2022 Происшествия

У этого СВП, Нептун-11,
10_03YIM45y.jpg

в ТТХ заявлена высота волны до 1.2м. Там, где он перевернулся, такой волны не бывает, максимум 0.5-0.6м. Скорее ветром перевернуло, наверное совпало положение рулей, направление ветра, волна. Да и ветер был не ураганный.
У меня всегда было недоверие к этим подушкам. Хорошо, что без жертв.
Некоторые СМИ публикуют информацию, что судьба 6 чел. неизвестна.
 
Так, для понимания, разьясните. У судов есть ограничение по волне, ветру. Если превышение, то из порта не выпустят. По крайнем мере в адлере. А у СВП? Есть же прогнозы погоды. Или на них не распростроняется?
Как Вы себе представляете невыпуск СВП в Самаре? Оно просто съехало с берега на лёд и все и никакой капитан порта в Самаре об этом никогда не узнает. На реке все сильно проще, чем на море, во всех смыслах.
 
Как Вы себе представляете невыпуск СВП в Самаре? Оно просто съехало с берега на лёд и все и никакой капитан порта в Самаре об этом никогда не узнает. На реке все сильно проще, чем на море, во всех смыслах.
Указанное выше СВП выполняло официальный рейс Самара - Рождествено, принадлежит Самарскому речному пассажирскому предприятию. Все оформлено официально, все регламентировано. Отход - подход в специально оборудованных местах на обоих берегах.
В настоящее время областной Минтранс и транспортная прокуратура разбираются, где были допущены нарушения.
 

Вложения

  • Зимняя переправа 4.jpg
    Зимняя переправа 4.jpg
    150.1 КБ · Просмотры: 97
Последнее редактирование:
Указанное выше СВП выполняло официальный рейс Самара - Рождествено, принадлежит Самарскому речному пассажирскому предприятию. Все оформлено официально, все регламентировано. Отход - подход в специально оборудованных местах на обоих берегах.
В настоящее время областной Минтранс и транспортная прокуратура разбираются, где были допущены нарушения.
Как там у Вас все серьезно! На Рыбинке подобные СВП гоняют по льду со страшной скоростью и днём и ночью. Уровень адекватности и состояние таких гонщиков оценить не могу, но судя по фигурам, им выписываемым, не все в адеквате.
 
Как Вы себе представляете невыпуск СВП в Самаре? Оно просто съехало с берега на лёд и все и никакой капитан порта в Самаре об этом никогда не узнает. На реке все сильно проще, чем на море, во всех смыслах.
Спасибо за ответ. То есть я правильно понял, что не обязательно СВП держать в порту/причале/яхт клубе? Тогда понятно.
 
Указанное выше СВП выполняло официальный рейс Самара - Рождествено, принадлежит Самарскому речному пассажирскому предприятию. Все оформлено официально, все регламентировано. Отход - подход в специально оборудованных местах на обоих берегах.
В настоящее время областной Минтранс и транспортная прокуратура разбираются, где были допущены нарушения.
Если предприятию, да еще рейсовый, то только от причала, со всеми регламентами. Это понятно. А частный СВП?
Прошу прощения, я не дабадываюсь. Просто хочется разобраться. Когда бухие на катамаране залетели под баржу с погибшими, козлом отпущения сделали владельца яхтклуба. Но про лодки катера понятно, они под гимс. А СВП?
 
Если предприятию, да еще рейсовый, то только от причала, со всеми регламентами. Это понятно. А частный СВП?
Прошу прощения, я не дабадываюсь. Просто хочется разобраться. Когда бухие на катамаране залетели под баржу с погибшими, козлом отпущения сделали владельца яхтклуба. Но про лодки катера понятно, они под гимс. А СВП?
Я так понимаю, что принцип один: если маломерное судно используется в коммерческих целях, то Регистр, если коммерческой составляющей в использовании судна нет, то - ГИМС. А частный или нет - без разницы.
 
Последнее редактирование:
Я так понимаю, что принцип один: если маломерное судно используется в коммерческих целях, то Регистр, если коммерческой составляющей в использовании судна нет, то - ГИМС. А частный или нет - без разницы.
Тогда из логики вашего поста вытекает - регистр или гимс, но в обоих случаях зарегестрированное транспортное средство. В каком то одном из вышеуказанных организациях. И там и там отход из порта или яхт клуба. Значит по любому им давали разрешение на выход. Тогда если волнение большое или ветер выше "нормы" как судно окозалось вне стоянки?
 
Тогда из логики вашего поста вытекает - регистр или гимс, но в обоих случаях зарегестрированное транспортное средство. В каком то одном из вышеуказанных организациях. И там и там отход из порта или яхт клуба. Значит по любому им давали разрешение на выход. Тогда если волнение большое или ветер выше "нормы" как судно окозалось вне стоянки?
Ну я таких тонкостей знать не могу.:)
Я выше писал, что в деталях сейчас разбираются компетентные органы.
Если были недоработки или нарушения, подскажут, примут меры.
 
Спасибо за ответ. То есть я правильно понял, что не обязательно СВП держать в порту/причале/яхт клубе? Тогда понятно.
Я знаю лично двоих владельцев СВП, стоят просто в деревне, под окном. Про слова порт, причал, яхт клуб я думаю они и не слышали. И кто и как будет контролировать их отход? Уверен, что в тех местах таких владельцев много. Я даже больше скажу-СВП в этой деревне есть, лодки есть, а электричества до сих пор нет и не предвидится!
 
Последнее редактирование:
Тогда из логики вашего поста вытекает - регистр или гимс, но в обоих случаях зарегестрированное транспортное средство. В каком то одном из вышеуказанных организациях. И там и там отход из порта или яхт клуба. Значит по любому им давали разрешение на выход. Тогда если волнение большое или ветер выше "нормы" как судно окозалось вне стоянки?
Переправа официальная, СВП работающие на ней регистровые, отправление из речного порта.
Погода была ветреная, но ничего сверхъестественного.
 
СВП хорошая техника.мы всё время ездим на них.опыт нужен в упралении.
 
По радио сказали что буксируют в порт,но правда это или нет х.з. Посмотрел сейчас на майл,,,,крейсер потерял остойчивость во время букстровки в условиях шторма и затонул. https://news.mail.ru/incident/50892410/?frommail=1
 
Последнее редактирование:
По радио сказали что буксируют в порт,но правда это или нет х.з. Посмотрел сейчас на майл,,,,крейсер потерял остойчивость во время букстровки в условиях шторма и затонул. https://news.mail.ru/incident/50892410/?frommail=1
Жаль! А главное правду мы никогда не узнаем, что там было.
 

Пользователи онлайн

Верх