Алюминиевые лодки

Если воздушник греется, значит мотор слабоват. Надо или шаг винта уменьшать или мощность мотора поднимать.

Да, так и есть. Упор по оборотам 3200. Мотор картинговый, высокооборотистый, он и 5, и 6 тыщ нормально крутится, момента ему не хватает. Привод прямой, редуктора нет. Собственно, уменьшение шага будет моим следующим действием, я просто не успел ещё. Дядя Вася сказал, что стоит самый маленький винт, который удалось достать. Можно изготовить винт на заказ, это всё дополнительное время и возня, постепенно осилю. Вторая лодка уже с ременным редуктором, и вроде, понижением. Посмотрю, какая ситуация там будет, сравню.
 
Да, так и есть. Упор по оборотам 3200. Мотор картинговый, высокооборотистый, он и 5, и 6 тыщ нормально крутится, момента ему не хватает. Привод прямой, редуктора нет. Собственно, уменьшение шага будет моим следующим действием, я просто не успел ещё. Дядя Вася сказал, что стоит самый маленький винт, который удалось достать. Можно изготовить винт на заказ, это всё дополнительное время и возня, постепенно осилю. Вторая лодка уже с ременным редуктором, и вроде, понижением. Посмотрю, какая ситуация там будет, сравню.
Нюансов - очень много .
когда то возился с водометами (катран) , я первый пробовал их на ходу Они его делали под руководством Гуру из ЦНИИ им. Крылова. Заказчик - заплатил Денег за разработку (нормально так) и что интересно - "не сразу получилось". :)

Странник , не даст соврать, - Ресурсы моего "завода" сильно ограничены. а в последнее время еще порушены все "контакты- наработки" по Качественной Мехобработке.
 
Да, так и есть. Упор по оборотам 3200. Мотор картинговый, высокооборотистый, он и 5, и 6 тыщ нормально крутится, момента ему не хватает. Привод прямой, редуктора нет. Собственно, уменьшение шага будет моим следующим действием, я просто не успел ещё. Дядя Вася сказал, что стоит самый маленький винт, который удалось достать. Можно изготовить винт на заказ, это всё дополнительное время и возня, постепенно осилю. Вторая лодка уже с ременным редуктором, и вроде, понижением. Посмотрю, какая ситуация там будет, сравню.
У "мокая" - теперь два редуктора и другой мотор .
Ремень и угловой зубчатый. Это "американский" подход - если что-то хреново едет , значит надо взять мотор побольше.
Субарик - это детский картинг , там обычный мотор но без центробежного регулятора, другой карб. поэтому он крутится чуть быстрее.
БОльшие моторы, редуктора, скорость итд - это уже Другая лодка.
Я пробовал - НЕ интересно это , (есть и фото и видео).
Есть такой "рашин специфик" - ездить как минимум вдвоём.
Это понятно - когда экипаж Семейный. или "киндеры" поросли.
Но - это уже НЕ будет 127 кг с мотором и бензином.

В эскизах есть, построенной нет.
Технологически - по корпусу все отработано . резка - гибка, (лазарь-гибочник ЧПУ) преварительная сборка на "болтиках" , стапель -простейший, 2 ложемента.
Из доступных моторов - Зонгшен 270 куб (9лс при 3600об) никаких редукторов.
Попробовать найти аналогичный Kesai - это сейчас так называется Субарик.

Передняя секция - может использоваться как "картоп" на 1 чел и подвесник 3-5 лс , для "палкой помахать" , "сеточку проверить". ;-)
Кроме "максималки", для "экспедиций" есть еще такой показатель - литр - километр. и "аварийный" ход на вёслах.
 

Вложения

  • Scan10733 (2).JPG
    Scan10733 (2).JPG
    298.6 КБ · Просмотры: 34
  • Лодка 2021 6M Model (1) (1).jpg
    Лодка 2021 6M Model (1) (1).jpg
    48.5 КБ · Просмотры: 36
У "мокая" - теперь два редуктора и другой мотор .
Ремень и угловой зубчатый. Это "американский" подход - если что-то хреново едет , значит надо взять мотор побольше.
Вообще там, если строго, мультипликатор. Или повышающая. Что понятно, при наличии водомета. Угловой неизбежен, при компоновке снимаемого двигателя валом в борт. Да и мощи там... девять с половиной лошадей)
 
и при этом - он не может ездить как "Водомер". :)
Все ролики - ТОЛЬКО по чистой воде., мелкие но только ЧИСТЫЕ каменистые.
Я показывал на форуме "мокайщиков" "водомера" - почитал мнения и отзывы.
 
Не может, сто раз уже поговорили) Есть ролики, где психи ломают мокаев по затопленному кустарнику, видел такие. До отрыва клюва и прочих неприятностей.

И чего писали? Там же юзеры, в основном, в смысле не эксперты-водномоторники)
 
Не может, сто раз уже поговорили) Есть ролики, где психи ломают мокаев по затопленному кустарнику, видел такие. До отрыва клюва и прочих неприятностей.

И чего писали? Там же юзеры, в основном, в смысле не эксперты-водномоторники)
Поломанных не видел. Но и не видел чтобы ехал по речке с травой.
А Реальный пользователь из Иркутска (или Ангарска , не помню) писал - осенью когда листья по речке , ехать больше 10 минут не получается, надо вставать, переворачивать лодку и чистить решетку.
Вот - продается, отечественный, недого 28 руб.
В чистой воде - все характеристики ВЫШЕ чем у "макая". (пока импеллер и статор не "запиленный" песочком)
Каждый может попробовать.
Не стесняйтесь :)

PS/ "эксперты лодкомоторники" - это отдельная палата. :)
 

Вложения

  • Kjet134___1_002.jpg
    Kjet134___1_002.jpg
    50.8 КБ · Просмотры: 27
Последнее редактирование:
Вот - продается, отечественный, недого 28 руб.
В чистой воде - все характеристики ВЫШЕ чем у "макая". (пока импеллер и статор не "запиленный" песочком)
А с чего им быть ниже? У мокая быстросъемная игрушка на хвостике, таки.
 
Звучит, как "поломал")))
Но возражений-то, вроде, и не было?)
 
а покажите не хоть один ролик, где была бы лодка с этим "катраном".
был один , где лодку сбросили весной в битый лед и ...она не ехала и даже не вырезали закадровый текс "удивление". Потом - по чистой воде туда-сюда.
 
Есть такой "рашин специфик" - ездить как минимум вдвоём.

Да, именно! Менталитет-с. ;-) И мне за это даже не стыдно, ведь скучно одному, с друзьями веселее! :)

А ещё, лодка на одного на несколько дней автоматически равна лодке на двоих на день.
Ибо спальники, коврики, палатки, запас еды, воды и бензина примерно соответствуют весу второго.

Водомерка-II (ручейник) идеально соответствует данному классу.

Лодку на одного на один день тоже можно сделать. Для этого её сходу надо уменьшить в два раза по объему, сделать существенно уже и немного короче. Мотор можно слабее немножко. Своя ниша у такой будет, но очень узкая.

БОльшие моторы, редуктора, скорость итд - это уже Другая лодка.
Но - это уже НЕ будет 127 кг с мотором и бензином.

Уже не первый раз эту мысль читаю. Можно я внимание на таком моменте заострю — под большей лодкой и мотором почему-то всегда молча подразумевается сразу в три раза мощнее и в два раза больше.

А вариант только на 20% мощнее имеет право на жизнь?
А такая же лодка длиннее на 30 сантиметров, и мотор не 15, а 30 килограмм возможна?

И вес 149 кг с мотором и бензином?

Из доступных моторов - Зонгшен 270 куб (9лс при 3600об) никаких редукторов.
Попробовать найти аналогичный Kesai - это сейчас так называется Субарик.

В «своей идеальной лодке» ;-) я бы конечно хотел видеть маленький инжекторный мотор, строго водяного охлаждения (естественно, не забортной водой, а с антифризом и радиатором).

Отдельно такие не продаются, но достаточно широко встречаются в готовой технике.

Отдельно сейчас есть моторы зонгшен для мотоциклов — 250/300 кубиков, инжектор, два верхних распредвала, водянка, один цилиндр с балансировочным валом (это важно). Вес 32 кг.

Мощность — избыточна, под 30 сил. Но меньше нет. Лишнее можно просто не использовать, на небольших оборотах будет ещё тише.

Он, естественно, одно целое с мотоциклетной коробкой, что с ней делать, вопрос открытый.
 
Осталось только сущий пустяк - все свои замечательные идеи, воплотить в металле.
Всё что я сделал в Металле - я показал, роликов правда мало. я не умею монтировать, надо просить приятеля -Профи , он мне делал все ролики.

Последний "Водомер" - был сделан чисто на "экспорт", так как были заказы на КД с импортных форумов, лодка "зашла" любителям мелколодок, там где "мокай" не ездец. Хотел и ролики поснимать , на Реальном Железе показывать и отвечать на вопросы. Делать лодки на продажу серией, возможности нет. да и скучно это.

По поводу - одноместная - двухместная.
Всегда провожу аналогию с великом и мотиком.
В единственном ролике - все понятно для чего лодка.
На короткие расстояния (2-5 км) возил "подвоха" вверх , он потом сплавлялся. Мальчик 95 кг, никакого экстрима, хотя лодка идет уже тяжело - чудес НЕ бывает.
Избыточной "дурью" мотора это не компенсируется. и на дремучей речке , искать "себе на жопу приключений" не было никакого желания.

Жванецкий всё обьяснил - "эти маленькие , но по три, и вчера а эти большие , но по пять..." Вокруг этой "Формулы" все разговоры. :)
 

Вложения

  • м1.png
    м1.png
    515.6 КБ · Просмотры: 31
  • м10.jpg
    м10.jpg
    87.9 КБ · Просмотры: 27
Последнее редактирование:
Осталось только сущий пустяк - все свои замечательные идеи, воплотить в металле.
Всё что я сделал в Металле - я показал, роликов правда мало. я не умею монтировать, надо просить приятеля -Профи , он мне делал все ролики.

Последний "Водомер" - был сделан чисто на "экспорт", так как были заказы на КД с импортных форумов, лодка "зашла" любителям мелколодок, там где "мокай" не ездец. Хотел и ролики поснимать , на Реальном Железе показывать и отвечать на вопросы. Делать лодки на продажу серией, возможности нет. да и скучно это.

По поводу - одноместная - двухместная.
Всегда провожу аналогию с великом и мотиком.
В единственном ролике - все понятно для чего лодка.
На короткие расстояния (2-5 км) возил "подвоха" вверх , он потом сплавлялся. Мальчик 95 кг, никакого экстрима, хотя лодка идет уже тяжело - чудес НЕ бывает.
Избыточной "дурью" мотора это не компенсируется. и на дремучей речке , искать "себе на жопу приключений" не было никакого желания.

Жванецкий всё обьяснил - "эти маленькие , но по три, и вчера а эти большие , но по пять..." Вокруг этой "Формулы" все разговоры. :)
Красивая лодочка , а в носу место для багажа есть?
 
Красивая лодочка , а в носу место для багажа есть?
Для ответа на все такие вопросы - был сделан ходовой образец.
Чтобы не кнопки тыкать - а делать фотки и видео. .
Например на Ваш вопрос я бы мог ответить так - поставить две стандартые канистры в носу и сделать фотку , а Вы бы решили для себя сам , есть там место или нет.
Есть фотка - это большой стротельный контейнер в "багажнике".
как бы подразумевает - один контейнер со "снастями" , второй с рыбой. :)
Ну в общем , "облом N2" .
Сьемки на ходу я планировал начать в марте 22 года.... по последнему льду - это когда наезжаешь на как бы толстые льдины, а они рассыпаются на миллионы сосулек.
 

Вложения

  • 298051080_3210315985853349_8336018025036869273_n (1).jpg
    298051080_3210315985853349_8336018025036869273_n (1).jpg
    209.4 КБ · Просмотры: 49
  • 261766295_3025229074362042_6516812157216418236_n.jpg
    261766295_3025229074362042_6516812157216418236_n.jpg
    237.7 КБ · Просмотры: 29
Последнее редактирование:
Верх