Кама 93 Орион

Вам не кажется что вы загнали себя в рамки безысходности?

Нет. Все нормально, ходим по граблям, набираем опыт...

С одной стороны с Камой вышла ошибка. Я покатавшись немного на надувном катамаране почему то решил, что для белого моря достаточно, чтобы кораблик терпел метр волны...

А с другой стороны, если бы я нацелился сразу на пароходину формата жука или ярика, хрен его знает, как оно повернулось бы... А так на небольшом и дружелюбном кораблике был получен необходимый опыт и точно проверено, что водоизмещайка это то, что нравится и хочется всей семье... При этом кораблик вполне ликвидный. По крайней мере продам я его с высокой вероятностью без потерь и проблем...

Так что не торопясь идем своим путем. Возможно некоторый драматизм сообщениям придает мой стиль написания, но на самом деле все хорошо! По большому счету, если бы этот год не был таким проблемным и тяжелым, то и на Каме бы походили нормально, и забалластировали ее этим летом без расчетов... Там делов то, обсох на пляже, грузи песок в мешки да таскай в ту шпацию, где раньше водоснабжение было... Она от прошлого владельца мне пустая досталась. Про балласт то я давно думаю, но относительно недавно стал вникать в теорию корабля, чтобы понять, что балласт хоть и зло, но иногда нужен в разумных количествах...
 
Кстати о толщинах Камы... Я почему то думал, что борт у нее из 4 мм, а оказалось, что из 5... С остальных замеров фото нет, неудобно в позе краба фотать, но тоньше 4 мм остаточных на днище не нашел, что для 97 года вполне себе неплохо...
 

Вложения

  • IMG_20201107_132743_compress87.jpg
    IMG_20201107_132743_compress87.jpg
    69.9 КБ · Просмотры: 107
  • IMG_20201107_132647_compress95.jpg
    IMG_20201107_132647_compress95.jpg
    78.5 КБ · Просмотры: 109
на моторке не ссыкотно почему то... А на Каме как то стремно. Странная совокупность субъективных ощущений...
Может дело в рубке. На открытой палубе прохладно и мокро, но менее "ссыкотно":)
 
Может дело в рубке. На открытой палубе прохладно и мокро, но менее "ссыкотно":)

Неа, не а том дело... Я конечно не храбрец ни разу, но ситуацию оцениваю адекватно...

На моторке, при волне почти закрывающей обзор, я напрягаюсь, но не ссу...

На шлюпке при такой же волне я кайфую, чем больше плюх носом, тем больше радости...

А на каме очко играет... Причем пол в каме не так чтобы высоко, сантиметров 60 от ватерлинии... При этом башка то понимает, что при таких кренах она не перевернется... Дсо пока не строили, но раньше градусов 30 на каме точно ни хрена не будет, при какой угодно осадке... Но страшно, бл@...
 
На моторке, при волне почти закрывающей обзор, я напрягаюсь, но не су...

На шлюпке при такой же волне я кайфую, чем больше плюх носом, тем больше радости...

А на каме очко играет...

Дык, о чем и речь. Я до парохода на парусниках только адреналина больше хлебал, чем крепче прикладывало. А на пароходике в тех же исхоженных местах ссал, хотя понимал, что кильнуть, надо постараться, и кораблик своим поведением в разных условиях это оправдывал. А я ссал, тихонечко, чтоб никто не догадался. Теперь обратно под паруса вернулся, страхи ушли. А уж с кренами то сейчас ходим постоянно.
 
и коммерческая составляющая
А я бы разделил вопрос.

Пароход для семьи это не актив - это пассив, а вот пароход для туризма это актив.
Образно. Надо быть полным ... чтобы лезть в долги за престижной машиной, но нормально взять кредит на Камаз.
Коль есть рестарт в бизнесе, создайте сначала актив - отладьте его работу, а там и кораблик для семьи подтянется.
 
А я бы разделил вопрос.

Пароход для семьи это не актив - это пассив, а вот пароход для туризма это актив.
Образно. Надо быть полным ... чтобы лезть в долги за престижной машиной, но нормально взять кредит на Камаз.
Коль есть рестарт в бизнесе, создайте сначала актив - отладьте его работу, а там и кораблик для семьи подтянется.
В точку!
 
А я бы разделил вопрос.

Пароход для семьи это не актив - это пассив, а вот пароход для туризма это актив.
Образно. Надо быть полным ... чтобы лезть в долги за престижной машиной, но нормально взять кредит на Камаз.
Коль есть рестарт в бизнесе, создайте сначала актив - отладьте его работу, а там и кораблик для семьи подтянется.

Спасибо, очень точно сформулировали! Я, в принципе похожим образом и мыслил... В первую голову коммерция, во вторую покатушки...

Не удержусь, правда от комментария...

Беда кредита под бизнес, что можно налететь на неликвидность активов. Как я сейчас. Обновлял под прошлый сезон оборудование и дообновлялся. Сейчас сижу с кучей концертной техники и аховым ежемесячным платежом. Могу звука включить 20 киловатт, могу стопятсот лампочек. Могу в новый барабан постучать, но больше тянет головой об стену... Ликвидность нулевая. Сливать оборудование за 15-30% смысла нет, в ноль уйти не хватит. А прогнозы туманные. Черт знает, как развлекательный рынок будет очухиваться, и когда...

Роскошь обычно более ликвидна. При нормальной степени износа скорее всего сливается в ноль по принципу не жили красиво, нехрен начинать...
 
Беда кредита под бизнес, что можно налететь на неликвидность активов
Тут просто Вы смежник, не первый в цепочке и от Вас ничего не зависит.

А если Вы капитан своего корабля: хочешь туристов, хочет грузоперевозки, хочешь дайверов, хочешь вообще рыбу ловить - маневр гораздо эффективнее, причём в разных секторах.
Еще в трилогии Драйзер писал, что есть люди будут всегда, при любом кризисе. Так что рыбалка она вообще вечна.
 
Мысль по поводу возникновения страха такая возникла - а может это страх потери катера просто ? То есть, на лодке не так страшно, потому что она и не потонет полностью и мотор у нее не так страшно если зальет, и стоимость на порядок меньше стоимости катера. На катере сам может и не потонешь, а финансовые потери будут ощутимые.
Если стоимость катера не превышает, к примеру, месячного дохода или катер застрахован, то может и не так страшно будет ? )))
 
А прогнозы туманные. Черт знает, как развлекательный рынок будет очухиваться, и когда...
К сожалению, не обрадую. Из министерства здравоохранения получил комплект бумаг до 31.12.2021 с возможным продлением до 2023
 
Спасибо, очень точно сформулировали! Я, в принципе похожим образом и мыслил... В первую голову коммерция, во вторую покатушки...

Не удержусь, правда от комментария...

Беда кредита под бизнес, что можно налететь на неликвидность активов. Как я сейчас. Обновлял под прошлый сезон оборудование и дообновлялся. Сейчас сижу с кучей концертной техники и аховым ежемесячным платежом. Могу звука включить 20 киловатт, могу стопятсот лампочек. Могу в новый барабан постучать, но больше тянет головой об стену... Ликвидность нулевая. Сливать оборудование за 15-30% смысла нет, в ноль уйти не хватит. А прогнозы туманные. Черт знает, как развлекательный рынок будет очухиваться, и когда...

Роскошь обычно более ликвидна. При нормальной степени износа скорее всего сливается в ноль по принципу не жили красиво, нехрен начинать...
Святослав! Не ссы-прорвёмся! Оборудование не заржавеет, народ оголодавший по шоу снова рванёт на корпоративы! Конкуренты отсохнут! Все будет норм!
 
Святослав! Не ссы-прорвёмся! Оборудование не заржавеет, народ оголодавший по шоу снова рванёт на корпоративы! Конкуренты отсохнут! Все будет норм!
Если к тому времени не вымрет... смертность большая к сожалению и перенесенный ковид здоровья не добавил. Пострадают больше всего средние и бедные слои населения....им бы выжить и прокормиться и точно не до шоу. А богатые Буратино за границу полетят с открытием границ.имхо.
 
К сожалению, не обрадую. Из министерства здравоохранения получил комплект бумаг до 31.12.2021 с возможным продлением до 2023

Спасибо за информацию... Что делать, будем ждать...

Святослав! Не ссы-прорвёмся! Оборудование не заржавеет, народ оголодавший по шоу снова рванёт на корпоративы! Конкуренты отсохнут! Все будет норм!

Да нормально, переживем. Было бы здоровье... Люди то хотят праздников, да не могут... Мне уж постоянные клиенты звонили с вопросом не знаю ли я, когда эта хрень закончится... Так то есть мероприятия, но на 10-30 человек. С них заработка считай что нету. Так, ребят поддерживаю... Мне команду жалко... Все ребята были четкие, сработанные, система отлажена, все по звезде пошло. Деньги хер с ними, инструмент... Так или эдак заработаются, главное на жопе не сидеть... А вот дело придется с ноля строить, хуже чем пожар...

Блин, а у меня еще на складе килограмм триста расходников лежит, тухнет... Устроить что ли на новый год мега фейрверк где-нибудь...

Если к тому времени не вымрет... смертность большая к сожалению и перенесенный ковид здоровья не добавил. Пострадают больше всего средние и бедные слои населения....им бы выжить и прокормиться и точно не до шоу. А богатые Буратино за границу полетят с открытием границ.имхо.

Будем на лучшее надеяться...
 
Мысль по поводу возникновения страха такая возникла - а может это страх потери катера просто ? То есть, на лодке не так страшно, потому что она и не потонет полностью и мотор у нее не так страшно если зальет, и стоимость на порядок меньше стоимости катера. На катере сам может и не потонешь, а финансовые потери будут ощутимые.
Ну, яхта у меня сейчас дороже, чем катер был. Не в этом дело. Мне сдается, все же, что расколбас в закрытом пространстве(в рубке) более остро ощущается. И в контрастах, может. На открытой палубе всей шкурой уже издалека чувствуешь порывы, шквалы. и привыкаешь постепенно. А в рубке, даже если их видно, то ощущать начинаешь по-серьезу лишь тогда, когда валять начинает. Я так думаю :)
 
Самое простое средство борьбы с морской болезнью смотреть на что-то неподвижное: горизонт, огонь маяка, огонь далеко идущего корабля.
На открытом судне вообще замечательно - горизонт вокруг, смотри не хочу. Да и воздух свежий помогает.
 
Последнее редактирование:
Да тут не о морской болезни речь, у меня ее никогда не было. Один раз только при 8 баллах в Татарском проливе какие то позывы были, но не так чтобы сильно беспокоило. Может, дело в том, что в отличие от качки на открытой палубе, добавляется качка стен в закрытой рубке, и от этого дискомфорт. Но это дело привычки
 
Меня пару раз глючило, когда корабль на суше, а я в моторном ковырялся... Казалось что кренится. Причем на воде ни разу не было, даже при заметной качке, а на суше удивлялся... Вот такие выверты вестибулярного и мозгов...
 
Меня пару раз глючило, когда корабль на суше, а я в моторном ковырялся... Казалось что кренится. Причем на воде ни разу не было, даже при заметной качке, а на суше удивлялся... Вот такие выверты вестибулярного и мозгов...
Это вполне нормальное явление у многих. У меня бывает так, в плавании при выходе на берег походка абсолютно твердая и земля неподвижная. Но при приходе в базу первые часы на берегу хожу с виртуальным покачиванием и земля слегка подвижна.
 
Верх