Кама 93 Орион

Меня пару раз глючило, когда корабль на суше, а я в моторном ковырялся... Казалось что кренится. Причем на воде ни разу не было, даже при заметной качке, а на суше удивлялся... Вот такие выверты вестибулярного и мозгов...
У меня тоже такое. Когда корабль осушен и стоит с креном на борт или корму мне конкретно хреново в каюте находится.
 
У меня тоже такое. Когда корабль осушен и стоит с креном на борт или корму мне конкретно хреново в каюте находится.

У меня только в моторном было. Подвесил гайку на веревочке, как казалось, что катер падает, на нее смотрел... Потом вроде прошло...
 
Хотелось бы поинтересоваться у коллег, кто такой, этот многократно упоминаемый здесь Тим
Возможно, речь об этой теме?
 
Да я вспомнил, читал, конечно. Как видос Доминатора увидел...
 
По поводу остойчивости Камы. Интересный документ в объявлении авито. Доверия к нему немного (хрена с два она поедет 17 кмч под Д243 ), но тем не менее... Начальная МЦВ порожним 70 см...

Вот, кстати само объявление. Сделана красиво, но идиотские кухонные мойки с огромной тумбой ткт ставили в гальюне до конца...

 

Вложения

  • IMG_20201205_231438.jpg
    IMG_20201205_231438.jpg
    38.5 КБ · Просмотры: 61
Последнее редактирование:
Ну и вопрос, ежели у нее такая начальная мцв, хрен ли ее один человек с борта на борт так кренит... Нестыковка какая то...
 
В очередной раз пытаюсь найти данные по остойчивости Камы... Понятно, что я свою обмерю и отдам в обсчет, но снять форму корпуса такая себе задачка... Ну и нужны данные, которые с разбегу не намеришь, типа возвышения цт...

Информации в сети ноль, несколько чертежей общего расположения... Трансконтакт благополучно почил...

Буду благодарен за мысли и зацепки, где можно покопать... Может где то можно подсмотреть кто конструктор и поискать его, может она с чего то зарубежного слизана...
 
Расчёты.. счеы.. А самому проверить остойчивость что мешает? Подстраховаться от переворота, нагрузить, на борт положить катер?
Я вот свой на борт положил, не очень того желая, зато теперь не сцу, знаю твёрдо что хрен он перевернётся.
 
Особенно хорошо этот совет выглядит перед покупкой катера
Представляю выпученные глаза и матерные слова продавца при таких действиях.
После перестройка катера тоже хорошо - два года перестраивал, он на бок завалился - тут надо почесать затылок и сказать "нда.... что-то не очень получилось...." :)
 
Интересно, а как Кама в Омск попала?
У завода был свой трейлер. Они им доставляли на место. А в европейской части своим ходом. Новая кама под управлением заводского капитана дошла до Волгограда, там хозяин встал за штурвал. Через 300км редуктор(богородский) заклинил. Кое как поднялись на стенку и начал разборки с заводом. Примерно с месяц длились. Приехали 2 мужика(с Богородска), вскрыли поддон редуктора, а там земля...! Культура производства...! Редуктор гидравлический. Собственник уперся...,завод прислал трейлер и забрал на ремонт к себе. К лету так же привезли назад. Модель Камы была Вишера.
 
Особенно хорошо этот совет выглядит перед покупкой катера
Представляю выпученные глаза и матерные слова продавца при таких действиях.
После перестройка катера тоже хорошо - два года перестраивал, он на бок завалился - тут надо почесать затылок и сказать "нда.... что-то не очень получилось...." :)
По любому проще и надежней чем кораблики менять.
 
Мда... А нахрена ее на борт то класть? Самовосстанавливающейся она точно не является... ДСО так построить сложно...

В общем я как-нибудь расчетно-графическими методами обойдусь...
 
Последнее редактирование:
Мда... А нахрена ее на борт то класть? Самовосстанавливающейся она точно не является... ДСО так построить сложно...

В общем я как-нибудь расчетно-графическими методами обойдусь...
А так не бывает. Сто страниц на измене а толку? Потому что теория без практики - мертва. Насчитать все можно, но на волне опять страшно. После же проверки на кренометр можно посмотреть и все понятно.
 
А так не бывает. Сто страниц на измене а толку? Потому что теория без практики - мертва. Насчитать все можно, но на волне опять страшно. После же проверки на кренометр можно посмотреть и все понятно.
ED3C39E8-C25F-4357-BA5A-28ACF0E6E775.jpeg
 
Юмористы блин...

То, что Кама как минимум до 55* не кувырнется, ежу понятно. Иначе ее не пропустили бы как серийный маломер... На конкретные косяки остойчивости серийного судна никто по эскизу Хабаровска глаза не закроет. Анализ дсо интересен мне лично, с точки зрения, в какую вообще задницу можно загнать Каму...

То, что она заведомо более мореходна, чем написано в доках, это факт. Некоторые ситуации, в которых я на Каме побывал, я не описывал здесь, и не буду...

Но мое знание, какую хрень Кама выдерживала, не делают качку в гораздо более приемлемых условиях более приятной... Ну не нравится мне, как ее качает и все тут.

То, что она заведомо менее мореходна, чем надо на бм, это тоже факт...

А что касается измены, так вхреначить несколько руками заработанных мультов и кусок жизни в посудину, которая будет не такая, как надо, этого да, я боюсь...
 
Кстати, ввязался тут в интересный около водномоторный проект, - разработка и производство серии аэролодок. В смысле с воздушным винтом. Свинтопрульных :p

Эта тема тут кому нибудь интересна, чтобы ее освещать?
 

Пользователи онлайн

Верх