Как сделать забор воздуха для Д 243 в адмиральце?

Да, тут нужен эксперимент :bw: Вооружиться приборами и записать циферки в табличку...

Привет Паш.
К чему таблички? Тут и без них понятно,что с холодным воздухом горение происходит лучше т.к. при том же объеме ,его количество больше.
Кода себе сделал принудительную вентиляцию цилиндров,движок стал набирать обороты как карбюраторный и без дыма.
 
Таблички нужны чтобы оценить насколько "заметно" прибавляется ход. Т.е. зависимость скорости от температуры воздуха :)
Принудительная вентиляция цилиндров дизеля по сути решает ту же задачу что и охлаждение воздуха, только другим способом. Т.е. одну задачу можно решить двумя способами. Можно конечно и объединить- охлаждать и нагнетать. В общем эрзац-турбонаддув с интеркулером :D
 
Плюс еще корпус ходкий , такой и будет расход и озона не нужно .

По моему мнению озон все равно нужен,так как даже если экономия небольшая, то сгорание чище, без дыма даже на плохой солярке, в дизеле меньше нагара, масло чистое.
Вспоминаю прочитанное в сети: на старый ушатанный москвич установили озонатор и когда двигатель все таки доездил до капиталки и был разобран все детали были чистые, хотя и с критическими износами.

Насчет охлаждения воздуха: Ветус не зря принимает меры. В этом что-то есть.
 
В свое время мудрил с вазовским движком,под карбюратор ставил металлическую мочалку,к ней подводил трубку из приемной трубы....Эффекта никакого не заметил.
Так же продавали озонаторы,в комплект входил высоковольтный источник в виде терристора на радиаторе(за точность названия детали не ручаюсь)и катушка зажигания.Разрядник в виде трубки вставлялся в приемный патрубок воздухана.
Результат тот же.
В дальнейшем использовался для проверки свечей.
А вот принудительная вентиляция проявилась сразу.Там даже на ХХ двигателя было явное избыточное давление(не замерял,но видел:)),которого хватало для бездымного выхлопа при резкой перегазовке.
 
Таблички нужны чтобы оценить насколько "заметно" прибавляется ход. Т.е. зависимость скорости от температуры воздуха :)
Принудительная вентиляция цилиндров дизеля по сути решает ту же задачу что и охлаждение воздуха, только другим способом. Т.е. одну задачу можно решить двумя способами. Можно конечно и объединить- охлаждать и нагнетать. В общем эрзац-турбонаддув с интеркулером :D

Сейчас работаю в порту с импортной техникой (тягачи, штабелеры, ричстакеры, погрузчики), с двигателями Volvo, Cammins, Perkins до 300 КВт, все с турбонаддувом и все имеют после турбины охладители воздуха-большущие радиаторы. Это при том, что двигатели открыты снизу и еще обдуваются мощными вентиляторами, а у нас в трюме, да еще и в тепло (звуко) изоляции.
 
Последнее редактирование модератором:
Две трубы на 89-100 мм хватит для вентиляции и забора воздуха для дизеля.Одна опускается до днища катера,вторая под потолком МО и выводятся туда,где их не зальёт водой.Я на вытяжную трубу установил 12в тайваньский вентилятор,но практически не пользуюсь. Если нужна мощность,то лучше сразу поставить турбовый дизель,чем городить интеркулеры и т.п.,так как это лишние узлы где можно получить утечку воды.Но решать вам.имхо.

Таким образом, подводя итог всего выше сказанного: Сделать 2 трубы вентиляции моторного отсека и оставить забор воздуха из моторного отсека?? Вытяжная это которая, короткая или длинная??
 
Таким образом, подводя итог всего выше сказанного: Сделать 2 трубы вентиляции моторного отсека и оставить забор воздуха из моторного отсека?? Вытяжная это которая, короткая или длинная??

Вытяжка сверху.
Это естественная вентиляция,при неработающем двигателе.
При работе вытяжка движком будет осуществляться при таких диаметрах.
 
Насчет охлаждения воздуха: Ветус не зря принимает меры. В этом что-то есть.
Может в сторону микро градирни посмотреть? Осуществить уж больно просто (кажется на первый взгляд) и охладит до темп. меньше забортной.
 
Рекомендации Вольво Пента по обеспечению приточно-отточной вентиляции в моторном отсеке.
 

Вложения

  • Вентиляция моторного отсека.jpg
    Вентиляция моторного отсека.jpg
    146.3 КБ · Просмотры: 512
Таким образом, подводя итог всего выше сказанного: Сделать 2 трубы вентиляции моторного отсека и оставить забор воздуха из моторного отсека?? Вытяжная это которая, короткая или длинная??

Короткая (от потолка МО)-вытяжка,до днища-приточка.
 
Рекомендации Вольво Пента по обеспечению приточно-отточной вентиляции в моторном отсеке.

Спасибо! Очень интересная картинка. И она примерно в одном направлении с моими задумками. Так и буду делать. Только непонятно, средняя труба соединяется с впуском или только подходит к нему??
 
Верх