Courier-860, Courier-970 - классический люкс

Вопрос, что моя лодка тяжелее встал, когда Сергей своего Курьера поставил рядом. Разница видна невооружённым взглядом. Первой меня посетила паническая мысль- лодка взяла воду в хорошем объеме. Но контрольный осмотр несколько успокоил - в лодке сухо. А вопрос остался- откуда лишний вес? Баки водяные пусты, фекальной тоже, в топливном литров 50. Вопрос???
Как минимум внутри лежало металлоконструкций 50 кг, подвесник 30 кг, кондиционер 50 кг, бак на 50 кг тяжелее, обстройка камбуза вдоль всего борта 50 кг, обстройка кокпита пластиком - 100 кг. Т.е. примерно на 300-400 кг он тяжелее моего по объективным видимым причинам. Если еще и балласта добавили 500 кг, то на 800 кг разница. Вот и разница в ватерлинии.
 
В емкость для душа тоже получается нужно лить пропиленгликоль на зиму. Выкачать из нее воду досуха не получится.
Да я туда тоже налил. Я попробовал закрыть выходной кингстон на мацераторной помпе фекальной цистерны, включил ее и открыл кран -результат тот же- помпа молотит, а из кингстона тоненькая струйка, хотя в цистерну через унитаз литров 10 пропиленгликоля ушло. Решил не морочиться- даже если там вода и была полипропиленгликоль ее разбавил. Единственно сомнение гложет _ в корпусе мацераторной помпы что?
 
Спасибо!
Т.е. родная резинка - толстая круглая, на самом верху фильтра? Тогда герметизация происходит торцевая, крышка сверху прижимается к банке фильтра.
А то у меня вырезанная неродная резинка вставлена в кольцевую щель. И сверху еще камера на всю крышку. Буду искать родную резинку. Герметичность в этом узле очень важна.
Да, родная резинка толстая круглая, входит в паз на корпусе фильтра.
 
Да я туда тоже налил. Я попробовал закрыть выходной кингстон на мацераторной помпе фекальной цистерны, включил ее и открыл кран -результат тот же- помпа молотит, а из кингстона тоненькая струйка, хотя в цистерну через унитаз литров 10 пропиленгликоля ушло. Решил не морочиться- даже если там вода и была полипропиленгликоль ее разбавил. Единственно сомнение гложет _ в корпусе мацераторной помпы что?
Я корпус раскрутил, патрубок попытался отжать - потекла зелень. Значит пропиленгликоль туда добрался. Не стал все выливать.
 
Даже старые пластиковые лодки если у них не повреждено декоративное покрытие практически не сосут воду. Есть информация, что первый владелец на верфи заказал дополнительное балластирование, так как предполагал ходить( и ходил) по морям. Топливный бак ( изготовленный на верфи из нержи 1,5 мм ) был переварен на новый из 3мм. Морская сплит система с водяным охлаждением в комплексе с помпой на 220в и отдельным зарядным устройством и мощным инвертором тоже весят не мало. Пока окончательно не разобрался.
Судя по фото, разница в высоте борта как минимум 100 мм. Перемножаем длина х ширина х 0,1м х коэффициент полноты ватерлинии получим около 1, 2 куб. метра. С одной стороны явно мало для дополнительного оборудования, с другой стороны явно много для паразитной воды.
 
Судя по фото, разница в высоте борта как минимум 100 мм. Перемножаем длина х ширина х 0,1м х коэффициент полноты ватерлинии получим около 1, 2 куб. метра. С одной стороны явно мало для дополнительного оборудования, с другой стороны явно много для паразитной воды.
Разница на крановых весах - тонна.
 
Разница на крановых весах - тонна.
Сереж у тебя на корпусе катера есть отметки красными стрелочками. Нижние, как понимаю, это место установки кильблоков. А верхние это для строповки ? Надо взять на заметку.
 
Сереж у тебя на корпусе катера есть отметки красными стрелочками. Нижние, как понимаю, это место установки кильблоков. А верхние это для строповки ? Надо взять на заметку.
Верхние - для правильной строповки. Я фото на стропах публиковал - можно его себе распечатать перед подъемом. И как через леера проводить.
 
Изображение WhatsApp 2023-09-26 в 11.30.36.jpg
Изображение WhatsApp 2023-10-15 в 18.14.18_09c3f74a.jpg
 
Тут еще зависит от длины строп. Но обычно все на длинном пауке + стропы поднимают, чтобы не сжимать.
 
Тут еще зависит от длины строп. Но обычно все на длинном пауке + стропы поднимают, чтобы не сжимать.
Если планируется длительная эксплуатация катера, то можно изготовить траверсу и хранить ее в клубе. Я понимаю, что это недешево, но зато гарантировано избавляет от геморроя с царапинами, смещением строп и прочими трудностями при подъеме лодки.
 
Если планируется длительная эксплуатация катера, то можно изготовить траверсу и хранить ее в клубе. Я понимаю, что это недешево, но зато гарантировано избавляет от геморроя с царапинами, смещением строп и прочими трудностями при подъеме лодки.
Есть у нас в клубе траверса, шириной 5 м. На мой вопрос, почему не используем до судов 3 м шириной, был ответ - выскальзывают стропы, если траверсой поднимать более узкие суда. На длинном пауке + стропы поднимать вполне нормально и без траверсы.
 
Есть у нас в клубе траверса, шириной 5 м. На мой вопрос, почему не используем до судов 3 м шириной, был ответ - выскальзывают стропы, если траверсой поднимать более узкие суда. На длинном пауке + стропы поднимать вполне нормально и без траверсы.
А что,нельзя приварить(просверлить и т.д.)крепления на ней под узкие?
 
Попытался раскрутить иллюминаторы - ничего не вышло. Я решительно не понимаю конструкцию иллюминатора. У меня снаружи - гладкие алюминиевые рамки. Внутри - алюмрамки с винтами. Между ними - стекло. Я считал, что это винты, которые стягивают 2 половинки рамки и таким образом держат стекло и обеспечивают герметичность. Может, у кого есть картинка в разрезе такого люка?
Выкрутил - оказалось, что это шурупы/саморезы. Куда они вкручиваются?
Где тогда стекло? Чем крепится? Как держится внешняя рамка?
Внутренняя рамка явно прижимает фанерную панель стенки. Поэтому такая большая ширина герметика? Черный герметик вообще не поддается. Грел феном - бесполезно. Чем его выковырять, чтобы разобрать все?
герметик иллюминатора.jpg
Изображение WhatsApp 2023-06-06 в 16.24.21.jpg
Иллюминатор.jpg
 
Вот как у меня,без нее приходится снимать тент.
По надежности-думается что с ней надежнее,никуда не тянет стропы.
Если что-то мешает, то траверса - хороший вариант. На Курьере крыша рубки сужается как раз в месте прохождения строп.
 
К если стропы короткие?
Зачем они нужны, короткие? Катер 5 тонн, кран все равно большой нужен. Поэтому всегда длинный паук будет + длинные стропы. На подъеме был 90т кран. Говорит, что на пределе меня поставил. В самую даль, правда.
 

Пользователи онлайн

Верх