Игорь Титов
Старожил форума
Неспешное строительство ,на протяжении трёх лет, закончилось и вот я на воде!!!
Вложения
-
132.5 КБ Просмотры: 1 348
-
142.1 КБ Просмотры: 1 327
Замечательно !Неспешное строительство ,на протяжении трёх лет, закончилось и вот я на воде!!!
Корпус переходного режима ?Двигатель DBR6 от корейцев,132 л.с.
Спасибо. Весь проект делал сам.А кто дизайн рубки делал?
просто удивительно, как сбалансированы линии, притом что совершенно не типовой дизайн.
очень гармонично и красиво!
из чего катер сделан?
расскажите про ТТХ, обычно у таких красивых лодок и полет очень красивыйСпасибо. Весь проект делал сам.
Материал - основной корпус сталь, надстройка - сталь + АМГ
То есть корпус глиссирующе-водоизмещающего типа ? И каков результат ?проверили как ведёт себя объёмный киль.
Поздравляю! Волнительный момент.Неспешное строительство ,на протяжении трёх лет, закончилось и вот я на воде!!!
Катер симпатичный, производит хорошее впечатление, а нельзя ли пару слов об "объёмном киле", что за конструкция и каковы результаты проверки, оправдались ожидания?Режим переходный, прототипом в какой-то степени послужил "Стриж",на нём проверили как ведёт себя объёмный киль.
Просто глаз радуется качественной постройке и отделке.Поздравляю!Основные недоделки,кажется завершены?! Вода есть, электричество есть, заправлен, вроде бы всё работает. На выходные планируется первый поход.