Алюминиевые лодки

Заказал двигатель Zongshen GB750E (30 л.с) , подскажите, люди добрые, а какая у него мощность?
15-18 кВт , как указано в разных источниках, у меня в 30 л.с. никак не преобразовываются :rolleyes:.
з.jpg
 
Кстати на этом,
Одна почти готова, правда собрана пока на "коленке",
Посмотреть вложение 114857
из того, что было, пробный так сказать. Определяюсь со второй, мотор двух цилиндровый хочу поставить.

несмотря на гордую надпись 18л.с, в паспорте только 8.5 кВт.
Испытания прошли- оказался безнадёжно слабым. По льду всё хорошо, по снегу уже не очень, лишнего не загрузить.
 
а где это должно "преобразовываться"?
Замерить НИКТО не может. Цифры - непонятно кто пишет, китайцы и или наши "чудаки -М" . Дальше всех ,как обычно пошел "лифан" с "чудаками" из Вологды - те пишут 20 лс на моторе 450 куб (по памяти , надо проверить)
 
Заказал двигатель Zongshen GB750E (30 л.с) , подскажите, люди добрые, а какая у него мощность?
15-18 кВт , как указано в разных источниках, у меня в 30 л.с. никак не преобразовываются :rolleyes:.
Продаваны с физикой не дружат. С математикой тоже)
Или это в монгольских лошадях, если не в пони)
По заводским спекам 16 кВт / 21 обычная лошадь.
2023-03-21_103441.jpg
 
Простых приборов для замера - нет. (можно только на стенде)
Ориентироваться - можно только по оборотам под нагрузкой, "мощность" величина переменная , зависит от оборотов. Еще надо быть уверенным - что и тахометр не "не глючит".
Попадал на такие "приколы " - один мотор два тахометра, разные показания.
 
посморел -https://xn--80apik7a.xn--p1ai/catalog/3_ruchnoy_starter_i_elektro_starter_12v_d_seriya/dvigatel_lifan_20_l_s_kp_460e_val_d25_mm_el_starter_s_katushkoy_osveshcheniya_12v_7a_84vt_relereg/

460 куб - 20 лс причем никаких оборотов нет в лифане.ру - самые креативные дебилы. :)
у "зонгшена" 620 куб - 20 лс.
 
Простых приборов для замера - нет. (можно только на стенде)
Ориентироваться - можно только по оборотам под нагрузкой, "мощность" величина переменная , зависит от оборотов. Еще надо быть уверенным - что и тахометр не "не глючит".
Попадал на такие "приколы " - один мотор два тахометра, разные показания.
По испытаниям, есть сомнения и в их киловаттах.
 
По испытаниям, есть сомнения и в их киловаттах.
а просто обороты замерить, никак ?
по возможности несколькими тахометрами.
Ну или вообще "по взрослому" - заплатить денег и , например на ВАЗ-е покрутить на стенде. :)

хотя как я понял - мотора еще нет, и ничего не попробовано .
тема просто -"а поговорить?"
 
Последнее редактирование:
а просто обороты замерить, никак ?
по возможности несколькими тахометрами.
Ну или вообще "по взрослому" - заплатить денег и , например на ВАЗ-е покрутить на стенде. :)

хотя как я понял - мотора еще нет, и ничего не попробовано .
тема просто -"а поговорить?"
Замерил, отсюда и сомнения. Со стендом... , наверное это уже перебор. 🙂
 
ну да - щас набегут "эксперты" и всё онлайн замерят и рассеют все сомнения. :)
 
хотя как я понял - мотора еще нет, и ничего не попробовано .
тема просто -"а поговорить?"
Зонгшена пока нет, но есть другой мотор, на котором и проводились эксперименты, мотор одноцилиндровый weima 192.
orig
ц.jpg
Здесь с переводом л.с/кВт всё нормально, только вот в паспорте нет таких кВт, а есть 8.5кВт.
Собственно отсюда и вопрос- каким цифрам верить? А зонгшен будет через неделю, и мне нужно винт заказать . А так да, просто поболтать.
 
Последнее редактирование:
Верх