gromoverjetc
Старожил форума
По идее паз в стреле лучше...
Естественно сборка продолжается. Заказал выкройки на задние крылья, так как они будут несущими. На них будет крепиться кабина. Просто параллельно мозгую варианты.Дособрать с наименьшими трудозатратами и испытать.
Наверняка что-то сходу не выдержит и придется усиливать.
Паз привычнее и в изготовлении проще, можно при необходимости усиить накладкамиТакой вот вопрос. Смотрим на фото. Выгрузка в верхнем положении. Что бы не было перехлест пришлось изогнуть тягу. Понимаю что не хорошо. Естественно усилю накладками. Но есть ещё другой путь. Сделать паз в стреле. Как бы вилка будет. Что посоветуете?
элементарно, программа меняется и все.Вот интересно как они, поработав на тракторе, потом
погрузчик не авто, подход совсем иной.Но мне бы в мыслях не пришло делать сцепление под правой ногой, да еще наоборот - нажал - есть сцепление, отпустил - нет сцепления.
Легко проверить - если под молотком мнутся то все нормально. Если же крошатся то и при работе этого жди.Сегодня был в конторе торгующей для тракторов и иномарок тракторный. Все шарниры у них на подобных втулка. Как то успокоился. Диаметры я выбирал по нагрузке.
Вилки не нужно бояться, коромысла нужно.Как бы вилка будет
Когда я вижу сломанные крылья - нет жалости во мне и.... Высоцкий.Потихоньку начал оперяться. Верней окрыляться.
Ничего крутить не буду. Чуть ли не львиная доля погрузчиков с ломаными крыльями.Когда я вижу сломанные крылья - нет жалости во мне и.... Высоцкий.
Не годится, в общем. Надо пластиковые купить от Газели или на вальцах что то скрутить..
Это скорее от размеров радиатора зависит.Такой вопрос. Радиатора от классики с электро вентилятором для дизельного безнадувного мотора объёмом 1,7 л и мощностью 58 л.с. будет достаточно?
Я считал наоборот. Всегда думал что бензинка горячее и КПД дизельного мотора выше, то есть тепловая нагрузка при равных данных на радиатор на бензинке выше. То есть можно ставить. Но есть сомнения, поэтому и спросил.Это скорее от размеров радиатора зависит.
А так-то да - примерно в одном тепловом режиме работают. Конечно можно ловить блох, что автомобильный движок лучше охлаждается и бензинка меньше температуру имеет, но имхо потянет.
Чего мудрить,оставь как есть-кратковременное включение,дизель холоднее т.что не так уж и часто будет включаться.Тем более зимой. У тебя же термостат будет,так что в любом случае он открывается при определенной темп.Вообще был случай. В далёкий 1995 г. Была 2107 с электро вентилятором. Отказал в лесу на песке. За грибами ехал. Температура полезла в космос. Включение печки полностью сняло проблему.
По приезду выкинул электро и поставил обычный.
На тракторе хочу сделать так. Вентилятор охлаждения будет вращаться постоянно, но на меньших оборотах, например через резистор. Но при подаче на него более горячего тосола, 80 градусов, будет включаться на полную. Что думаете про такую схему?
Жигулевский выключатель наверно не пойдёт. Он вроде при 95 град срабатывает. Есть мысль заказать отдельно на айли. Продаётся так: кусок патрубка с датчиком на 80 град. Вот куда его ставить? На вход радиатора или на выход?Чего мудрить,оставь как есть-кратковременное включение,дизель холоднее т.что не так уж и часто будет включаться.Тем более зимой. У тебя же термостат будет,так что в любом случае он открывается при определенной темп.
Нормальная температура для любого ДВС. Штатный термостат на сколько?Жигулевский выключатель наверно не пойдёт. Он вроде при 95 град срабатывает. Есть мысль заказать отдельно на айли. Продаётся так: кусок патрубка с датчиком на 80 град. Вот куда его ставить? На вход радиатора или на выход?
Конечно нет . У легковой машины жизнь легкая . Снег грести не по асфальту катить - закипит .Такой вопрос. Радиатора от классики с электро вентилятором для дизельного безнадувного мотора объёмом 1,7 л и мощностью 58 л.с. будет достаточно?
Юр, не знаю на сколько штатный термостат. Думаю градусов на 80-85.Нормальная температура для любого ДВС. Штатный термостат на сколько?
А датчик включения вентилятора ставить лучше на выходе радиатора.КАМАЗовский 87-92гр http://www.autoopt.ru/catalog/514802-datchik_vkljuchenija_ventiljatora_kamaz_avtopribor_kzaje/
Что то генератор дербанить не очень хочется. Генератор от ВАЗ 2108.Я бы порекомендовал вентилятор радиатора от средней точки звезды генератора запитать (6 вольт). Это 1-я скорость будет. А вторая на полное напряжение.
Датчики разные есть, минимум 88 °C, если не путаю. Лучше в нижнем бачке радиатора ставить - правильнее работаеть будет. Первую скорость 88°C в нижнем бачке, а 2-ю 95 °C в верхнем. Ну или попробовать лучше всего.