Paul
Cупер модератор
Рассуждения над особенностями конструкции Python-Drive (см.пост№18).
1. Собственно сам подшипник расположен в самой массивной части корпуса (где проушины), что обеспечивает хороший теплоотвод.
2. Фиксация на гребном валу происходит фрикционным зажимом типа CLAMPEX, что делает не нужным точную проточку хвостовика (теоретически, те кто сам ставил такие подшипники поправят) и всякие упорные буртики и поджим гайкой через всякие фланцы и втулки. Собственно сам узел снабжённый CLAMPEX можно монтировать хоть посередине вала.
3. Фиксация подшипника и втулки в корпусе происходит стопорными кольцами, что упрощает конструкцию. Причём основной упор от винта (при движении вперёд) передаётся как раз через них. Втулка подшипника одновременно является фланцем.
Напротив, в самодельных конструкциях упорных подшипников, надеваемых на хвостовик гребного вала, обычно фиксация происходит упором в проточку на валу и поджимом с другой стороны фланцем или втулкой.
1. Собственно сам подшипник расположен в самой массивной части корпуса (где проушины), что обеспечивает хороший теплоотвод.
2. Фиксация на гребном валу происходит фрикционным зажимом типа CLAMPEX, что делает не нужным точную проточку хвостовика (теоретически, те кто сам ставил такие подшипники поправят) и всякие упорные буртики и поджим гайкой через всякие фланцы и втулки. Собственно сам узел снабжённый CLAMPEX можно монтировать хоть посередине вала.
3. Фиксация подшипника и втулки в корпусе происходит стопорными кольцами, что упрощает конструкцию. Причём основной упор от винта (при движении вперёд) передаётся как раз через них. Втулка подшипника одновременно является фланцем.
Напротив, в самодельных конструкциях упорных подшипников, надеваемых на хвостовик гребного вала, обычно фиксация происходит упором в проточку на валу и поджимом с другой стороны фланцем или втулкой.
Последнее редактирование модератором: