Курсант
Старожил форума
Спасибо!Очень нужная информация(более полная):ay:До настоящего времени такую литературу я не встречал. Все новое это хорошо забытое старое.
Последнее редактирование модератором:
Спасибо!Очень нужная информация(более полная):ay:До настоящего времени такую литературу я не встречал. Все новое это хорошо забытое старое.
серия UCF-300,серия UCFL-200,серия UCF-200
Это не совсем хорошо(для упорного подш.кмк),что корпуса сделаны из СЧ.
Написал в эту фирму, и что-то ни ответа ни привета. Кто нибудь имел с ними дело? Понравились мне эти цанговые зажимы, как раз то, что мне надо. Может где-то еще можно их заказать?
Уважаемый коллега! Ни в коем случае не... Как например применение стопорных колец, нагруженных упорной нагрузкой или необслуживаемых подшипников.
:bm:
По моему на стопорные кольца регламент распространяет фиксацию а не восприятие нагрузок.
А для костромича ни кто не делал самопальный упорный подшипник?
И в чем отличие такого усовершенствования(с разрезными секторными примочками) от применения только стопорных колец?
кольца пужинные УПОРНЫЕ
ГОСТ 13942-86
ГОСТ 13943-86
вопросы?
Усилие через сегментные примочки передается на стопорное кольцо?Возможность передачи больших осевых нагрузок при минимальных габаритах всего узла
Буду рад увидеть хоть один правильный узел в котором основные осевые усилия передаются через стопорное кольцо.
Усилие через сегментные примочки передается на стопорное кольцо?
Здесь осевое усилие вала передается через подшипник на стенку крышки!!!!А так:bs:
Здесь осевое усилие вала передается через подшипник на стенку крышки!!!!
Нижний подшипник через свою крышку передает усилие на корпус редуктора,а верхний подшипник через свою крышку передает...где тут промежуточные элементы между наружной обоймой подшипников и крышками?Подшипники-чисто упорные.Так лучше видно
Это Редуктор на буровую.
Приложи усилие в обратном направлении сверху в низ.
Колонна буровая весит до 3х тонн.
Нижний подшипник через свою крышку передает усилие на корпус редуктора,а верхний подшипник через свою крышку передает...где тут промежуточные элементы между наружной обоймой подшипников и крышками?Подшипники-чисто упорные.
Это понятно!Но направление этого усилия нерабочее!Вы предлагаете любителям извлечь гр.вал и сделать на нем проточку-создав тем самым опасное и слабое сечение в этом месте.В Вашем редукторе рабочее усилие на вал передается в зоне максимального его сечения(в р-не шестерни).Зачем ослаблять гр.вал проточкой-сушествуют конструкции упорн.подшипников без этого недостатка.P.S.Не будем парить людям мозги!:bs:Нижний подшипник не имеет фиксации по валу. и имеет переходную посадку . зазор регулируется прокладками под крышками
При нагрузках с верху усилие передаётся через кольцо верхнего подшипника на шестерню и на внутреннее кольцо нижнего подшипника.
Э, минуточку! Во-первых мы обсуждали упорник для МСП, какие ещё 8 тонн? Там и 1 т. нет. Во-вторых в ГОСТе приведены допустимые осевые нагрузки для колец разных размеров, и если они укладываются в диапазон нагрузок на ГВ, то в чём проблема? Это из той же "оперы" что применение обычного радиального или сферического подшипника в качестве упорного, т.к. упор на ГВ не превышает его допустимой осевой нагрузки. И в-третьих за бугром эти стопорные кольца активно применяют - я приводил разрез питон-драйва, там они стоят как раз в направлении усилия переднего хода.