Остекление и жесткая крыша на прогулочный катер

ДмитрийНН

Коллега
Зима еще долгая, руки чешутся и голове покоя не дают))
Задумал я перестроить свой пластиковый кораблик для более комфортного нахождения на нем в непогоду. Тент конечно штука хорошая, только видно через него плохо, природой так вообще не полюбуешься, а хочется. В общем не люблю я тент, стараюсь его всегда перед выходом убирать, но жена из-за этого в каюту уходит, да и по прибытии на стоянку его надо снова ставить, в общем решился на жесткую крышу, тем более со стеклопластиком я "почти на ты"..., сделал кринолин метровый, кроме положительных эмоций, никаких вопросов, ни к внешнему виду ни к функциональности.
Вот теперь к остеклению... понравилось как сделано на Калипсо 750, решил сделать нечто похожее. Но главное, чтобы не выглядело "как колхоз", хочу из качественных профилей и тонированного триплекса (благо Борский стекольный недалеко).
Но столкнулся с проблемой: нет в доступности качественного алюминиевого профиля для рамки ветрового стекла, облазил весь инет... отзвонился по лодочным конторам поблизости, - везде, либо не видели, либо на прогресс-казанку и профиль откровенное г-но.
Может кто сталкивался? где найти качественный профиль, подскажите.
Как оно все планируется - в файле вложено, посмотрите..., покритикуйте.
 

Вложения

  • Катер.pdf
    673.3 КБ · Просмотры: 302
Попробуйте поспрошать в конторах, которые иллюминаторы делают, тот же вор или люксор, например.
Есть ещё один оригинальный но затратный способ, Вот тут коллега @weeFOX от безнадеги делал профиль на заказ https://boatclub.ru/forum/threads/proektiruem-deshevuju-dachu-xausbot.6146/post-295377

извиняюсь за офф-топ, что за речка такая красивая на фото?
 
извиняюсь за офф-топ, что за речка такая красивая на фото?
это протока от левого берега Волги в районе пос. Памяти Парижской Коммуны. Глубоко, чисто, безлюдно и песчаное дно. Протока вырезает остров, добраться можно только на лодке.
 
Люксор пока не отвечает на запрос.
внедорожные оконные решения - немного не то... мне нужен стандартный алюминиевый профиль, на котором строятся все ветровые стекла на импортных глиссирующих катерах. От внедорожников, ну никак не подходят))
 
я нарисовал эскиз, того, что хочется
Катер.jpg
 
Еще есть желание использовать крышу для загорания, но есть сомнения в несущей способности стекла и профиля, а ставить дополнительные опоры не хочется.
 
В целом концепция понятна! Непонятно только как вы профиль люминиевый применить планировали. На КАЛИПСО750 - не все так просто, не похоже на серийный профиль.
Скриншот 11-02-2022 201319.jpg

Тех. решения по узлам крепления к корпусу, в целом само решение по изделию, как то планировали? Поделитесь - будет от чего плясать... Конечно можно и с нуля - там совет, здесь мыслишка - так и на крышу тема наберется.:)
 
Скриншот 11-02-2022 201541.jpg

Здесь на остекленении поликарбонат формованный, не менее 1,5 см(имхо) - он же в качестве диска жесткости несущего нагрузку от крыши выполняет. Простое - неплохое решение. ( крепления через винты и герметик сделать ) и конструкция готова! Дороговато только если!

Взято отсюда
 
извиняюсь конечно, но на мой взгляд здесь будет еще и ряд минусов.
плюс- жена будет в кокпите во время переходов (может быть, будет)
минусы- повышение парусности, что осложняет маневрирование на малых ходах и, возможно, потребуется носовая подрулька. стекла в кокпите придется делать сдвижными, чтобы не усложнять швартовку. и насколько через эту контрукцию усложнится проход на нос, это тоже вопрос. по форме- а колхоз не получится?
может быть, подумать об изменении переднего остекления (повысить)? другая рама, высокое остекление и тент остается... ?
 
Такая же проблема. Хочется что бы со второго поста вид был шикарный. К сожалению гибкое стекло на наклонных плоскостях жить не хочет, видимо что-то ядовитое в осадках есть, оно покрывается каким-то налетом, как его не мой. Я несколько раз обращался в Лодку-44, но растопыренность пальцев у ребят зашкаливает. Пригоняйте и всё))))). Выход нашёлся неожиданно легко , путём замены гибкого стекла на поликарбонат 3 мм. На кнопках вставляется в ткань и все дела. Получилось неплохо.
 

Вложения

  • 4D46A72D-AEBC-4234-9D49-4E5FF6BE045A.jpeg
    4D46A72D-AEBC-4234-9D49-4E5FF6BE045A.jpeg
    159.5 КБ · Просмотры: 206
я нарисовал эскиз, того, что хочетсяПосмотреть вложение 102296

Чёт будка явно высоковата.
Как верно подметили коллеги, увеличится парусность, да и появится сильное ветровое сопротивление при ходе в глиссере, что повлечёт за собой изрядную потерю скорости.

Если бы в Вашем профиле стоял С-Пб или Архангельск, то мысль с будкой была бы хоть как то понятна.
Но в НН?!! 🙄
Как по мне, так при хорошей погоде душновато будет и это уже ничем не поправишь.

Может, если не нравится заводской тент, заказать его у сторонних фирм?
Есть просто хорошие, а есть и те, что любым иностранным фору дадут!
Я, вот, уже который год не нарадуюсь!
 
Последнее редактирование:
Алексей, опять, когда пишу с айфона, фотки почему-то вставляются только в цитируемое сообщение.
 
Алексей, опять, когда пишу с айфона, фотки почему-то вставляются только в цитируемое сообщение.
Такая фигня получается если при ответе ткнуться пальцем в поле с цитатой.
Ткнитесь пальцем заведомо ниже поля с цитатой - и будет хорошо.
Или не цитируйте, просто начните новое сообщение.
Это не ошибка, это так и надо.
Это не баг, это фича (с - злобные программисты).

Движок форума лицензионный, обновляется по лицензии регулярно, ошибок не обнаружено.
Покопался на форуме движка - не нашел такой проблемы.
 
Последнее редактирование:
Верх