · Просмотры: 102
Зачем? Они уже покрыты специальным терм покрытием. Вы же металлочерепицу и профлисты на крышах и заборах не красите. Цветовая гамма огромная, да и ценник совсем гуманный по сравнению с люминем, можно и поменять если что то не так. Единственная проблема это фиксированная ширина листов, длину отрезают любую. Хотя стыковочный кровельный замок решает эту проблему.
Что, прям профнастил который на заборе?
 
Что, прям профнастил который на заборе?
Нет, исходный гладкий лист из которого делают профлист и металлочерепицу. Профлист можно изгибать только продольно, да и края не загнуть и будет резаться. В мастерских где изготавливают отлива, коньки итд вам сделают все что хотите, преимущество: легкий вес и окраска довольно стойкая и конечно демократичная цена.
 
Коллеги, подскажите!
хочу начать делать стеклопластиковую крышу, а для этого надо снять обводы кормового борта и "подоконника" лобового стекла. Хочу точно по ним обводы крыши сделать. Так сказать с сохранением стиля.
Было бы лето - раскатал бы по корпусу стреч-пленку, по ней полоску в два слоя стеклоткани с эпоксидкой, застыло и вот - точная матрица обводов под лобовым стеклом для формирования козырька крыши. Состыковать с листом 8-ки фанеры (как основа крыши), а дальше накатывать стекломат...
Но не лето сейчас, а катер на улице и есть сомнения что встанет смола при нуле по цельсию.
Может кто подскажет еще какие-то варианты, как и чем снять нелинейную форму в условиях зимы?
 

Пользователи онлайн

Верх