Банька.

Мужики. Подскажите. Хочу на гидравлику (врезные штуцер в масло бак, без давления) поставить водяные краны. Может кто знает, там уплотнение штока бензомаслостойкое?
На газ ставят.
1583330740704.png
 
Установка постелей для опор стрелы. По лазерному осепостррителю по 3 м плоскостям : ось трактора, поперёк 90 градусов и уровень горизонта. Сам трактор на стапеле в горизонте.
Примерка стрелы. По углам установки советы приветствую.
 

Вложения

  • DSC_1357.JPG
    DSC_1357.JPG
    135.6 КБ · Просмотры: 115
  • DSC_1358.JPG
    DSC_1358.JPG
    63.7 КБ · Просмотры: 110
  • DSC_1359.JPG
    DSC_1359.JPG
    162.1 КБ · Просмотры: 108
  • DSC_1360.JPG
    DSC_1360.JPG
    170 КБ · Просмотры: 113
  • DSC_1361.JPG
    DSC_1361.JPG
    149.9 КБ · Просмотры: 111
Вот так 45 градусов. По осям.
 

Вложения

  • 15840192083837436539924598661534.jpg
    15840192083837436539924598661534.jpg
    165.7 КБ · Просмотры: 84
Вопрос к спецам. Если поставить масленый насос, к примеру НШ50 на работу постоянно (от 500 до 1000 об), ну а использовать редко, например с гидробуром. Ему что то будет? Или все таки заморачиваться и делать отключаемый привод?
 
Вопрос к спецам. Если поставить масленый насос, к примеру НШ50 на работу постоянно (от 500 до 1000 об), ну а использовать редко, например с гидробуром. Ему что то будет? Или все таки заморачиваться и делать отключаемый привод?
Насосу ничего не будет , чаще они так и работают постоянно . Отключают их чтобы зимой мерзлый дизель легче пускался .
 
Что то я затупил. Ни как не могу рассчитать стабилизацию ковша.
На фото стрела в горизонте. Ковш в крайних положениях. Ход цилиндра принял 200 мм. К крайних положениях стрелы происходит перехлест рычагов. Что уж только не делал. И рассчитать пытался, но формулу не вывел (мозгов не хватает). Оси переставлял. Длину тяг менял.
Ни какой линейной зависимости не нашёл.
 

Вложения

  • 15846075774571974389202856654057.jpg
    15846075774571974389202856654057.jpg
    182.3 КБ · Просмотры: 98
  • 15846075994363370363440566490256.jpg
    15846075994363370363440566490256.jpg
    183.3 КБ · Просмотры: 94
Добился равномерно работы на ход стрелы градосов до 60. Дальше перехлест. Но нижнее (-45 градусов), среднее (горизонт) стабильно. Ещё плюс около 10 градусов и пошёл перехлест.
Просится плавающая ось. Зависящая от положении стрелы.
 

Вложения

  • 15846095403635101381079145561097.jpg
    15846095403635101381079145561097.jpg
    181 КБ · Просмотры: 95
  • 15846095871755949636187005082298.jpg
    15846095871755949636187005082298.jpg
    174.6 КБ · Просмотры: 96
  • 15846096379434952521824936245048.jpg
    15846096379434952521824936245048.jpg
    172.6 КБ · Просмотры: 78
Более менее получилось. Ось качающего рычага сместил вверх.
 

Вложения

  • 15846105837198611343857218466561.jpg
    15846105837198611343857218466561.jpg
    154.7 КБ · Просмотры: 92
  • 15846106021445743355799961480919.jpg
    15846106021445743355799961480919.jpg
    148.5 КБ · Просмотры: 110
Нужно среднее положение рычага 90 гр ставить, чтобы в обе стороны был одинаковый запас хода.
Сначала так и начинал. Но идеальное место для крепления оси цилиндра в нехорошее месте. Там его не поставить.
Ну дальние пошло поехало.
В общем смещение оси помогло. Сместил ещё выше. И цилиндр выбрал с ходом 250.
 
Сначала так и начинал. Но идеальное место для крепления оси цилиндра в нехорошее месте. Там его не поставить.
Ну дальние пошло поехало.
В общем смещение оси помогло. Сместил ещё выше. И цилиндр выбрал с ходом 250.
С острым углом шарнира не только ход, усилие тоже меняется.
 
Если ход не больше 90 гр то не нужна система рычагов , достаточно одной тяги и Г-образного рычага .
 
Если ход не больше 90 гр то не нужна система рычагов , достаточно одной тяги и Г-образного рычага .
За основу взял вот этот погрузчик. Пока в размеры попадаю. Расчетные характеристики тоже вроде как близки. Посмотрим что получится.
 
За основу взял вот этот погрузчик.
Зачем рычагов столько ? Их же все делать надо , потом шарниры мазать , люфты в них будут . Пару-тройку лет поработал - менять втулки пальцы . Цилиндры ковша можно поставить возле ковша , без всяких тяг и штанг . Кронштейн-цилиндр-Г образный рычаг .
 
Зачем рычагов столько ? Их же все делать надо , потом шарниры мазать , люфты в них будут . Пару-тройку лет поработал - менять втулки пальцы . Цилиндры ковша можно поставить возле ковша , без всяких тяг и штанг . Кронштейн-цилиндр-Г образный рычаг .
Рассматривал подобный вариант. Мне что то не понравилось. Цилиндр висит на конце стрелы.
При такой схеме количество шарниров не изменится. Всё равно нужно тягу- копир ставить.
Может кому интересно. В качестве втулок использую такие
https://a.aliexpress.ru/_eNQV7H
Имел с ними дело на работе. Зарекомендовали себя хорошо. Быстро меняются. Валы и посадочные места целые.
 
Последнее редактирование:
Рассматривал подобный вариант. Мне что то не понравилось. Цилиндр висит на конце стрелы.
И что с того ? На экскаваторах , бульдозерах и много еще где цилиндр именно у ковша или отвала .
В качестве втулок использую такие
https://a.aliexpress.ru/_eNQV7H
Не встречал на тяжелой технике . В основном сталь по стали с уплотнениями и смазкой . Композитные втулки рискованно - брякнет погрузчик ковшем по мерзлой земле или асфальту , удар без демпфера как по наковальне весь будет на шарнирах . А вдруг потом не будет их на али ? Надо тогда запас иметь ..
 
И что с того ? На экскаваторах , бульдозерах и много еще где цилиндр именно у ковша или отвала .
Можно, если не сложно, схематически Ваш вариант. Пообсуждаем.
И что с того ? На экскаваторах , бульдозерах и много еще где цилиндр именно у ковша или отвала .
Не встречал на тяжелой технике . В основном сталь по стали с уплотнениями и смазкой . Композитные втулки рискованно - брякнет погрузчик ковшем по мерзлой земле или асфальту , удар без демпфера как по наковальне весь будет на шарнирах . А вдруг потом не будет их на али ? Надо тогда запас иметь ..
Там чугунные втулки. Меднографитовые тоже ставят.
А запас нужно будет купить. Пусть будут. Цена вопроса около 5000 р на весь трактор.
 
Верх