Подскажите пож. корефеи, провожу реконструкцию костромича (1606), очень хочецо выслушать совет по поводу мотора. планируем замену мотора (так как старого нет), вот и ищу вариант, главные критерии: возможногсть использования топлива низкого качества, Ремонтнопригодность даже в глухих е-b-енях и на коленках, ну и хотя бы минимальная экономичность, в сравнении с зажигалками. рассматриваю моторы как импортные (ОМ611, ОМ 602, 1KZ, 1KD, 4D56 и т.д.) так и отечественные (от Д56 до ЯМЗ 236). Хочецо что бы кораблик до 4 балов мог ходить. МО у меня герметичное. Ремонт (если возникнет) планируется проводить самостоятельно. Подскажите что выбрать, с учетом того, что денег мало ))))
Да нет, баржи таскать как раз и не нуно, для себя делаем, типа яхта, так что бы и немного в море и по всем рекам. Поэтому хотим компромис, мало топлива, много мощности и легкий ремонт. (понимаю что очень сильные запросы, НО!)
а по судну, вот то что пока получаецо:
По поводу 238, у него аппетит то наверняка + 10-15% от 236.
А лодка строится для того, что бы в ней жить. поэтому мега сильный мотор может сильно бить по карману. я бы наоборот был склонен к более мелкому мотору.
По расходу разница 1-2% если ходить на равных скоростях , но 238 даст большую максимальную скорость ( иногда это нужно ), и 236 очень неуравновешенный имхо
Подумайте А-01 , проще и надежнее трудно придумать мотор , и идеально уравновешен . Ремонтопригодность на высоте , поршневая , распылители , шатунные вкладыши , клапана , штанги и пр подходят с ЯМЗ .
для себя делаем, типа яхта, так что бы и немного в море и по всем рекам.
а по судну, вот то что пока получаецо:
Лодки- они как дети. Чужую лодку ругать нельзя. Но этот случай вопиёт. Надстройка явно слишком большая. Что-то нужно с ней делать, или ограничивать район эксплуатации.
Юра, у хозяина запросы по водохранилищам и морям ходить!
А по речкам и без резкой перекладки руля наверное можно.
На фото аналогичный ярик, надстройка из люминия, но ходить по Байкалу страшно.
Юра, у хозяина запросы по водохранилищам и морям ходить!
А по речкам и без резкой перекладки руля наверное можно.
На фото аналогичный ярик, надстройка из люминия, но ходить по Байкалу страшно.
На мой вкус-срезать рубку,лишняя она там .имхо.Василий,возможно он сам еще толком не определился,как будет эксплуатировать.
По морям тоже не обязательно в шторма шнырять.
За эту цену можно что то и изменить в надстройке.Я потому и спросил про 12 человек,но он видно не понял.
А так вид мне лично нравится.
Если помнишь мою надстройку,там изначально корпус очень валкий(голый),да еще паруса добавил.
Но это не мешало ходить в приличную волну,конечно если уже деваться некуда было
А тут все таки сам по себе корпус очень устойчив.
Ну еще и от толщины металла надстройки конечно многое зависит.