У Вас применена гидропрессовая посадка гребного винта (без шпонки). При такой посадке правильно подогнанный("приделанный") конус обеспечивает практически идеальное по надежности крепление винта на валу. Посадка винта на вал,как и его снятие, производятся при помощи гидравлического пресса.
Прежний хозяин съёмники/прессы не использовал, снимал-ставил с помощью паяльной лампы (грел винт). Но - проворот-то был, значит, требуемая посадка не обеспечивается?
Теперь боюсь отходить далеко, а вдруг он опять? Тем более, после проворота винт сажали просто газовым ключом, крутя стопорную гайку, безо всякого нагрева винта.
Второе проблемное место - регулятор оборотов.
Т. к. движок не судовой, у меня при манёврах-реверсированиях получаются танцы с бубном - орудовать приходится обоими рычагами (обороты и управление РРП). Иначе запросто заглушить движок или пустить вразнос. Но это мелочи в принципе.
Сам двигатель мне нравится. КАКОЙ У НЕГО ЗВУК! Как "Харлей"...
И расход 2,5 л/ч, на 20 литровой канистре катер проходит 100 км...