Эти подшипники маркируются по номерам от ТВ1 . . . . . . до ТВ7 (в каталоге есть только информация по размерам). Конкретно в моем варианте - CENTA ТВ 4.А маркировка в подшипнике сента есть какая нибудь?
Да, основная причина перехода на муфту - уменьшение шума и вибрации. Надеюсь, много б этом читал и по отзывам реальные результаты.Против шума/вибрации ?
Нее... деталька нужная, т.к. при установке упорного за счет него смогу поймать расстояние до редуктора, он и фланец (красный) еще не вытачивались, буду делать по месту, когда будут точные расстояния и размеры. Решение так же уже было, сделать единым элементом - переходник и фланец муфты, выточить одной деталью.По картинке #1400 напрашивается вообще исключить промежуточный (голубой) переходник и фланец муфты (красный) соединить с фланцем редуктора.
Такая же проблема, поэтому придется двигатель выставлять словно с "нуля" .межосевое расстояние которых отличается на почти 50 мм.
За переборкой подвод воды с обратки двигателя для смазки.Сальник нужен плавающий,а то как то не гармонично.![]()
Это вопрос про то с какой стороны гайка, с какой головка? Имхо не принципиальноболты для крепления упорного подшипника, установлены резьбой в направлении от переборки в сторону ГД, а у меня в обратном направлении - это как то принципиально?
Я так же аналогичного мнения,Это вопрос про то с какой стороны гайка, с какой головка? Имхо не принципиально