Мюнхаузен
Старожил форума
Лишние 10см высоты задней стенки ковша с успехом ее заменят.В таком виде стабилизации горизонта не будет.
Лишние 10см высоты задней стенки ковша с успехом ее заменят.В таком виде стабилизации горизонта не будет.
Если делать многоцелевой, то горизонтальная стабилизация очень нужна при работе с вилами в качестве погрузчика.Лишние 10см высоты задней стенки ковша с успехом ее заменят.
Так можно и на себя все опрокинуть.Лишние 10см высоты задней стенки ковша с успехом ее заменят.
99.9% рулонами грузит Беларусь обычным штыком.Если делать многоцелевой, то горизонтальная стабилизация очень нужна при работе с вилами в качестве погрузчика.
Трактор никогда не стоит идеально ровно, все корректируется поворотом каждый установ.Так можно и на себя все опрокинуть.
Нет.для меня не подходит без стабилизации. Я смерюсь с тем что выгрузка будет не в отвес.
Про вилы уже написали.
Планирую в дальнейшем гидробур и бетоносмеситель.
У Беларусь хорошая стабилизация99.9% рулонами грузит Беларусь обычным штыком.
Понимаю что несколько поздно комментирую. Сравнил с авантом. Тот имеет раздвижную стрелу. Крайне редко использовал в вытянутом положении. Практически всегда втянута. Ковш находится при этом впритык к передним колёсам. Так и маневреннее и рычаг стрелы короче(мощность на стреле больше). Грейдировать с вытянутой (длинной)стрелой также хуже. Судя по фото стрела исполнена не в самом коротком варианте. Понятно желание иметь побольше и подлиннее руку. Но я имея опыт эксплуатации и понимая возможности машины предпочел бы короткую стрелу.Вот как то так. Ковш не окончательные размеры. Примерно для наглядности. Сделаю фото в крайних положениях и горизонтальной стабилизации. Вылет цилиндра полный и рычаги без перехлест.
В моем варианте на погрузчике есть мост, так что стрелу ближе не разместить, или угол будет уж очень тупой, что не есть хорошо, да гидроцилиндр подъема будет упираться в мост. Длина стрелы получилась как бы сама собой. Угол 45 градусов, подъем на 90 градусов (оптимальная работа рычага). Вылет вперед меня и самого не очень устраивает, но тут ничего не поделать. С гидромоторами на колесе я не поспорю. Конечно пока наглухо не приварил, пока готовятся запчасти для рычагов опрокидывания ковша можно что то переделать, но навскидку не более 100 мм смогу придвинуть.Понимаю что несколько поздно комментирую. Сравнил с авантом. Тот имеет раздвижную стрелу. Крайне редко использовал в вытянутом положении. Практически всегда втянута. Ковш находится при этом впритык к передним колёсам. Так и маневреннее и рычаг стрелы короче(мощность на стреле больше). Грейдировать с вытянутой (длинной)стрелой также хуже. Судя по фото стрела исполнена не в самом коротком варианте. Понятно желание иметь побольше и подлиннее руку. Но я имея опыт эксплуатации и понимая возможности машины предпочел бы короткую стрелу.
Как то мы этот вопрос обсуждали. Вы сказали что гидронасос-гидромотор не очень хорошая пара для погрузчика. Типа гидромотор не любит дерганья вперед-назад, и что для такого режима работы давно придумали ГСТ.Хорошо что есть кпп, всегда можно поменять ГСТ на нормальную пару насос-г мотор.
Речь к тому что есть более удачные варианты ГСТ, современней и надежней чем эти, пусть они будут пробные. Тем не менее - хорошо что есть Кпп, вариант с открытым контуром есть в запасе.Вы сказали что гидронасос-гидромотор не очень хорошая пара для погрузчика. Типа гидромотор не любит дерганья вперед-назад, и что для
Тут согласен. Открытый контур тоже рассматривался. Даже был в конторе по гидравлике по поводу подбора клапана, который плавно открывает.Речь к тому что есть более удачные варианты ГСТ, современней и надежней чем эти, пусть они будут пробные. Тем не менее - хорошо что есть Кпп, вариант с открытым контуром есть в запасе.
Да. Вполне.Вариант с мех приводом мостов от шрусов гл пары подходит по скоростям?
Так на всех гусеничных тракторах деселераторы под правой ногой. И на крупных колёсных - типа Бюллер Версатиле, если не путаю.А еще один парень конструктор вообще убил, что бы не тянуть тросы и не заморачиваться, вообще сделал газ под левой ногой, там же тормоз, а сцепление на правой ноге, причем наоборот - нажимаешь - едешь. Лопатой быстрей уберешь.
Обычно "малые" самодельщики только в душе трактористы (это я и о себе тоже). А трактор то видели только проезжающим по улице, ну или копающим что то на участке. Я например этот Крамер 312 , по подобию которого делаю, в живую даже не видел. Только в ютубе. Но мне бы в мыслях не пришло делать сцепление под правой ногой, да еще наоборот - нажал - есть сцепление, отпустил - нет сцепления.Так на всех гусеничных тракторах деселераторы под правой ногой. И на крупных колёсных - типа Бюллер Версатиле, если не путаю.
Вот интересно как они, поработав на тракторе, потом домой на своей машине едут?
Сегодня был в конторе торгующей для тракторов и иномарок тракторный. Все шарниры у них на подобных втулка. Как то успокоился. Диаметры я выбирал по нагрузке.И что с того ? На экскаваторах , бульдозерах и много еще где цилиндр именно у ковша или отвала .
Не встречал на тяжелой технике . В основном сталь по стали с уплотнениями и смазкой . Композитные втулки рискованно - брякнет погрузчик ковшем по мерзлой земле или асфальту , удар без демпфера как по наковальне весь будет на шарнирах . А вдруг потом не будет их на али ? Надо тогда запас иметь ..