+100Меня подкупает ещё два момента: что сейчас, когда занимаюсь корпусом - самое время это сделать и то что всего то лишь требуется добавить одну не полную (по ширине корпуса) переборку.
Дима. Если есть выход на халявное топливо, то смысл есть. Если покупать будешь на заправках, которых всё больше на воде сейчас, то смыла возиться нет. С моим 3Д6н, мне полной заправки хватало из Питера на Соловки , через кузова и Кижские шхеры ( более 2 тыс км за всё про все) , после чего ещё осталось чуть больше 400кГ ДТ. С твоим ямз236, ещё экономичнее наверное получится. Куда больше то? У тебя отпуск сколько? Прикинь, сколько ты будешь топать 2000км по времени из НН? Или начерти радиус 1000 км на карте и успокойся. Доп тонна даст ещё 1500 км примерно. . Ну, если интересно моё мнение, то я бы не стал мудрить. В средине специально не делали встроенный танк. Не дай Бог цепанёшь что килём и ку ку ((
:ay: ...... .:bs: конденсат , то се. Да и действительно с заправками не проблема , даже и с халявными
..... Не дай Бог цепанёшь что килём и ку ку ((
На многих транспортных судах (на Яриках в том числе) топливные цистерны основного запаса выполнены днищевыми (в составе корпуса),трагедий при касании корпусом судна грунта не было.
....... Запас карман не тяготит, ни есть ни пить не просит...как говорится
Фекалку в МО, как на "Яриках", места теперь в МО твоего катера с избытком.
Дим, а нужна ли вообще фекальная цистерна?