Paul
Cупер модератор
В летнюю жару катер идет , день за днем , и каждый вечер как прохладно станет - начинает заметно прибавлять ход ..
Да, тут нужен эксперимент :bw: Вооружиться приборами и записать циферки в табличку...
В летнюю жару катер идет , день за днем , и каждый вечер как прохладно станет - начинает заметно прибавлять ход ..
Да, тут нужен эксперимент :bw: Вооружиться приборами и записать циферки в табличку...
Плюс еще корпус ходкий , такой и будет расход и озона не нужно .
Таблички нужны чтобы оценить насколько "заметно" прибавляется ход. Т.е. зависимость скорости от температуры воздуха
Принудительная вентиляция цилиндров дизеля по сути решает ту же задачу что и охлаждение воздуха, только другим способом. Т.е. одну задачу можно решить двумя способами. Можно конечно и объединить- охлаждать и нагнетать. В общем эрзац-турбонаддув с интеркулером
Две трубы на 89-100 мм хватит для вентиляции и забора воздуха для дизеля.Одна опускается до днища катера,вторая под потолком МО и выводятся туда,где их не зальёт водой.Я на вытяжную трубу установил 12в тайваньский вентилятор,но практически не пользуюсь. Если нужна мощность,то лучше сразу поставить турбовый дизель,чем городить интеркулеры и т.п.,так как это лишние узлы где можно получить утечку воды.Но решать вам.имхо.
Таким образом, подводя итог всего выше сказанного: Сделать 2 трубы вентиляции моторного отсека и оставить забор воздуха из моторного отсека?? Вытяжная это которая, короткая или длинная??
Может в сторону микро градирни посмотреть? Осуществить уж больно просто (кажется на первый взгляд) и охладит до темп. меньше забортной.Насчет охлаждения воздуха: Ветус не зря принимает меры. В этом что-то есть.
Таким образом, подводя итог всего выше сказанного: Сделать 2 трубы вентиляции моторного отсека и оставить забор воздуха из моторного отсека?? Вытяжная это которая, короткая или длинная??
Рекомендации Вольво Пента по обеспечению приточно-отточной вентиляции в моторном отсеке.