Согласен, это проблема.Если без электричества, то никакой аварийной автоматики нет? Без присмотра оставить нельзя?
Хороший вопрос, спасибо. Да, нет электрической автоматики. Гипотетически, что может произойти: 1. пожар-если не соблюдены противопожарные нормы (изоляция, расстояние, в кровле проходка отсутствует и т.д.) Это собственно для всех печей, где есть горение. 2. Затухнет-если задует ветром и т.п. То дт набирается, до определенного уровня и перекрывается поплавком с иглой (можно термостатический клапан встроить, по типу газового, но не было таких проблем). На практике мы оставляли печи в вагончиках без присмотра на новый год-5 дней, неоднократно. Дизельное топливо-это не бензин, фиг загорится. В камере горят пары дт, в смеси с воздухом и его количество там -это капли. Температура внешнего корпуса 60-70 град, сверху сетчатая крышка-она снимается и вот на ней от 140-250 градусов. можно чай греть.Если без электричества, то никакой аварийной автоматики нет? Без присмотра оставить нельзя?
Если там система типа той,что по молодости делали-то она безопасна.Если без электричества, то никакой аварийной автоматики нет? Без присмотра оставить нельзя?
Нет, ну например на стоянке, когда катер на качается.Если там система типа той,что по молодости делали-то она безопасна.
Там уровень топлива в холодном состоянии ниже края подающей вертикальной трубки.
В случае затухания-солярка просто не подается.
Годно в стационарах,на катере вряд ли нормально работать будет.
Пары с воздухом взрываются очень даже не плохо. Если там поплавковая камера,то сложно будет уровень выдержать.Хороший вопрос, спасибо. Да, нет электрической автоматики. Гипотетически, что может произойти: 1. пожар-если не соблюдены противопожарные нормы (изоляция, расстояние, в кровле проходка отсутствует и т.д.) Это собственно для всех печей, где есть горение. 2. Затухнет-если задует ветром и т.п. То дт набирается, до определенного уровня и перекрывается поплавком с иглой (можно термостатический клапан встроить, по типу газового, но не было таких проблем). На практике мы оставляли печи в вагончиках без присмотра на новый год-5 дней, неоднократно. Дизельное топливо-это не бензин, фиг загорится. В камере горят пары дт, в смеси с воздухом и его количество там -это капли. Температура внешнего корпуса 60-70 град, сверху сетчатая крышка-она снимается и вот на ней от 140-250 градусов. можно чай греть.
Это нужна баржа невалкая.Нет, ну например на стоянке, когда катер на качается.
Или когда носом в берег.Это нужна баржа невалкая.
Поплавковую камеру поставить на поплавок и в ведро с маслом-в любом положении работать будетИли когда носом в берег.
Ну это если кому то в голову придет дымоход фуфайкой заткнуть.Кроме контроля горения, неплохо ещё контроль тяги иметь.
Почему обязательно фуфайка? Плохая соляра, много сажи. Вот с утра сегодня боролись с такой проблемой. Чего я про тягу то...Ну это если кому то в голову придет дымоход фуфайкой заткнуть
В той горелке,о которой я писал-пламя синее,как у газа.Т.ч. сажи быть не должно.Почему обязательно фуфайка? Плохая соляра, много сажи. Вот с утра сегодня боролись с такой проблемой. Чего я про тягу то...
Приблизительно так. Поплавковая камера с уровнем равным уровню подающей трубки в камеру сгорания, если затухла, то уровень дт выравнивается и прекращается подача. Не знаю как на ходу себя поведет, в яхтах активно используют аналогичные печи.Если там система типа той,что по молодости делали-то она безопасна.
Там уровень топлива в холодном состоянии ниже края подающей вертикальной трубки.
В случае затухания-солярка просто не подается.
Годно в стационарах,на катере вряд ли нормально работать будет.
Не всегда синее (если керосин). Если из трубы идет дым,то что-то не так работает (или тяга, или топливо, или ....). При правильном использовании- дыма, копоти нет от слов совсем.В той горелке,о которой я писал-пламя синее,как у газа.Т.ч. сажи быть не должно.
Помню замучились нержу сверлить всякими мелкими сверлами на определенном расстоянии,количестве и высоте.Работала несколько лет без копоти.Там главное все параметры соблюсти.Вроде какой то Бакинский проект был.Но это не точно.Не всегда синее (если керосин). Если из трубы идет дым,то что-то не так работает (или тяга, или топливо, или ....). При правильном использовании- дыма, копоти нет от слов совсем.
Это не яхта, а баржа скорее всего английская, а может быть голландскаяПриблизительно так. Поплавковая камера с уровнем равным уровню подающей трубки в камеру сгорания, если затухла, то уровень дт выравнивается и прекращается подача. Не знаю как на ходу себя поведет, в яхтах активно используют аналогичные печи.