DmIP
Активный участник
Это наверно имеет значение для малогабаритных моторных отсеков в иностранных яхтах. У нас же на железных пароходах, где большое просторное МО, большой объём воздуха, много всякого железа, большая площадь бортов и днища, соприкасающихся с постоянно холодной водой, проблема нагрева МО не так значительна. В Астраханской области, летом, с сухим выхлопом - да, может быть проблема.
У меня как раз небольшой моторный отсек, материал корпуса -дерево +стеклопластик. И опять же каждый о своем. Я добиваюсь наибольшей экономичности дизеля разными путями, в том числе и путем озонирования воздушного заряда, а озон при повышении температуры быстрее обращается в кислород.
Не зря на турбированных дизелях ставят воздушные куллеры -воздух при сжатии нагревается. По закону термодинамики (Менделеева-Клапейрона) охлажденный воздух более плотный и содержит больше кислорода.
Последнее редактирование модератором: