Да лучше и не знать. Потому что они бизнес организовали себе вполне успешный.
А зачем его заводить, отбуксируют, а вы еще и за буксировку оплатите, по часовой ставке, чем больше тащить будут, тем дороже удовольствие обойдется.А мне интересно как мой корабль они эвакуируют. Ключи забрал, руль вывернул. да и с ключами без знаний они не заведут.
Читай правила-нет регистрации,алкашка и т.д.Всё это какой то самопальщиной пахнет. За какие такие грехи можно отбуксировать судно?
Сдается мне , как раньше гайцы дое.....сь ,теперь гимса будет....за жилет -штраф 10-15 к.р......!!!Всё это какой то самопальщиной пахнет. За какие такие грехи можно отбуксировать судно?
Жилет - это статья 11.10 КОАП, 300-500 рублейза жилет -штраф 10-15 к.р......!!!
У меня, что Консультант другой Коап показываетА, понял. Уточню - за ненадетый жилет, когда он должен быть надет 300-500 рублей,
а за отсутствие на борту действительно 15-20 000 р. (КоАП 11.8).
Вроде и возражение какое-то чувствуется в сообщении,У меня, что Консультант другой Коап показывает
Серега возмущенВроде и возражение какое-то чувствуется в сообщении,
но понять что именно не так невозможно.
Второй раз читаю. Не вижу строк, где написано, что за отсутствие спас. жилетов от 15 до 20 тиВроде и возражение какое-то чувствуется в сообщении,
но понять что именно не так невозможно.
Думаю, что это неправильная интерпретация, поскольку тот же пункт коап карает менее жёстко при превышении числа пассажиров, и соответственно в размере до 5, за всех.,, и соответственно без средств спасения. . Странные законы.Отсутсвие спасжилетов относится к неисправностям с которыми эксплуатация запрещена
1. Можно практикой проверить, личным опытом, так сказать...Думаю, что это неправильная интерпретация,
Юр. У тебя на рыбалке в тузике все в спас жилетах сидят? Я привёл пример с матрацем. Наказание должно быть равносильным нарушению. С хрена 15-20. Логика есть если ты по морю идёшь. Но если летом на надувнушке 200 м перплываешь или на матраце.Так если не нарушать,то и напрягаться не нужно.Не так то это и сложно.
Я что на авто,что на лодке стараюсь быть в рамках правил.
И спокойнее и с инспекторами общаться проще.
Но правила желательно знать-и контролеры это сразу улавливают