Упорно-опорный подшипник для катера МСП

Последнее редактирование модератором:
Re: Катер Мн 102-Б Давняя мечта!

серия UCF-300,серия UCFL-200,серия UCF-200

Информация об допустимой осевой нагрузке готовых корпусных подшипников. Кстати, их корпуса сделаны из серого чугуна.
 

Вложения

  • доп-осев-нагр.JPG
    доп-осев-нагр.JPG
    71.9 КБ · Просмотры: 1 114
А вот нашёл готовое решение. Выдерживает осевую нагрузку 14 кН (1427,6 кгс). Но надо протачивать хвостовик ГВ до 45 мм и поджимать с конца фланцем под кардан.

http://rusfkl.ru/harakteristiki_gwhg_211pp25_gw_211pp25_3090_3091



А этот подойдёт для установки прямо на хвостовик штатного фланца под РРП.
http://rusfkl.ru/harakteristiki_lsgr
 
Последнее редактирование модератором:
Уважаемый коллега! Ни в коем случае не... Как например применение стопорных колец, нагруженных упорной нагрузкой или необслуживаемых подшипников.

:bm:
По моему на стопорные кольца регламент распространяет фиксацию а не восприятие нагрузок. Скорее всего здесь приемлемым будет применение разрезных (секторных) колец с фиксацией последних стопорными кольцами.
:)
 
Последнее редактирование модератором:

Вложения

  • ГОСТ-упорные кольца.zip
    476 КБ · Просмотры: 382
А для костромича ни кто не делал самопальный упорный подшипник?

Я сделал. Из ступицы Камаза 4310(вездеход кажется) . Там стоят роликовые конические...Так что у меня бешеный запас прочности в упорнике:)
Зажимается фланцем к которому крепится кардан\(вутренней гайкой)
Насчет упорных колец на валу -ни на одном корабле не видел и вряд ли увижу..Мне кажется на заднем ходу тяга 8 тонн( лень точнее искать) Я не стал бы полагатся на "стопорное кольцо"..Гайка как то надежнее:)
 
Последнее редактирование модератором:
И в чем отличие такого усовершенствования(с разрезными секторными примочками) от применения только стопорных колец?:eek:



:)Возможность передачи больших осевых нагрузок при минимальных габаритах всего узла :D

Буду рад увидеть хоть один правильный узел в котором основные осевые усилия передаются через стопорное кольцо.
 
Последнее редактирование модератором:

Вложения

  • Windows Bitmap Image копия.jpg
    Windows Bitmap Image копия.jpg
    90.9 КБ · Просмотры: 732
Последнее редактирование модератором:
:)Возможность передачи больших осевых нагрузок при минимальных габаритах всего узла :D

Буду рад увидеть хоть один правильный узел в котором основные осевые усилия передаются через стопорное кольцо.
Усилие через сегментные примочки передается на стопорное кольцо?:eek:
 
Э, минуточку! Во-первых мы обсуждали упорник для МСП, какие ещё 8 тонн? Там и 1 т. нет. Во-вторых в ГОСТе приведены допустимые осевые нагрузки для колец разных размеров, и если они укладываются в диапазон нагрузок на ГВ, то в чём проблема? Это из той же "оперы" что применение обычного радиального или сферического подшипника в качестве упорного, т.к. упор на ГВ не превышает его допустимой осевой нагрузки. И в-третьих за бугром эти стопорные кольца активно применяют - я приводил разрез питон-драйва, там они стоят как раз в направлении усилия переднего хода.
 
Здесь осевое усилие вала передается через подшипник на стенку крышки!!!!:eek:

Так лучше видно:D

Это Редуктор на буровую.
Приложи усилие в обратном направлении сверху в низ.
Колонна буровая весит до 3х тонн.
:eek:
 

Вложения

  • Захват2.JPG
    Захват2.JPG
    36.2 КБ · Просмотры: 759
Так лучше видно:D

Это Редуктор на буровую.
Приложи усилие в обратном направлении сверху в низ.
Колонна буровая весит до 3х тонн.
:eek:
Нижний подшипник через свою крышку передает усилие на корпус редуктора,а верхний подшипник через свою крышку передает...где тут промежуточные элементы между наружной обоймой подшипников и крышками?Подшипники-чисто упорные.:eek:
 
Нижний подшипник через свою крышку передает усилие на корпус редуктора,а верхний подшипник через свою крышку передает...где тут промежуточные элементы между наружной обоймой подшипников и крышками?Подшипники-чисто упорные.:eek:



:bs:Нижний подшипник не имеет фиксации по валу. и имеет переходную посадку . зазор регулируется прокладками под крышками
При нагрузках с верху усилие передаётся через кольцо верхнего подшипника на шестерню и на внутреннее кольцо нижнего подшипника.
:eek:
 
:bs:Нижний подшипник не имеет фиксации по валу. и имеет переходную посадку . зазор регулируется прокладками под крышками
При нагрузках с верху усилие передаётся через кольцо верхнего подшипника на шестерню и на внутреннее кольцо нижнего подшипника.
:eek:
Это понятно!Но направление этого усилия нерабочее!Вы предлагаете любителям извлечь гр.вал и сделать на нем проточку-создав тем самым опасное и слабое сечение в этом месте.В Вашем редукторе рабочее усилие на вал передается в зоне максимального его сечения(в р-не шестерни).Зачем ослаблять гр.вал проточкой-сушествуют конструкции упорн.подшипников без этого недостатка.:eek:P.S.Не будем парить людям мозги!:D
 
Э, минуточку! Во-первых мы обсуждали упорник для МСП, какие ещё 8 тонн? Там и 1 т. нет. Во-вторых в ГОСТе приведены допустимые осевые нагрузки для колец разных размеров, и если они укладываются в диапазон нагрузок на ГВ, то в чём проблема? Это из той же "оперы" что применение обычного радиального или сферического подшипника в качестве упорного, т.к. упор на ГВ не превышает его допустимой осевой нагрузки. И в-третьих за бугром эти стопорные кольца активно применяют - я приводил разрез питон-драйва, там они стоят как раз в направлении усилия переднего хода.


Ну начнём с того что попробуем запросить в питон-драйв данные на стопорные кольца. Уверен что данные кольца это внутренняя номенклатура предприятия и изготавливается с учётом данного узла и допуски совершенно другие. Давайте смотреть немного под другим углом. Мы ориентируемся на детали из магазина, а у них существуют определённые допуски.
К тому же сделать можно что угодно и как угодно. Главное чтобы это было грамотно. :eek:
 
Задача озвучена в заголовке темы.Нужно выдать проект в виде чертежей для самоделкиных.Конструкция должна быть максимально простой под ширпотребовские подшипники и расчитана для изготовления на простейшем металлообрабатывающем оборудовании(токарный и фрезерный станки) или позволяла бы использовать готовые узлы от автотракторной и т.п. техники-доступные в широкой продаже.Вот как то так видится эта проблема...:eek:
 
Верх