yura
Старожил форума
На газ ставят.Мужики. Подскажите. Хочу на гидравлику (врезные штуцер в масло бак, без давления) поставить водяные краны. Может кто знает, там уплотнение штока бензомаслостойкое?
На газ ставят.Мужики. Подскажите. Хочу на гидравлику (врезные штуцер в масло бак, без давления) поставить водяные краны. Может кто знает, там уплотнение штока бензомаслостойкое?
Насосу ничего не будет , чаще они так и работают постоянно . Отключают их чтобы зимой мерзлый дизель легче пускался .Вопрос к спецам. Если поставить масленый насос, к примеру НШ50 на работу постоянно (от 500 до 1000 об), ну а использовать редко, например с гидробуром. Ему что то будет? Или все таки заморачиваться и делать отключаемый привод?
Ок. Спасибо. Буду думать как разместить.Насосу ничего не будет , чаще они так и работают постоянно . Отключают их чтобы зимой мерзлый дизель легче пускался .
Нужно среднее положение рычага 90 гр ставить, чтобы в обе стороны был одинаковый запас хода.крайних положениях
Сначала так и начинал. Но идеальное место для крепления оси цилиндра в нехорошее месте. Там его не поставить.Нужно среднее положение рычага 90 гр ставить, чтобы в обе стороны был одинаковый запас хода.
С острым углом шарнира не только ход, усилие тоже меняется.Сначала так и начинал. Но идеальное место для крепления оси цилиндра в нехорошее месте. Там его не поставить.
Ну дальние пошло поехало.
В общем смещение оси помогло. Сместил ещё выше. И цилиндр выбрал с ходом 250.
За основу взял вот этот погрузчик. Пока в размеры попадаю. Расчетные характеристики тоже вроде как близки. Посмотрим что получится.Если ход не больше 90 гр то не нужна система рычагов , достаточно одной тяги и Г-образного рычага .
Зачем рычагов столько ? Их же все делать надо , потом шарниры мазать , люфты в них будут . Пару-тройку лет поработал - менять втулки пальцы . Цилиндры ковша можно поставить возле ковша , без всяких тяг и штанг . Кронштейн-цилиндр-Г образный рычаг .За основу взял вот этот погрузчик.
Рассматривал подобный вариант. Мне что то не понравилось. Цилиндр висит на конце стрелы.Зачем рычагов столько ? Их же все делать надо , потом шарниры мазать , люфты в них будут . Пару-тройку лет поработал - менять втулки пальцы . Цилиндры ковша можно поставить возле ковша , без всяких тяг и штанг . Кронштейн-цилиндр-Г образный рычаг .
И что с того ? На экскаваторах , бульдозерах и много еще где цилиндр именно у ковша или отвала .Рассматривал подобный вариант. Мне что то не понравилось. Цилиндр висит на конце стрелы.
Не встречал на тяжелой технике . В основном сталь по стали с уплотнениями и смазкой . Композитные втулки рискованно - брякнет погрузчик ковшем по мерзлой земле или асфальту , удар без демпфера как по наковальне весь будет на шарнирах . А вдруг потом не будет их на али ? Надо тогда запас иметь ..В качестве втулок использую такие
https://a.aliexpress.ru/_eNQV7H
Можно, если не сложно, схематически Ваш вариант. Пообсуждаем.И что с того ? На экскаваторах , бульдозерах и много еще где цилиндр именно у ковша или отвала .
Там чугунные втулки. Меднографитовые тоже ставят.И что с того ? На экскаваторах , бульдозерах и много еще где цилиндр именно у ковша или отвала .
Не встречал на тяжелой технике . В основном сталь по стали с уплотнениями и смазкой . Композитные втулки рискованно - брякнет погрузчик ковшем по мерзлой земле или асфальту , удар без демпфера как по наковальне весь будет на шарнирах . А вдруг потом не будет их на али ? Надо тогда запас иметь ..
Можно, если не сложно
В таком виде стабилизации горизонта не будет.