Капитальный ремонт катера 1393А

Ход тогда должен быть очень хорошим))
Ну эта ФЕБ Гетрибеверк Гота известное предприятие, оно редукторы и для больших судов делало (типа нашего Богородского машиностроительного завода :))
но что-то в интернете информации практически ноль
 
Не зря лодка у забора - все переделывать надо кроме корпуса.
Поставить на эту лодку подвесной мотор сил на 50 - реальный вариант. Места добавится, забот убавится..
 
Не зря лодка у забора - все переделывать надо кроме корпуса.
Поставить на эту лодку подвесной мотор сил на 50 - реальный вариант. Места добавится, забот убавится..
Вообще да.. жрать только этот мотор будет столько, что все оставшееся пространство на катере надо будет под бензино -канистры оборудовать. Нет уж) спасибо)
Лодку к забору поставили когда бывший хозяин упал с инсультом. Катер по сути достался бесплатно - почему бы и не заняться .
 
Катер по сути достался бесплатно - почему бы и не заняться .
Воздушник на лодке до ума довести - это вряд ли.. Менять надо, и кингстон с ввх, помпой для забортной воды добавлять..
Редуктор с не катерным ПЧ тоже сюрприз даст, в том числе по расходу топлива - менять на нормальный.
Винт следом под замену. Всё это ещё спроектировать правильно надо.

Все это проделать - не дёшево, даже если сразу взяться и умеючи. Иначе опять катер к забору.

Подвесник простым путем даст быстрый результат, тишину и доп место от моторного отсека. Расход с 4т ПМ будет сравним, и бензин дешевле дт.
 
Воздушник на лодке до ума довести - это вряд ли.. Менять надо, и кингстон с ввх, помпой для забортной воды добавлять..
Редуктор с не катерным ПЧ тоже сюрприз даст, в том числе по расходу топлива - менять на нормальный.
Винт следом под замену. Всё это ещё спроектировать правильно надо.

Все это проделать - не дёшево, даже если сразу взяться и умеючи. Иначе опять катер к забору.

Подвесник простым путем даст быстрый результат, тишину и доп место от моторного отсека. Расход с 4т ПМ будет сравним, и бензин дешевле дт.
Вощдушник до ума не доведешь - это точно. Подвесной рассматриваю только в качестве вспомогательного. Да и то не сейчас. Винт нормальный. Как вы можете делать оценку того, чего не видели? Сейчас главное сделать корпус, чтобы в следующую навигацию спуститься на воду.
 
Воздушник на лодке до ума довести - это вряд ли.. Менять надо, и кингстон с ввх, помпой для забортной воды добавлять..
Редуктор с не катерным ПЧ тоже сюрприз даст, в том числе по расходу топлива - менять на нормальный.
Винт следом под замену. Всё это ещё спроектировать правильно надо.

Все это проделать - не дёшево, даже если сразу взяться и умеючи. Иначе опять катер к забору.

Подвесник простым путем даст быстрый результат, тишину и доп место от моторного отсека. Расход с 4т ПМ будет сравним, и бензин дешевле дт.
Кстати говоря , именно подвесной мотор создаст больше проблем в плане расчетов, ТК конструкция катера такова, что корма находится в воде очень низко и грузить её подвесным надо крайне осторожно. Владивосток - это открытое море, в котором волны не хилые. Спасибо, идея интересная, но я её реализовывать не буду.
 
Вощдушник до ума не доведешь - это точно. Подвесной рассматриваю только в качестве вспомогательного. Да и то не сейчас. Винт нормальный. Как вы можете делать оценку того, чего не видели? Сейчас главное сделать корпус, чтобы в следующую навигацию спуститься на воду.
Алексей, Мюнхаузен вам дело говорит, а учитывая его опыт, стоит прислушаться. Выбор разумеется за вами, но все, что вы сделаете с этим мотором, окромя геморроя , вам ничего не принесёт. Вашу лодку не плохо потянет подвесник 9.9 , хоть б/у хоть новый китайский. Выигрыш колоссальный, как по внутреннему пространству, так и по топливу. А высвободившиеся деньги, вы сможете вложить в отделку вашего кораблика.
 
Кстати говоря , именно подвесной мотор создаст больше проблем в плане расчетов, ТК конструкция катера такова, что корма находится в воде очень низко и грузить её подвесным надо крайне осторожно. Владивосток - это открытое море, в котором волны не хилые. Спасибо, идея интересная, но я её реализовывать не буду.
А сколько вы думаете весит ваш мотор с редуктором и валовой линией?
 
Ну эта ФЕБ Гетрибеверк Гота известное предприятие, оно редукторы и для больших судов делало (типа нашего Богородского машиностроительного завода :))
но что-то в интернете информации практически ноль
Я тоже не нашел. Но редуктор вроде судовой.
 
У нас на стоянке есть мотобот с водушником, но под него выделенно цело машинное отделение. Это конечно не мой вариант. Но на безрыбии и рак рыба)
 
У нас на стоянке есть мотобот с водушником, но под него выделенно цело машинное отделение. Это конечно не мой вариант. Но на безрыбии и рак рыба)
И для невоздушника выделяется целое МО,так же как и на авто и пр. :)
У ПЛМа только оно под колпаком.
МО на лодке не только движок,там кроме его много что устанавливается.
Походи по лодкам,посмотри-поспрашивай,чтоб хоть какое то представление иметь о том,что предстоит.
 
И для невоздушника выделяется целое МО,так же как и на авто и пр. :)
У ПЛМа только оно под колпаком.
МО на лодке не только движок,там кроме его много что устанавливается.
Походи по лодкам,посмотри-поспрашивай,чтоб хоть какое то представление иметь о том,что предстоит.
Я вчера был на такой же лодке как у меня. Там стоит Митсубиши движок, ест 2 литра в час , ход лодки 6 узлов. Посмотрел, что да как. Понял, к чему стремится . Там за счёт малого размера двс даже маленькое машинное отделение сделали вместе с гальюном. Видео потом выложу. Про аверс - реверс ничего сказать не могу, Я просто пока проверил на принцип - работает или нет. Пока все крутится как надо.
 
Кстати говоря , именно подвесной мотор создаст больше проблем в плане расчетов, ТК конструкция катера такова, что корма находится в воде очень низко и грузить её подвесным надо крайне осторожно. Владивосток - это открытое море, в котором волны не хилые. Спасибо, идея интересная, но я её реализовывать не буду.
Как выше уже советовали подумайте об установке подвесного мотора. Если корма находится очень низко ,то можно"поиграть" с длиной сапога подвесного мотора. Установить мотор с ногой L или X и тогда избежите заливание мотора волной,да и винт не будет хватать воздух. Подвесной мотор проще в эксплуатации,требует меньше обслуживания,да и в вашем регионе проще приобрести ,эксплуатировать . А разницу по весу можно компенсировать топливом,если планируете далеко ходить. Только есть один минус-ГИМС наверняка потребует проект переоборудования под подвесной мотор. Опять же есть и плюс- коррупционная составляющая в нашей стране живет поколениями. 🙂
 
Как выше уже советовали подумайте об установке подвесного мотора. Если корма находится очень низко ,то можно"поиграть" с длиной сапога подвесного мотора. Установить мотор с ногой L или X и тогда избежите заливание мотора волной,да и винт не будет хватать воздух. Подвесной мотор проще в эксплуатации,требует меньше обслуживания,да и в вашем регионе проще приобрести ,эксплуатировать . А разницу по весу можно компенсировать топливом,если планируете далеко ходить. Только есть один минус-ГИМС наверняка потребует проект переоборудования под подвесной мотор. Опять же есть и плюс- коррупционная составляющая в нашей стране живет поколениями. 🙂
Да я эту лодку через знакомых ставил на учёт. Там много геморроя было. Блиин) ну не люблю я подвесуху, аж чешусь от неё. Хотя понимаю, что это разумнее где то. Привычка от морской практики видать осталась. У нас ценник космический на подвесные темы. Дешевле стационар. Барыги лютуют((
 
  • Мне нравится
Реакции: vik
Как выше уже советовали подумайте об установке подвесного мотора. Если корма находится очень низко ,то можно"поиграть" с длиной сапога подвесного мотора. Установить мотор с ногой L или X и тогда избежите заливание мотора волной,да и винт не будет хватать воздух. Подвесной мотор проще в эксплуатации,требует меньше обслуживания,да и в вашем регионе проще приобрести ,эксплуатировать . А разницу по весу можно компенсировать топливом,если планируете далеко ходить. Только есть один минус-ГИМС наверняка потребует проект переоборудования под подвесной мотор. Опять же есть и плюс- коррупционная составляющая в нашей стране живет поколениями. 🙂
У нас есть яхтсмен Андрей Попович, он вот ещё в начале нулевых себе стальную яхту построил. Ходил в Японию на ней, Новую Зеландию.. книги пишет. Нашел вот, сейчас буду изучать. У него стоит движка от японского рисоуборшика. Японцы томоженники с неё ржали) думаю, надо изучать чужой опыт морских двс.
 

Вложения

  • Screenshot_20220831-185508.png
    Screenshot_20220831-185508.png
    275.6 КБ · Просмотры: 46
https://www.avito.ru/novosibirsk/zapchasti_i_aksessuary/dizelnyy_dvigatel_daewoo_dc-23_2045045703 Как пример! Взять подобный дизелек и к нему редуктор. На форуме подскажут как конвектировать его-сложного нет . Будет тихо,комфортно,экономично и надежно. Возможно и ниже наверное по цене найти,так как я сильно не искал.
 
Андрей,давай свои аргументы,а вряд ли или нет-не аргумент.
Можно по пунктам. :)
Их два, называются воздуховоды. Дизель можно звукоизолировать, но по воздуховодам шум выходит без потерь. Можно спроектировать эти каналы вверх или в корму, в борт, туда где некому слушать, если лодка в процессе строительства. Но на готовой лодке - вряд ли. . На моем катере выход воздуха в борт - боле менее. А вот заборник приходится слушать тем кто на задней площадке наслаждается пейзажем. В рубке при этом тихо, пока дверь закрыта.


Я тоже не нашел. Но редуктор вроде судовой.
Если нет понижения оборотов - редуктором нельзя обозвать. На катерах по веским таким причинам практикуется понижение оборотов дизеля в 2 и 3 раза в типовых вариантах. Даже в ПМ и то ПЧ около 2. То есть если имеющийся винт работал в этом катере - он никуда не подойдёт со стандартным судовым редуктором.
 

Пользователи онлайн

Верх