Капитальный ремонт катера 1393А

У нас есть яхтсмен Андрей Попович, он вот ещё в начале нулевых себе стальную яхту построил. Ходил в Японию на ней, Новую Зеландию.. книги пишет. Нашел вот, сейчас буду изучать. У него стоит движка от японского рисоуборшика. Японцы томоженники с неё ржали) думаю, надо изучать чужой опыт морских двс.
яхту Чава 👍, знают многие, кто через интернет заочно, кто лично.
Имхо,
Вы живете рядом, сходите с ним в поход или просто в гости, много полезного будет.
Вот я удивлен, что во Владивостоке проблема с б/у двс (понятно что с ходу может и не лежит, но по крайне мере есть куда смотреть). Устаканится ситуация и приобретете судовой двс б/у или новый, в комплекте с редуктором. Заложите размеры на установку, и начните приводить в порядок катер, удивитесь объемом работ и стоимостью материалов и главное времени. ДВС это не главное, начнете стройку, может и не потребуется ДВС :(, или наоборот втянитесь придет понимание и само многое решится. Может строить начнете, расширится линейка конструкторов...:D
Всего хорошего в свершение,
С уважением,
 
Да можно все найти,но все упирается в бюджет. Мы же не знаем на какие вложения рассчитывает владелец Алексей. Так что тут трудно что то конкретно советовать.
Так-то да, желательно сразу понимать, что катер это дорогое хобби, чтобы не разочароваться в дальнейшем… Мечты об окупаемости катера (туристы, рыбаки и др.), как правило так и остаются мечтами :-(
PS если что, то я тоже голосую за подвесник на этот катер.
 
PS если что, то я тоже голосую за подвесник на этот катер.
имхо,
я бы посмотрел, что на подобные катера ставят большинство владельцев.
А самое главное, пообщаться бы с ними, уточнив как ходят, какие плюсы минусы, а не то что установили подвесник и стоит катер у стенки яхтклуба. Все таки Владивосток это не река средней полосы России. Думаю стоимость нового подвестника или б/у стационара, суммарно в круг эксплуатации соимерима. Один крупный минус воровство их. На б/у подвестнике я бы в море не пошел, да и надо их два. Кажущая простота установки подвесника обманчива.
С уважением,
 
имхо,
я бы посмотрел, что на подобные катера ставят большинство владельцев.
А самое главное, пообщаться бы с ними, уточнив как ходят, какие плюсы минусы, а не то что установили подвесник и стоит катер у стенки яхтклуба. Все таки Владивосток это не река средней полосы России. Думаю стоимость нового подвестника или б/у стационара, суммарно в круг эксплуатации соимерима. Один крупный минус воровство их. На б/у подвестнике я бы в море не пошел, да и надо их два. Кажущая простота установки подвесника обманчива.
С уважением,
Б/у подвесник ни чем не хуже или лучше б/у стационара с редуктором. Только вот в плане ремонтопригодности ,количеству и качеству зап.частей повесник будет в плюсе из-за массовой распространенности. имхо.
 
  • Мне нравится
Реакции: vik
Б/у подвесник ни чем не хуже или лучше б/у стационара с редуктором. Только вот в плане ремонтопригодности ,количеству и качеству зап.частей повесник будет в плюсе из-за массовой распространенности. имхо.
И у подвесника на много шансов быть "утопленником". Для двух тактных ПЛМ это очень критично, даже если после утопления была большая наработка в моточасах.
 
Б/у подвесник ни чем не хуже или лучше б/у стационара с редуктором. Только вот в плане ремонтопригодности ,количеству и качеству зап.частей повесник будет в плюсе из-за массовой распространенности. имхо.
В плюсе если ремонтировать или обслуживать на берегу, ну или на воде в полный штиль. А вот на волне, в дождь, вне видимости берегов лучше возиться со стационаром в МО. Пусть и иногда поблевывая в ведро. А ТС собирается ходить по Японскому морю, где от берега до берега 800 км.
Для сравнения в Балтике 300 км, в Черном море 400.
 
В прошлом году приобрел нового китайца КМ385ВТ 24 л.с. при 2400 об., если интересно можете просмотреть мой катер ,тема называется Модернизация стального катера , читать можно с этого сообщения #428.
 
Так-то да, желательно сразу понимать, что катер это дорогое хобби, чтобы не разочароваться в дальнейшем… Мечты об окупаемости катера (туристы, рыбаки и др.), как правило так и остаются мечтами :-(
PS если что, то я тоже голосую за подвесник на этот катер.
Ну , у нас город туристический - желающих много. Не чувствую, что это просто мечты. Вот себе подвесник и ставьте ) для меня это не экономично - он много жрёт
 
У меня заняло время в 3 года всей перестройки.
Главное не здаваться, и как здесь ранее сказал Алексей "глаза стращают ,а руки делают", удачи.
 
В плюсе если ремонтировать или обслуживать на берегу, ну или на воде в полный штиль. А вот на волне, в дождь, вне видимости берегов лучше возиться со стационаром в МО. Пусть и иногда поблевывая в ведро. А ТС собирается ходить по Японскому морю, где от берега до берега 800 км.
Для сравнения в Балтике 300 км, в Черном море 400.
Оо)) вы меня поняли))
 
В прошлом году приобрел нового китайца КМ385ВТ 24 л.с. при 2400 об., если интересно можете просмотреть мой катер ,тема называется Модернизация стального катера , читать можно с этого сообщения #428.
Посмотрю, спасибо большое
 
Если Япония рядом, можно рассмотреть такой вариант бу kubota d1005 например.
 
имхо,
я бы посмотрел, что на подобные катера ставят большинство владельцев.
А самое главное, пообщаться бы с ними, уточнив как ходят, какие плюсы минусы, а не то что установили подвесник и стоит катер у стенки яхтклуба. Все таки Владивосток это не река средней полосы России. Думаю стоимость нового подвестника или б/у стационара, суммарно в круг эксплуатации соимерима. Один крупный минус воровство их. На б/у подвестнике я бы в море не пошел, да и надо их два. Кажущая простота установки подвесника обманчива.
С уважением,
Большинство ставит автомобильные японские двс. 80% ботов ходят с ними. У кого-то янмар или вольво-пента, но это на серьезных машинах. Дорогие двс, попсовые.
 
Только конечно цена вопроса?
Плюс запчасти дорогие.
А вот на КМ385ВТ, запчасти в изобилии и цена дешевле чем на 4ча
 
Если Япония рядом, можно рассмотреть такой вариант бу kubota d1005 например.
Да у нас и в Китай на автобусе ща 2 часа можно было добраться) все оригинальные запчасти на авто оттуда были. Но ковид внёс коррективы , и сейчас все на лопате.
 
Верх