Где сделаете удобным для Вас ,там и сгодится.Если сделаете в самом дальнем от двигателя месте,то заодно будет вентилироваться всё машинное отделение.Если до сих пор двигатель не задыхался,значит у Вас щелей хватает в МО и никакого забора дополнительного городить не нужно,не будет снижения КПД,жара не важна,движок охлаждается контурами,а вот кислород нужен для сгорания топлива.Однако есть недостатки в этом случае,сквозь даже небольшие щели эти прекрасно проходят низкочастотные колебания от движка и серьёзно вредят здоровью.Если не собираетесь избавляться от мерзких низкочастотных шумов,которые просто обязаны у вас быть,то ничего делать не нужно.Если же правильно заизолируетесь,движок просто остановится и естественно нужно делать забор воздуха.Труба забора не должна быть тонкой иначе получите дополнительный барабан и не находиться там,где сидят люди,по той же причине-звук.