78zap

Упорно-опорный подшипник для катера МСП

ТПСК

Старожил форума
На облако положил немного каталогов по CENTA
 

ТПСК

Старожил форума
А маркировка в подшипнике сента есть какая нибудь?
Эти подшипники маркируются по номерам от ТВ1 . . . . . . до ТВ7 (в каталоге есть только информация по размерам). Конкретно в моем варианте - CENTA ТВ 4.
В зависимости от муфт, подбираемых по таблице - устанавливается и соответствующий подшипник.
 

Владимир Ленько

Старожил форума
Оно красиво, конечно, но цель я не понял. Чем провинился кардан ? Ради демпфирования крутильных колебаний ? Против шума/вибрации ? По картинке #1400 напрашивается вообще исключить промежуточный (голубой) переходник и фланец муфты (красный) соединить с фланцем редуктора. Всяко основной (зелёный) вал не превысит допустимые 800 мм. Про расчёт винта задания не было, помалкиваю. Мне нравится, что технический уровень возрос и целая тема появилась про расчёты (сопротивление, винт...).

P.S. Меня кардан выручил, когда менял РРП 40-3 на МА142А, межосевое расстояние которых отличается на почти 50 мм.
 

ТПСК

Старожил форума
Против шума/вибрации ?
Да, основная причина перехода на муфту - уменьшение шума и вибрации. Надеюсь, много б этом читал и по отзывам реальные результаты.

Потом с этой же целью до якоря с цепями доберусь как weeFOX 😁 ;)
По картинке #1400 напрашивается вообще исключить промежуточный (голубой) переходник и фланец муфты (красный) соединить с фланцем редуктора.
Нее... деталька нужная, т.к. при установке упорного за счет него смогу поймать расстояние до редуктора, он и фланец (красный) еще не вытачивались, буду делать по месту, когда будут точные расстояния и размеры. Решение так же уже было, сделать единым элементом - переходник и фланец муфты, выточить одной деталью.
 
Верх